Lamborghini Aventador — обзор и характеристики

Lamborghini Aventador был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне. Авентадор заменил собой Lamborghini Murcielago и соответственно стал флагманской моделью марки.

Имя — Авентадор принадлежало свирепому боевому быку, который покорил публику пришедшую на корриду проходящую в Испанском городе Сарагоса в 1993 году. К имени Авентадор приставлены символы —LP700 -4, цифра 700 указывает на мощность силовой установки, а цифра 4 на наличие полного привода. Сборка Ламборджини производится в поселке Санта Агата — Болоньезе, здесь же собирались и предыдущие легендарные модели Ламборгини: Murcielago, Diablo, Countach и Miura – это родина всех Ламборджини. После сборки машины и проведения стендовых испытаний Авентадор выезжает на дороги общего пользования, где испытуется на участке протяженностью в 30км. Уже в 2013 году с завода Ламборгини сошел 2000 -ый Авентадор, итальянцы планируют выпустить четыре тысячи автомобилей данной модели, что сопоставимо с количеством выпущенных Lamborghini Murcielago. Данный обзор мы посвятим Ламборгини Авентадор — шедевру современного автомобилестроения.

Внешний обзор Lamborghini Aventador

Кузов Авентадор получил индекс LB834, примечательно, что

сам кузов в сравнении с кузовом Murcielago стал легче на 147 килограмм. Снижение веса стало возможным благодаря широкому применению углеволокна. Помимо того, что кузов Авентадор легче своего предшественника, он еще и жестче на 70%. Экстримальная модификация LP900-4SV появившаяся в 2012 году при внешнем обзоре отличается иными бамперами, задним спойлером внушительных габаритов и четырьмя патрубками системы выхлопа. При окраске Авентадора уходит 8 литра краски, а на окраску, полировку и полную подготовку кузова к сборке понадобится 200 человеко часов. Дизайном автомобиля занимался Феллипо  Перини. Спереди Авентадор обут в шины размерностью 255/35 R19, а задние колеса Авентадора обуты в более широкие шины — 335/30 R20.

Салон и оснащение

В отличии от предыдущих моделей Ламборджини, в приборной панели Авентадора центральное место занимает тахометр. Интересно местоположение CD-чейнджера, он размещен с

левой стороны трансмиссионного тоннеля, у правой коленки водителя. В массивном трансмиссионном тоннеле установлена коробка передач. На центральной консоли присутствуют три кнопки с надписями: Strada, Sport и Corsa. На простом языке, Strada – это комфортный режим ( конечно комфортный по меркам Ламборджини), Corsa – это спортивный режим при котором система стабилизации уже позволяет заносить заднюю ось, руль Авентадора становится более острым, педали более чувствительными, а смена передачи более быстрой. Наиболее экстремальный режим это Corsa, гоночный режим в котором полностью отключаются системы помощи водителю. Если придираться к этой очень дорогой машине, то можно сказать, что лепестки переключения роботизированной КПП закреплены не на руле, а на рулевой колонке, что не так удобно, ведь руль вращается вместе с руками, а рулевая колонка с лепестками находится на одном месте, таким образом если ваши руки окажутся в положении 12 и 18 часов, то вы не сможете дотянуться до лепестков размещенных в положении 9 и 15 часов. Багажник Авентадор готов вместить багаж объемом 150 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Двигатель Lamborghini Aventador стал на 235 кг легче, чем двигатель Murcielago. Стоит сказать, что мотор Ламборджини высокооборотистый, максимальная мощность в 700л.с доступна при 8250 оборотов.

При максимальных оборотах поршень двигателя Авентадор движется со скоростью  21 метр в секунду. Диаметр цилиндра двигателя Ламборджини Авентадор 95мм, а ход поршня 76.4мм. Степень сжатия атмосферного V12 более высокая, чем у предыдущих моделей Ламборджини — СЖ=11.8:1 – двигатель Авентадора рассчитан на 98-ой бензин. Привод газораспределительного механизма цепной. Объем двигателя Lamborghini Aventador LP700 V12 – 6.5 литра. Тяговое усилие ( крутящий момент) Авентадора — 690Н.М. На набор сотни водителю Ламборджини понадобится всего 2.9 секунды, максимальная скорость Ламборджини Авентадор — 350 километров в час. По словам разработчиков, сегодня не достаточно сделать машину с очень мощным мотором, машина-победитель должна при этом быть еще и максимально легкой, возможно это и помогло Авентадору обойти Bugatti Super Sport на кольце Top Gear. Разработчики говорили, что для них не так важна максимальная скорость, как сам процесс достижения этой скорости. Полноприводная трансмиссия Авентадор в обычном режиме передает 43% момента на перед и 57% на зад, но когда это необходимо, на перед может быть переброшено 60% тяги. Дистанцию в 402 метра Авентадор проходит за 10.4с, скорость на выходе — 219 километров в час. На преодоления одного километра с места Авендатору понадобится всего 19.1с, а скорость на выходе будет уже 281км. Главная пара Авентадора имеет соотношение 3.54:1. Авентадор выбрасывает 398 грамм CO2 на один километр пробега.

В 2012 году Ламборджини Авентадор был обновлен. Ламбо получил систему старт/ стоп, а также систему отключающую половину цилиндров когда полная мощность не требуется. Вышеописанные системы позволили на 20% увеличить экономичность Ламбо. Снаряженная масса Авентадор — 1575кг. Габариты: 4780мм*2039мм ( без зеркал)*1136мм.

Наиболее быстрая модификация Lamborghini Aventador LP900 – 4SV была выпущена в количестве 10 штук. Атмосферный V12 выдает не 700 как обычный Авентадор, а 900 лошадиных сил. Прибавку в мощности удалось получить благодаря 12- дроссельному питанию двигателя, чиповке и новой выхлопной системе из титана. Выхлопная система LP900 – 4SV весит всего 3450 грамм, что в десять раз меньше стандартного выхлопа Авентадор. Семискоростная роботизированная коробка передач отвечает за смену передач на Авентадор.

Цена

На своей родине цена Lamborghini Aventador LP700-4 начинается от 350 000$. Но базовой комплектации практически нет, так как отделка и оснащение каждой машины оговаривается с заказчиком.

 

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *