Лада Рапан — Российский Электро

В последние годы, АвтоВАЗ, выпустил не мало новинок: Вторая Калина, Гранта, а главное, конечно же – Vesta, и X-Ray. Этот «звездопад новинок», даже вселил, в некоторых, наших автолюбителей, надежду, что в Тольятти, могут делать Быстро и Современно. Но так, было не всегда.

Во второй половине 90-ых, появившаяся, лишь пару лет назад, ВАЗовская Десятка; обычным,

небалованным иномарками, нашим автолюбителям, казалась, просто самолетом. Но все равно, ощущался некий застой, и те люди, что верили, в качественные, отечественные автомобили, ждали от АвтоВАЗ, чего то новенького.

autobelyavcev.ru

Волга V8

И они это увидели в 98-ом. Правда, вначале увидели на фото, и по телеку,

ведь просто ошеломляющий своей внешностью, Лада Рапан, впервые был показан не в России, а во Франции, — в Париже. Очевидно, — это было сделано не для того, чтобы привлечь российских покупателей, а чтобы привлечь внимание, мировых, автомобильных СМИ, к VAZ.

Люди, что привезли  Rapan в Париж, понимали, их машина, точно не пойдет в серию. Но они приехали, чтобы показать то, на что они способны. И согласитесь, Российский Электрокар, в 1998-ом году, это весьма и весьма,  смелое заявление.

Вообще, работы над компоновкой, отечественного Электрокара, начались еще в 86-ом. Но в процессе, проект захлох, и за его воскрешение наши взялись лишь в 95-ом.

Свое название, Рапан, Электрическая Лада, получила из-за схожести своего кузова, с морской раковиной, весьма мило).

  • О внешности Лада Рапан

Взгляните на фото Lada Rapan; при длине кузова в 3490мм,

КБ здесь — 2905мм. Основой кузова российского электрокара служит металлический каркас- рама, который обвешен пластиковыми панелями. Глядя на фото, вы можете обратить внимание, не только, на большую площадь остекления, но и на специальные, «парковочные окошка», в нижней части дверок.

Аккумуляторы, как и в современных электрокарах, в Рапан, установлены снизу — под полом ( в случае с Рапан — в раме). Батареи Rapan дают напряжение в 134в, но кстати, при этом, в передней части этого электрокара, есть место под ДВС.

  • О салоне:

Опять же, как и в современных электрокарах,

Rapan имеет гладкий пол. Но обратите внимание на руль этой машинки: ступица здесь неподвижна, цифровой спидометр вставлен прямо в нее, и там же, установлен airbag. Примечательно здесь еще то, что при открытии дверцы, руль приподымается, а при закрытии — опускается. Этот прием работает на облегчение посадки за руль.

Салон здесь кстати, четырехместный. На фото, вы можете заметить, что Rapan, оборудован прозрачным, стеклянным люком.

  • Технические Характеристики Лада Рапан

Мощность силовой установки Lada Rapan, составляет 25кВт. И этого достаточно, для того, чтобы уникальный, российский электрокар, смог разогнаться до 90км в час.

Rapan имеет передний привод, и здесь нет коробки передач.

  • Итоги:

Хоть, Рапан и не пошел в серию, но эта, маленькая машинка, также, сыграла свою роль, в судьбе АвтоВАЗ. Возможно, если бы проекта Rapan, никогда не было, не было бы и шумихи, вокруг, опять же, так и не пошедшего в серию, Ё-мобиля. Но, быть может, все эти шажки, и приближают VAZ, к своему первому автомобилю, на электрической тяге.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *