Ford Capri MK3 — обзор и технические характеристики

Ford Capri является очень редким автомобилем. Данная небольшая статья будет посвящена именно Капри.

Свое имя Американский автомобиль получил в честь острова Капри, что расположен в средиземном море, да и американским, этот автомобиль является не совсем, ведь машина была полностью ориентирована на европейский рынок и производилась европейским подразделением Форд. В данном обзоре мы рассмотрим третье поколение Капри — Ford Capri MK3, машина выпускалась с 1978 года и была построена на платформе Taunus, она же — Cortina. Taunus производился в немецком подразделении Ford, а Cortina в Британском.
Новый Форд Капри продавался за 25 000 марок в Германии и за 8 000 фунтов в Англии, цена Ford Capri в общем то сопоставима с основным конкурентом — Opel Monza. Цена наиболее мощных и дорогих Капри могла составить 33 000 марок. В течении 8 лет производства третьего Капри, с немецкой и английской сборочной площадки Форд сошло 200 000 Капри, можно сделать вывод, что Капри был весьма востребованным спортивным автомобилем.

Внешний обзор Ford Capri MK3

C внешностью Форд Капри вы можете ознакомится по фото. Стоит заметить, что в сравнении со вторым поколением, коэффициент лобового сопротивления был понижен до 0.403.

От таких, удобных в эксплуатации, но обыденных автомобилей как: Opel Astra F, или же Opel Vectra A, Капри отличается эффектным — длинным капотом и сдвинутым назад салонным отсеком. Последние выпущенные Capri были окрашены в зеленый металлик и именовались — Brooklands, такие Капри имели кожаный салон и в целом хорошее оснащение, всего было выпущено 1083 Brooklands. Капри обут в шины размерностью 205/60 R13 и 215/60 R14. Существует модификация Calypso, которая отличается от остальных Капри двухцветной раскраской кузова — это вы можете увидеть на фото. Кузов Капри не может похвастаться отличной защитой от коррозии, по этой причине производитель давал гарантию всего в 1 год, речь идет о гарантии распространающейся на кузов.

Салон

Передняя панель довольно угловата, в оформлении салона

можно даже заметить общие черты с Opel Monza. Багажник спортивного Форд вмещает 260 литров, что не слишком много, но для человека, который ценит прежде всего харизму автомобиля, багажник уже не так важен.

Техническое оснащение и Характеристики

Форд Капри можно смело назвать классическим спортивным автомобилем, что создан по американским канонам. Задний привод позволяет получить куда больше удовольствия от управления автомобилем, чем это позволяет сделать переднеприводная машина. Сзади установлена не независимая подвеска, а мост. Также очень по американски то, что в задней подвеске Капри используются рессоры, а не пружины. Капри оснащен реечным рулевым управлением, по отзывам самих владельцев рулевое точное, но некоторые из владельцев считают, что на таком автомобиле более уместным был бы механизм типа винт- гайка.

Базовым двигателем Капри является слабый четырехцилиндровый мотор объемом 1.3 литра. Бензиновый 1.6 выдает 72л.с, что сопоставимо с ВАЗовской классикой и «Зубилами», заявленный разгон до ста километров в час составляет 14.4с, что само по себе не плохо результат, но только не для спортивного автомобиля. Двухлитровый бензиновый движок Капри передает на колеса 100 лошадиных сил, этой мощности достаточно чтобы достичь на шоссе отметку в 175 километров в час. Любителям быстрой езды лучше остановить свой выбор на шестицилиндровых модификациях Капри. Бензиновый V6 объемом 2.3л выдает 114л.с, с таким мотором Капри имеет очень не плохую тягу, сотню Капри с V6 2.3 набирает за 10.1с, что быстрее большинства современных автомобилей. Фордовская шестерка объемом 3.0л выдает 138л.с, на первый взгляд очень скромная мощность для такого литража, но крутящий момент составляет вполне солидные 230Н.М, не высокая мощность, но солидный крутящий момент — это очень по американски. Наиболее мощный среди всех двигателей предлагаемых для Форд Капри имеет объем 2.8 литра, что на 200кубиков меньше, чем у предыдущего мотора, но данный агрегат оснащен наддувом, что позволяет получить 190л.с. С таким наддувным сердцем первую сотню Купе Форд набирает всего за 7.5с. Форд Капри мог комплектоваться четырех и пятискоростной механикой, а также трехступенчатым автоматом. Уделим внимание техническим характеристикам Ford Capri MK3 3.0. КПП механическая.

 

Технические характеристики:

Силовой агрегат: V6 3.0 Бензин

Объем мотора:2998куб

Мощность мотора:138л.с

Крутящий момент:235Н.М

Общее число клапанов в моторе:12

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км):8.6с

Максимальная скорость Капри:198км

Средний расход бензина:11.4л

Емкость бензобака:58л

Кузов:

Габариты Capri MK3: 4368мм*1689мм*1320мм

Колесная база: 2560мм

Снаряженная масса:1150кг

Дорожный просвет ( клиренс): 120мм

 

Цена

Сегодня Форд Капри уже стал классикой и цена на эти автомобили может сильно колебаться в зависимости от состояния конкретного автомобиля. Обычно цена Ford Capri в хорошем состоянии не понижается ниже 5 000$, в некоторых случаях цена Капри может быть выше 10 000$.

Конечно Капри не лучший семейный автомобиль, но это машина с харизмой и душой, можно с уверенностью сказать, что это именно тот автомобиль с которым жалко расставаться. По отзывам владельцев Капри- данный автомобиль вполне надежен.

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Денис

 

Опубликовано в

Ford Capri MK3 — обзор и технические характеристики: 1 комментарий


  1. Узнала много интересного о Форд Капри .На сайт перешла случайно из Яндекс Коллекции. Увидела этот отличный способ бесплатного продвижения своих сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *