ГАЗон Некст — мини обзор и технические характеристики

Как вам внешность нового Газона? В разработку и наладку производства Газон Некст было вложено 2.5 миллиарда рублей — сумма вполне достаточная для создания действительно качественного продукта, но можно ли назвать таковым новый GAZ? — ниже мы попробуем ответить на этот вопрос.

Внешность безспорно является сильной стороной российского среднетонажника, GAZ Next выглядит не менее привлекательно, чем южнокорейские аналоги, но внешность в сегменте грузовых автомобилей — дело последнее: в этом классе важна надежность, беспроблемность и дешевизна эксплуатации, хорошие характеристики и конечно цена. Сегодня купить Газон Некст можно уже за 1 150 000 рублей, при этом покупатель новенького Газона получает не только гарантию на 3 года, или 150 000км, но и не плохую комплектацию.

О оснащении и технических характеристиках Газон Некст, autobelyavcev.ru напишет ниже, а сейчас перейдем к кузову и внешности.

Внешний обзор GAZon Next:

В базе Next оборудован металлическим кузовом, но в качестве опции первому покупателю предлагается алюминиевый кузов,

который хорош в первую очередь тем, что не ржавеет, а также снижает массу самого автомобиля, а ведь от веса напрямую зависит и расход топлива. Кабина у нового Газона металлическая, защищенная слоем цинка, капот выполнен из стеклопластика, а крылья здесь пластиковые. Снаряженная масса грузовика со стандартной колесной базой равна 3 700кг, грузоподъемность такой машины — 5.0т. Таким образом полная масса нового Газона равна 8 700кг. С удлиненной до 4515мм базой, грузоподъемность уменьшается на 300кг.

При длине кузова в 6435мм, колесная база стандартной машины — 3770мм. Базовый Next обозначается как — C41R11, а его удлиненная версия именуется как -C41R31.

Уже в базе ГАЗон Некст оснащается: ГУР-ом, электроприводом стекол, подогревом зеркал и даже круиз-контролем.

Водители стареньких ГАЗ 53 о таком «фарше» могли и не мечтать. Кроме водителя в кабине нового GAZona могут сесть еще два человека, тому из них кто будет сидеть ближе к водителю может не понравится длинный, торчащий из пола рычаг КПП. От этого рычага врятли будет в восторге и сам водитель, но ГАЗовцы обещают уже в скором будущем оснастить свою машину джойстиком с тросовым приводом КПП. Вот только новомодный джойстик будет предлагаться как опция, а в базе из пола по прежнему будет торчать «палка». Также стоит вспомнить о том, что руль нового Некста можно отрегулировать по углу — это также приятный момент, который позволяет сравнивать российский грузовик с иностранными аналогами. Хоть Next и не предназначен для слишком длительных поездок, но в машинах с двухрядной кабиной, второй ряд сидений можно превратить в спальник. Конечно, использовать Next для междугородных перевозок никто не станет, но Россия — это огромная страна, и возможно водитель такой машины, время от времени будет преодолевать маршруты длинной более 500км, а здесь спальник был бы уже не лишним.

Технические Характеристики ГАЗон Некст

Базовая, Ярославская «четверка» объемом в 4.43л имеет ресурс в 700 000км. Российский турбодизель оснащен интеркуллером и при степени сжатия в 17.5 выдает 148л.с мощности. Максимальный крутящий момент в 490 Ньютонов доступен уже при 1 200 оборотах. Российский двигатель ЯМЗ 534 отвечает экологическим требованиям Евро 4, и в качестве опции может быть оснащен системой предпускового подогрева.

ЯМЗ 534 выдает не плохие характеристики, но весит он целых 470кг, что ощутимо больше 335кг опционального, 3.76 литрового Cummins ISF. Импортная, турбодизельная «четверка» также оснащена интеркуллером, который помогает развить 153л.с мощности и 497 Ньютонов крутящего момента.

Коробка у нового Горьковского грузовика: пятискоростная, механическая с синхронизаторами на всех передачах. Стоит заметить, что синхронизаторы КПП ГАЗовцам поставляет итальянская компания, которая известна сотрудничеством с Ferrari и Lamborghini. Сцепление, импортное — Sachs ZF. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены и на передней, и на задней оси Горьковского грузовика. Также стоит заметить, что тормоза у Next дисковые на всех колесах, а ради повышения комфортабельности, спереди установлены длинные, 1600 миллиметровые, трехлистовые рессоры.

Пока еще рано делать выводы о новой Горьковской машине, но очевидно, что при цене почти вдвое меньшей, чем у корейских одноклассников, Российская машина вызовет интерес у перевозчиков. Некст производит впечатление добротной машины, многим водителям она понравится и внешним видом, примечательно что сам Российский Президент назвал GAZon Next очень красивым грузовиком. Также Владимир Владимирович заметил, что новая Горьковская машина будет пользоваться спросом не только в России, но и за рубежом.

Опубликовано в

ГАЗон Некст — мини обзор и технические характеристики: 6 комментариев


  1. С одной стороны, это русская машина. С другой стороны у нас есть камаз, который уже многие годы рвет всех на Дакаре. Надеюсь что эта машина все же больше камаз, нежели лада, потому что чисто по визуальным и техническим характеристикам машина очень даже впечатляет.

    Денис Reply:

    Да)- внешне новый Газон очень даже симпатичен)


  2. Очень внешне напоминает зарубежные грузовики. Это как по мне большой плюс, потому что долгие годы российский автопром не радовал нас внешностью своих машин. Сейчас много красивых концептов Лада показала, поэтому надеюсь что ГАЗ ждет успех, и это подстегнет ладу начать делать красивые машины.


  3. Отличное получилось авто. Причем по всем пунктам. Внешне машина выглядит просто замечательно и чем-то напоминает передовые зарубежные автомобили. По характеристикам все также выполнено на высшем уровне. Также машина отлично оснащена, так что теперь водитель ни в чем не будет нуждаться.


  4. Недавно наткнулся на сайт официального дилера этой машины, и задался вопросом: Чем обусловлена цена на ГАЗон Некст и что можно получить за эти деньги. Стоит она кстати меньше 20000 долларов, что по меркам грузовых автомобилей считается довольно невысокой ценной. Однако за эти же деньги можно купить пару б/у машин предыдущего поколения этого же производителя, так что нужно разобраться в отличиях чтоб понять на сколько она хороша. Начнем по порядку:
    1.Внешний вид. Машина выглядит действительно красиво и современна по сравнению с зарубежными аналогами. И уж тем более если сравнивать с предыдущей версией ГАЗона, то тут новая машина явно на голову выше. Так что внешний вид — это определенное ее плюс.
    2.Проходимость. Тут она как минимум не хуже предыдущей версии. Увеличили размер колес, увеличили клиренс при загрузке и переработали схему разделения, благодаря чему машина лучше чувствует себя на дороге.
    3.Комфорт. Кабина слегка увеличилась в размерах. Теперь вместо двух мест в кабине, она вмещает троих людей. Так же была улучшена звукоизоляция кабины, что тоже несомненно является плюсом.
    4. Двигатель. В роли двигателя на машине стоит ЯМЗ-53441, который выдает 148 л.с. и работает на дизеле. Он обеспечивает максимальную скорость машины в 110 км/ч, что для машины этого класса вполне хороший результат.
    5.Грузоподъемность. ГАЗон Некст может перевозить до 5-ти тон груза. Поэтому показателя он превосходит предыдущий ГАЗ-3309 почти на 500 килограмм, что является весьма существенной прибавкой. Кроме того, есть возможность купить версию с 3,5 метровой и 5-ти метровой колесной базов, что дает покупателю возможность выбрать необходимый ему размер.
    Машина выпускается в трех комплектациях. Базовая комплектация включает в себя Круиз-контроль, центральный замок, бортовой компьютер и многое другое. В модификации комфорт один вы получите дополнительно проигрыватель, противотуманные фары и более удобные сидения, а в модификации комфорт два добавлен еще предпусковой подогреватель.
    Если читать отзывы по ГАЗон Некст, то все владельце отмечают то то машина стала на много удобнее и покладистее, по сравнению со своим предшественником. Из чего можно сделать вывод, что машина действительно получилась, а миллионы, если не миллиарды рублей были вложены не зря и у российского автопрома все же есть будущее.


  5. Средний тонажник с достаточно неплохими техническими характеристиками. В кабине присутствует вентиляция и отопление, а так же отсек для вещей и так сказать «ручной клади». Вполне удобные для водителей оснащение кабины. Не переполнено деталями и в то же время есть все, что нужно. Руль с гидравликой, сиденья достаточно комфортабельны. Для работы по городу с целью развоза груза, очень неплохой грузовичок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *