Ford Probe второго поколения заменил первое поколение Ford Probe в 1993 году. Как и ранее, модель Проб производилась в Штате Мичиган. При создании второго поколения Проб, Фордовцы продолжили тесное сотрудничество с Мазда. По этой причине большинство запчастей Ford позаимствованы у
Внешний обзор Ford Probe
Как и в предыдущем поколении фары проб выдвигаются, а дверные ручки имеют вертикальное, а не
Салон и оснащение Форд Проб
По отзывам самих владельцев Проб, в салоне не редко гремят дверные карты. Купе Форд оснащено регулировкой руля по углу наклона.
Техническая составляющая и характеристики Ford Probe 1993- 1997г
Базовым двигателем для Форд Проб является двухраспредвальный бензиновый 2.0 мотор, мощностью 116 лошадиных сил и максимальным тяговым усилием в 168Н.М. По отзывам специалистов, в двухлитровых движках часто требуется замена гидрокомпенсаторов. Более мощный — топовый агрегат — V6 объемом 2.4л развивает мощность в 163л.с и крутящий момент в 217Н.М. Сто километров в час Проб с двигателем V6 и механической КПП набирает за 8.5с, максимальная скорость — 220км. По отзывам специалистов, мотор V6 страдает из-за течи из под клапанной прокладки. Течь часто вызвана пересыханием самой прокладки. Оба мотора страдают из-за выхода из строя катушек зажигания, в большинстве случаев виновником неисправности становится закоптившаяся свеча зажигания. Новая катушка зажигания стоит 500$, поэтому за состоянием свечей зажигания стоит периодически смотреть. Рекомендуется производить замену свечей при пробеге не превышающем 20 000км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Большинство Форд Проб укомплектованы пятиступенчатйо механической коробкой передач. Встречаются Проб с четырехступенчатым автоматом. Замену масла в механике Проб следует проводить при пробеге в 60 000км. Рулевая рейка может подтекать к пробегу в 300 000км. Подвеска Проб в целом вынослива. Самым уязвимым местом подвески являются стойки стабилизаторов и их втулки — этих запчастей хватает на 40 000км. Сайлент блоки передней подвески следует менять раз в 80 тыс, сзади сайлент блоки ходят по 100 000км.
На дорогах СНГ мощные Проб с V6 встречаются довольно часто. Рассмотрим технические характеристики Ford Probe с мотором V6 2.4 24v.
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.4 V6 бензин
Объем:2497куб
Мощность:163л.с
Крутящий момент:217Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 24v, по четыре клапана
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км):8.5с
Предельная скорость:220км
Расход топлива в смешанном режиме: 9.0л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4580мм*1780мм*1320мм
Колесная база:2610мм
Снаряженная масса:1280кг
Дорожный просвет ( клиренс): 130мм
Стоимость
Цена Ford Probe в нормальном состоянии 6 000 — 8 000$. Иногда встречаются машины за которыми следили фанаты, их техническое состояние в некоторых случаях очень близко к заводскому, но и цена таких машин порядка 10 000$. В качестве альтернативы Форд Проб вы можете обратить внимание на Toyota Celica.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru