Ford Mondeo 2010 2.0T PowerShift

Форд Мондео не является лидером в своем классе по уровням продаж, но модель последнего поколения можно назвать лидеров в соотношении цена/ качество. Компания Ford в своей модели- Mondeo предлагает так много автомобиля, что за деньги укомплектованного хетчбека класса C, вы можете приобрести седан классом выше. Седан относится к классу D, но по своим габаритам- это один из самых крупных автомобилей в классе. Не просто так крупные компании выбирают Mondeo вместо моделей бизнес- класса. По очень многим параметрам европейский американец способен посоперничать с такими машинами как: Camry, Teana и другими бизнес-седанами. Конечно же самый значительный плюс Mondeo, перед вышеописанными моделями- это его цена Mondeo является довольно не новой модели, и даже не факт, что новое поколение выйдет в 2013 году, скорее всего новая машина появится в 2014. Это играет на руку тем, кто уже приобрел данную машину, так как до выхода следующего поколения машина будет оставаться современной и не так значительно потеряет при продаже.

В обзоре — фото, цена и характеристики Форд Мондео 2010, а также Ваш отзыв под статьей).

Обзор внешности Ford Mondeo

Ford Mondeo нынешнего поколения самобытный автомобиль, он не похож на автомобили других марок. Но его можно перепутать с Focus второго поколения. Седаны похожи и передней и задней частью, весь профиль кузова вполне похож, конечно же подобная путаница скорее всего произойдет на расстоянии.

Так как Mondeo значительно более крупная машина, чем Focus. Отличительной чертой модели является огромный воздухозаборник в переднем бампере. Глядя на этот огромный заборник воздуха, кажется, что решетка радиатора в Mondeo выполняет чисто символическую роль, ведь она имеет в три- четыре раза меньшую площадь, в сравнении с нижним воздухозаборным элементом. Более мощную версию, оснащенную турбированным двигателем можно узнать по двум патрубкам выхлопной системы. Между патрубками выхлопной системы расположен «флиппер». Он выполнен из неокрашенного пластика и придает автомобилю спортивности. Как правило данный элемент устанавливается на спортивные купе и выполняет аеродинамическую функцию. В крышку багажника вмонтирован дополнительный стоп- сигнал — это также является особенностью, в седане подобное можно встретить совсем не часто. Сама крышка багажника, на своей кромке имитирует наличие небольшого спойлера. Последние модели Ford является яркими представителями кинетического дизайна. Американская компания, а точнее ее европейское подразделение уже давно пошло по пути кинетического дизайна: перед началом работ по дизайну автомобиля, проводится масштабный опрос водителей и потенциальных покупателей. Опрос имеет своей целью, выяснить как должен выглядеть автомобиль, который бы с большим желанием приобретали люди. Mondeo очень мало у кого может вызвать отрицательные эмоции, эта машина если и не понравится, то оставит равнодушным к своему дизайну. Все таки основное ее преимущество это не внешний вид, а функциональность и количество машины за цену автомобиля классом ниже.

Салон и оснащение Форд Мондео

Открывая водительскую дверь уже складывается первое впечатление о седане Ford. Дверцы очень длинные для своего класса, к тому же они тяжелые- это приводит к положительной мысли о машине. Садясь за руль конечно обращаешь внимание на сам руль. На рулевое колесо с четырьмя спицами вынесено управление магнитолой, бортовым компьютером и климатической установкой. Стоит заметить, что рулевое колесо, как и кресла, в более дорогих версиях украшены строчкой из белой нити. Смотрится это действительно добротно, слово богато не совсем уместно в случае с Ford, но то, что это качественный салон- это станет понятно даже скептику, который заведомо настроен против машины. Рулевое колесо оснащено гидравлическим, а не электрическим усилителем, поэтому автомобиль более понятен при прохождении поворотов и лучше рулится на высоких скоростях. На водительском подлокотнике расположены клавиши всех- четырех стеклоподъемником. Рядом с клавишами опускания и подымания стекол расположены кнопки подогрева боковых зеркал и их подогрева.

Кнопка блокировки центральных замков расположена у ручки открытия водительской дверцы- это очень логично и правильно. Сидя за рулем данного автомобиля для себя отмечаешь, что зеркала заднего вида на такой большой машине нужны более крупные. Ведь посадка в машине довольно низкая, получается, что линия остекления высокая, а боковой проем остекления относительно узкий- это все не критично, но человек который ранее водил машину с большими зеркалами и большими стеклами, явно почувствует разницу. Приборная панель машины из Кельна необычна тем, что главенствующее место в комбинации приборов занимает дисплей бортового компьютера. Он расположен между тахометром и спидометром, по площади это самый большой орган считывания информации в этом автомобиле. Бортовой компьютер отображает такие показатели как: температура за бортом и в салоне, расход топлива и его остаток закрыты ли двери в автомобиле- много полезной водителю информации. Воздухозаборники в торпеде имеют круглую форму, вообще приборная панель Ford Mondeo- это полная противоположность торпеды от Passat B7. Покупатели одного и второго автомобиля, наверняка люди с различными вкусами, но цена на Ford все таки более привлекательна. В базовой комплектации он на 100 000 рублей доступней чем Pasat. Как на большинстве современных автомобилей, с лева от рулевой колонки расположены кнопки управления освещением автомобиля, там же расположена кнопка подключения противотуманок. В подлокотнике разместился USB- вход и розетка на 12В. Органы управления расположенные на центральной части торпеды также очень логичны и соответствуют по местоположению. Сверху расположен блок магнитолы, затем блок бортового компьютера, а в самом низу органы управления климатической установкой.
На втором ряду сидений места вполне достаточно для троих. Подушки сидений длинные, это очень хорошо при длительных поездках. Воздуховоды для задних пассажиров расположены в стойке кузова ( между дверьми). Сидение не имеет четкого профиля под двоих пассажиров, похоже производитель создавал задний диванчик именно для троих. Багажное отделение имеет объем в 550 литров- это очень достойный показатель для данного класса, спинки второго ряда складываются вручную. Салон это безусловно сильная сторона Mondeo.

Технические характеристики Ford Mondeo 2010

Топовым двигателем для Форд Мондео 2010 является турбированная, рядная пятерка. Мощность данного двигателя 200 лошадиных сил, а тяга в 300 ньютонов ускоряет машину до ста километров за 7.9 секунд. Максимальная скорость Mondeo- 232 километра в час. Очень достойные показатели для D – класса. Отдельно слово стоит сказать о опциональной коробке PowerShift. Это робот, аналог немецкой DSG данная коробка имеет два диска сцепления и конечно же ручной режим. Передачи на повышения включаются толчком на себя, а для понижения передачи следует оттолкнуть рычаг КПП от себя. Габариты Mondeo 4850*1886*1500. Смотря на цифры габаритов, становится понятно, что машина на самом деле велика для своего класса. Снаряженная масса седана– 1569 кг. Заявленный расход топлива в смешанном цикле- 7.7 литров, двигатель соответствует экологическим нормам Euro5.

Цена Ford Mondeo 2010

Купить Форд Мондео с двигателем 1.6 на 125 сил и механикой можно за 740 00 рублей, но описанная в обзоре машина, с турбо- мотором и роботом оценивается в 1 200 000 рублей.

Статья принадлежит блогу AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *