Взгляните на фото первого поколения Форд Проб, вы бы могли представить таким Ford Mustang? Наверняка большинство представляют Mustang как минимум заднеприводным автомобилем, тем не менее Проб изначально разрабатывался как Ford Mustang четвертой генерации. Сотрудничество
Обзор Внешности Ford Probe 1988
Выдвижные фары и угловатый кузов соответствует тенденциям спортивного
Салон и оснащение Проб 1988
Как правило Форд Проб имеют хорошее оснащение.
Техническая составляющая и Характеристики Ford Probe 1988 — 1992г
Базовый мотор Форд Проб – это четырехцилиндровый 2.2 мощностью в 110л.с, крутящий момент восьмиклапанного движка — 180Н.М. Сто километров в час Probe с атмосферным 2.2 набирает за 11.5с, а максимальная скорость Probe 2.2 – 185км. Конечно как для купе вышеописанные показатели нельзя назвать выдающимися, но независимая подвеска позволяет уверенно двигаться даже не по слишком хорошему шоссе на скорости в 150 километров в час. В 1990 году на Форд Проб начали устанавливать бензиновый V6 с головкой на 24 клапана. При объеме в 3.0 литра Фордовский движок выдает 140 лошадиных сил, в 1992 году мощность увеличилась до 145л.с. Это единственный в гамме двигателей Проб двигатель американского происхождения, остальные движки были позаимствованы у Мазда. Дефорсированный V6 с легкостью переваривает отечественный 92-ой бензин. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на турбированный 2.2. Конечно мощность в 145л.с и крутящий момент в 262Н.М для турбированного мотора объемом 2.2л кажется слишком маленькой, но невысокое давление наддува положительно сказывается на долговечности двигателя и самой турбины. С механической коробкой передач турбированный Форд разгоняется до ста километров за 9.5с, максимальная скорость Ford Probe Turbo – 205км.
По отзывам специалистов капитальный ремонт атмосферного 2.2л, с использованием оригинальных запчастей обойдется в 1 700 — 2 000$. Цена не кажется слишком высокой, ведь при нормальной эксплуатации до следующей капиталки такой движок проходит 300 — 400тыс. Замену масла в двигателях Форд Проб стоит проводить каждые 8 000км, а на турбированном Проб желательно еще чаще. Замена масла в МКП Форд проводится раз в 50 — 60тыс, учитывая то, что на Проб как правило ездят «гонщики», сцепление живет около 60 000км, но при спокойной езде его хватит и на 100 000км. По отзывам владельцев, подвеска Форд Проб обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода, к тому же она обладает большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью. Так передние сайлент блоки в Проб меняются отдельно от рычагов. Шаровые впрессовываются в рычаги, но наши специалисты уже давно отработали технологию перепрессовки.
Уделим внимание техническим характеристикам Ford Probe с наиболее часто встречающимся у нас движком — 2.2л 8v.
Технические характеристики:
Силовая установка:2.2 бензин
Объем:2184куб
Мощность:110л.с
Крутящий момент:180Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:8v, по два клапана
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):11.5с
Предельная скорость:185км
Расход топлива в смешанном режиме:10л
Емкость топливного бака:57л
Кузов:
Габаритные размеры:4495мм*1725мм*1320мм
Колесная база:2515мм
Снаряженная масса:1240кг
Дорожный просвет ( клиренс):130мм
Стоимость
Сегодня цена ухоженного Ford Probe – 4 000 – 5 000$. Стоит понимать, что несмотря на кузов типа — купе, Проб нельзя назвать пулей. Форд Проб создавался как автомобиль на каждый день, его можно порекомендовать тем кто любит спортивные автомобили прежде всего за красоту, тем кому нужно хорошее поведение на шоссе, но совсем не обязателен ураганный разгон. Кузов купе более жесткий, чем кузова типа седан, или хетчбек, а это положительно сказывается на безопасности.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru