В 1981 году концепт — Ford Probe 3 показал как будет выглядеть будущая модель семейного класса от Форд. Серийный Ford Sierra
Внешний обзор Ford Sierra
Изначально Форд Сиерра предлагался в кузове хетчбек, даже сегодня большинство моделей D- класса предлагаются в кузове седан, а в то время семейный автомобиль в кузове типа хетчбек и вовсе был в модельному ряду
Салон и оснащение Сиерра
По отзывам специалистов, на Сиеррах выпущенных до
Техническая составляющая и Характеристики Ford Sierra
Для Форд Сиерра предлагалось 13-ать бензиновых и 2 дизельных двигателя. Наименее мощным из бензиновых моторов был четырехцилиндровый движок объемом 1.3 литра и мощностью 60л.с. Мотор 1.3, как и 1.6 на 75л.с, 1.8 на 90л.с и 2.0 на 100 лошадиных сил оснащался карбюраторной системой подачи топлива. Более мощные инжекторные моторы объемом 2.0л с завода выдавали 115 и 120 лошадиных сил. Встретить в живую бензиновую Сиерра с турбонаддувом почти не реально. Было выпущено 5 000 Сиерр с мотором 2.0 турбо мощностью в 204л.с. По паспартным данным Sierra с турбиной Garett набирает сотню за 6.1с, максимальная скорость такого автомобиля — 234км. Позже появилась модификация RS500, основным отличием от только, что описанной ТурбоСиерры в наличии восьми, а не четырех форсунок для впрыска топлива. Мене мощным из всех шестицилиндровых Сиерр является мотор объемом 2.3л, 2.8 позволяет получить на выходе 135л.с, а 2.9 — 145л.с. Атмосферный дизель объемом 2.3л считается супер выносливым, его мощность не высока — 75л.с, но это то что нужно для водителя которому прежде всего важен ресурс и надежность. Турбодизель объемом 1.8л выдает те же 75 сил, но он не так надежен как атмосферный дизель 2.3л.
В 1988 году все Сиерры получили катализаторы. Все четырехцилиндровые движки сиерры оснащаются ременным приводом. Некоторым неудобством является то, что для снятия клапанной крышки на Сиерра необходимо снимать карбюратор, или инжектор. Регулировка клапанов на Сиерре производится каждые 50 000км. В дизельном моторе 1.8 применяется кожух ремня ГРМ неудачной конструкции, который пропускает в механизм ГРМ пыль и грязь.
Изначально на Ford Sierra устанавливали четырехступенчатую механику и трехступенчатый автомат. В 1986 году появилась пятиступенчатая механика, а двумя годами ранее четырехскоростной автомат. Масло АКП Сиерры следует менять каждые 40 000км, при замене масла следует поменять фильтр и прокладку картера коробки.
С 1986 по 1988 год выпускалась Ford Sierra XR8, с бензиновым V8 объемом 5.0л и мощностью в 200л.с. В течении двух лет было выпущено 250 XR8.
Передние тормоза на Форд Сиерра дисковые, а с 1985 года вентилируемые дисковые. Сзади в большинстве случаев установлены барабанные механизмы. Шаровых и сайлент блоков в передней подвески Сиерры хватает на 60 000км. Достоиснтвом Сиерры является то, что купить новые запчасти можно за относительно не большие деньги.
Уделим внимание техническим характеристикам Ford Sierra 2.0 115л.с. Кузов — пятидверный хетчбек, коробка передач механическая.
Технические характеристики:
Силовая установка:2.0 бензин
Объем:1993куб
Мощность:115л.с
Крутящий момент:160Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:16v, по четыре клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км):10.4с
Предельная скорость:189км
Расход топлива в смешанном режиме:8.4л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4390мм*1670мм*1360мм
Колесная база:2610мм
Снаряженная масса:1060кг
Дорожный просвет ( клиренс):130мм
Стоимость
Цена ухоженного Ford Sierra составляет 3 000 — 4 000$. Конечно Сиерре уже много лет, но такая машина в хорошем состоянии значительно лучше Lanos, или ВАЗовских десяток и Самар, кроме того запчасти недороги и купить их можно практически в любом небольшом городе.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Как по мне, достаточно примитивная модель. Хотелось бы видеть более мощные технические характеристики. Да и салон особо не выделяется ни чем. В общем, не хватает немного доработок.
Отличная машина на самом деле. Довольно неприхотлива, надежная. Незначительный ремонт можно сделать самостоятельно.
Александр вы не забыли что речь идет о машине 88-го года? Ей скоро тридцатник будет, а на дорогах еще встречаются такие машины, причем зачастую в очень хорошем состоянии. Думаю это о чем то, да говорит. И не забудьте что она позиционировалась не как машина представительского класса, по этому в ней не должно быть роскоши и излишеств.
Денис Reply:
19 сентября, 2015 at 10:59
+) Для своей цены норм агрегат, особенно если с двухвальным 2.0
Не вериться, но автомобилю уже тридцать лет. Иногда я очень сильно удивляюсь, как машины могут так сохраняться. Машина и по сей день имеет замечательный внешний вид и неплохие технические показатели, если учитывать дату выпуска. Салон у автомобиля не очень вместительный, но до 4 человек поместить удастся. Преимуществом автомобиля также являлось то, что она довольно экономно относилась к бензину. Сейчас автомобиль можно купить недорого, как и указано в статье. За свои деньги вы получите опрятный автомобиль, на котором можно еще поездить.
У меня сиерра 2.3 дизель 1991 года. Очень надёжная, запчасти дешёвые, относительно комфортная, по поводу 4 чел вместимость насмешили:) 8 человек катались) а так пятеро крупных мужиков норм присядут:)
Что за бред я только что прочитал O_o ?
Автор,вы в глаза Sierra видели?
Учите мат часть и не вводите людей в заблуждение..
Денис Reply:
26 декабря, 2017 at 19:02
Вы к чему)?