Ford Probe 1988 — 1992г — обзор и технические характеристики

Взгляните на фото первого поколения Форд Проб, вы бы могли представить таким Ford Mustang? Наверняка большинство представляют Mustang как минимум заднеприводным автомобилем, тем не менее Проб изначально разрабатывался как Ford Mustang четвертой генерации. Сотрудничество

Форд и Мазда привело к тому, что под капотом автомобиля, который должен был продолжить род Мустангов, не предусматривался V8, максимум — V6, большинство машин планировалось оснастить четырехцилиндровым поперечно расположенным мотором, соответственно привод при такой компоновке передается на переднюю ось. Возмущенные американцы проявили свое недовольство и Форд решил повременить с выпуском нового Mustang, а уже разработанному автомобилю дать имя — Probe. Дебют Ford Probe состоялся в 1988 году на автосалоне в Чикаго. В основе конструкции Форд Проб лежит платформа Mazda 626 GE. Форд производился на сборочной площадке в Мечигане ( г. Флэт Рок), там же сходила с конвеера Mazda MX-6. В годы своей молодости хорошо упакованный Ford Probe в США продавался за 18 000$.

Обзор Внешности Ford Probe 1988

Выдвижные фары и угловатый кузов соответствует тенденциям спортивного

автомобилестроения конца 80-ых. Вертикальные дверные ручки отличают Проб от купе других производителей. Комплектацию GT внешне легко отличить по дисковым тормозам на всех колесах и заводским литым дискам.

Салон и оснащение Проб 1988

Как правило Форд Проб имеют хорошее оснащение.

Дорогая комплектация LX включает в себя регулируемые по высоте ремни безопасности, электронную приборную панель и два бортовых компьютера. Для GT электронная панель предлагается как опция, а на базовую комплектацию — GL, электронная панель не устанавливалась. Средняя комплектация — GT, может быть укомплектована такими опциями как: электропривод зеркал и стекол, круиз — контроль, кондиционер, люк и электропривод кресла водителя. По отзывам своих владельцев сзади в Probe тесновато, но и в качестве развозного фургона такую машину никто не выбирает. Объем багажника спортивного Форд — 340л.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Probe 1988 — 1992г

Базовый мотор Форд Проб – это четырехцилиндровый 2.2 мощностью в 110л.с, крутящий момент восьмиклапанного движка — 180Н.М. Сто километров в час Probe с атмосферным 2.2 набирает за 11.5с, а максимальная скорость Probe 2.2 – 185км. Конечно как для купе вышеописанные показатели нельзя назвать выдающимися, но независимая подвеска позволяет уверенно двигаться даже не по слишком хорошему шоссе на скорости в 150 километров в час. В 1990 году на Форд Проб начали устанавливать бензиновый V6 с головкой на 24 клапана. При объеме в 3.0 литра Фордовский движок выдает 140 лошадиных сил, в 1992 году мощность увеличилась до 145л.с. Это единственный в гамме двигателей Проб двигатель американского происхождения, остальные движки были позаимствованы у Мазда. Дефорсированный V6 с легкостью переваривает отечественный 92-ой бензин. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на турбированный 2.2. Конечно мощность в 145л.с и крутящий момент в 262Н.М для турбированного мотора объемом 2.2л кажется слишком маленькой, но невысокое давление наддува положительно сказывается на долговечности двигателя и самой турбины. С механической коробкой передач турбированный Форд разгоняется до ста километров за 9.5с, максимальная скорость Ford Probe Turbo – 205км.

По отзывам специалистов капитальный ремонт атмосферного 2.2л, с использованием оригинальных запчастей обойдется в 1 700 — 2 000$. Цена не кажется слишком высокой, ведь при нормальной эксплуатации до следующей капиталки такой движок проходит 300 — 400тыс. Замену масла в двигателях Форд Проб стоит проводить каждые 8 000км, а на турбированном Проб желательно еще чаще. Замена масла в МКП Форд проводится раз в 50 — 60тыс, учитывая то, что на Проб как правило ездят «гонщики», сцепление живет около 60 000км, но при спокойной езде его хватит и на 100 000км. По отзывам владельцев, подвеска Форд Проб обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода, к тому же она обладает большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью. Так передние сайлент блоки в Проб меняются отдельно от рычагов. Шаровые впрессовываются в рычаги, но наши специалисты уже давно отработали технологию перепрессовки.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Probe с наиболее часто встречающимся у нас движком — 2.2л 8v.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.2 бензин

Объем:2184куб

Мощность:110л.с

Крутящий момент:180Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:8v, по два клапана

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):11.5с

Предельная скорость:185км

Расход топлива в смешанном режиме:10л

Емкость топливного бака:57л

Кузов:

Габаритные размеры:4495мм*1725мм*1320мм

Колесная база:2515мм

Снаряженная масса:1240кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Ford Probe – 4 000 – 5 000$. Стоит понимать, что несмотря на кузов типа — купе, Проб нельзя назвать пулей. Форд Проб создавался как автомобиль на каждый день, его можно порекомендовать тем кто любит спортивные автомобили прежде всего за красоту, тем кому нужно хорошее поведение на шоссе, но совсем не обязателен ураганный разгон. Кузов купе более жесткий, чем кузова типа седан, или хетчбек, а это положительно сказывается на безопасности.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *