Если вам нужен относительно не дорогой семейный автомобиль, но становится владельцем ВАЗ, или Daewoo Lanos вам
Обзор внешности Ford Mondeo
Не только имя, но и пресноватая — не выразительная внешность дорестайлингового Форд Мондео, наводит на мысли о массовости продукта. Кроме того во внешних чертах дорестайлингового Mondeo
Салон и Оснащение Мондео
Достоинством Мондео является регулировка рулевой колонки в обеих направлениях, напомним, что в Mercedes W124, который выпускался до 1995 года регулировка руля отсутствовала совсем, на большинстве автомобилей D и E- класса, выпускаемых в те годы, руль регулировался лишь по углу наклона.
Техническая Составляющая Ford Mondeo 1993 — 2000г
Уже в 1993 году система ABS для Мондео вошла в штатное оснащение. Бензиновые Мондео производитель рекомендует заправлять 95-ым бензином, но многие заливают 92-ой, при этом желающие сэкономить часто забывают о том, что нужно перенастроить систему зажигания. Все моторы Мондео оснащены ременным приводом ГРМ. Форд указывает, что замену ремня ГРМ следует менять каждые 120 тыс, но по отзывам сервисменов, к такому пробегу ремень может порваться, замену ремня стоит проводить каждые 70тыс.
Наименее мощным бензиновым мотором Мондео является четырехцилиндровый 1.6 16v мощностью в 90л.с и тяговым усилием в 138Н.М. Заметим, что с данным мотором стыкуется «короткая» КПП, которая позволяет экономить 8% топлива. Двигатель 1.8 16v выдает 112л.с и крутящий момент в 158Н.М. Бензиновый 2.0 16v передает на колеса 136л.с и 180Н.М крутящего момента. Шестицилиндровый 2.5 24v выдает 170л.с и 220Н.М, мощностые характеристики шестицилиндрового Мондео сопоставимы с показателями топового Mitsubishi Galant E50. Турбированный Мондео ST2000 выдает 205 лошадиных сил. В гамме двигателей Мондео присутствует всего один дизель, это — турбированный 1.8 мощностью 90л.с.
На дизельном агрегате топливный насос приводится в действие специальным ремнем, который следует менять вместе с ремнем ГРМ. При пробегах в 150 000км, в моторах Мондео могут потечь сальники коленвала, также масло может подтекать и из-под датчика давления масла. Типичной поломкой Форд Мондео является выход из строя высоковольтных проводов зажигания, зачастую страдает самый длинный провод — четвертого цилиндра. Бензонасос после попадания автомобиля в ДТП перестает качать бензин — это уменьшает вероятность возгорания.
Зачастую Мондео укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой передач, замену масла в механике Мондео следует проводить каждые 80тыс. В автоматической КПП Мондео замена масла производится каждые 40 тыс, вместе с маслом следует заменить прокладку картера КПП и фильтр.
Выжимного подшипника в Мондео хватает на 100 тыс пробега, само сцепление служит 150 — 200тыс.
Независимая подвеска обеспечивает хорошую цепкость за шоссе. С 1996 года на Мондео началась установка подвески с подруливающим эффектом — Quadralink. Стойки стабилизаторов служат 30 — 40тыс. Салент блоки рычагов живут 50 — 60тыс. Задние стойки стабилизаторов Мондео ходят 60 — 80тыс. Рулевые наконечники на Мондео служат 40 -60тыс. При пробеге свыше 100 000км может потечь рулевая рейка, в Мондео она не разбирается, поэтому ее прийдется менять. Слабым местом на Мондео с задними барабанными тормозами является механизм подвода колодок.
Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mondeo 1.8 16v. Кузов -Седан, МКП5.
Технические характеристики:
Силовая установка:1.8 бензин
Объем:1796куб
Мощность:112л.с
Крутящий момент:158Н.М
Общее число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0-100км:11.1с
Предельная скорость:195км
Средний расход топлива:7.7л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4481мм*1749мм*1428мм
Колесная база:2704мм
Снаряженная масса/ полная масса:1240кг / 1800кг
Дорожный просвет ( клиренс): 130мм
Степень сжатия в двигателе 1.8 16v – 10.0:1.
Стоимость
Сегодня цена Ford Mondeo 1993-2000 года составляет 5 000 — 6 000$. Цена Ford Mondeo несколько ниже цены Toyota Camry XV20, или же Nissan Maxima A32.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Что за школьник писал статью? При беглом осмотре сразу бросилось в глаза «Все моторы Мондео оснащены ременным приводом ГРМ» и » вместе с маслом следует заменить прокладку картера КПП и фильтр». Это полная чушь.
Денис Reply:
13 августа, 2016 at 04:40
Окей) — Раздел Технических Характеристик — третье предложение — там действительно говорится о том, что все двигатели Первого Мондео, имеют ременной привод ГРМ.
Что в этом не так?
Далее — раз в 40 000км, прокладку картера КПП, возможно менять и не стоит ( некоторые ездят, пока она аж не рассохнится). Но другой водитель, который любит свою машину, может поменять эту резинку и в 40тыс — ( некоторые люди, не наматывают такой пробег, и за 10-ять лет)
Возможно, у Вас такой автомобиль, и Вас задели слова о его унылой внешности? — ну, мне кажется, любому человеку, кто хоть поверхностно интересуется авто, Мондео красавцем не покажется. У этой машины есть свои достоинства, но это точно не внешний вид.
недостоверные данные на некоторые позиции статьи
Денис Reply:
26 декабря, 2017 at 18:50
можете внести поправки).