Этот Мерседес 210, уже давно перешел в разряд подержанных авто. Но в 1995 году, в момент своего дебюта, «глазастый», стал настоящей революцией от Mercedes-Benz. Ведь все предыдущие модели: W201, W124, W140 отличались прямоугольными формами, а тут появляется новая модель с круглыми фарами и более гладкими линиями кузова.
Обзоры других подержанных седанов бизнес — класса:
Внешность:
Из за необычных фар головного света Мерседес W210 получил прозвище «глазастый» еще часто его называют «очкастым». Как и в предыдущем E-class, лобовое стекло очищается с помощью одного дворника, который охватывает максимальную площадь.
Салон:
Переступая через порог можно заметить алюминиевую накладку на пороге с надписью Mercedes — Benz. По мнению многих авто экспертов, качество салона в сравнении с предыдущим — W124 стало ниже. Уже в момент дебюта автомобиль в базе оснащался кондиционером и четырьмя подушками безопасности, позже кондиционер уступил место двух зонному климат контролю. По итогам испытаний EuroNCAP Мерседес получил четыре звезды.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В спинках задних кресел присутствуют выемки для коленей, но и без выемок свободного места на диване более чем достаточно.
Технические характеристики Mercedes E-class W210
Глазастый Мерседес В210 оснащался весьма обширной линейкой двигателей. В 1995 году покупателю были доступны бензиновые агрегаты серии M111. Эти четырехцилиндровые моторы считаются очень надежными, но относительно шумноватыми при работе. E200 оснащалась рядным бензиновым 2.0 на 136 л.с, а E230 имел под своим капотом двигатель 2.3 литра на 150 лошадей. В 1995 году уже были доступные рядные шестицилиндровые агрегаты серии M104. Рядными шестерками оснащались E280 2.8л 193 силы и E320 3.2л 220 л.с. Болячкой M104 является подтекание масла из под прокладки ГБЦ. Уже в первый год были доступны дизельные установки OM602 и OM603. Первая устанавливалась на пятицилиндровый E220D 95 лошадиных сил, а второй агрегат встречается на E300D 136 лошадиных сил.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Базовое оснащение самых ранних Мерседес включало ABS и Brake Assist. Система Brake Assist умеет определить намерение водителя резко затормозить, когда водителю просто не хватает силы нажать на педаль и машина самостоятельно повышает эффективность торможения путем поднятия давления в тормозных контурах.
Все двигатели E-class W210 оснащены цепным приводом ГРМ, что обеспечивает гарантию от разрыва, а ведь с ремнем это происходит не так уж и редко. В любом из моторов Mercedes установлено по две свечи на цилиндр, то есть в четырехцилиндровых версиях их восемь, в в восьмицилиндровых — 16. Все агрегаты даже в исправном состоянии любят «кушать» масло.
В 97 году появились новые агрегаты. Рядные шестерки M104 были заменены Бензиновыми V6 того же объема. V- образные шестерки входили в серию M112 и устанавливались на E280 204 л.с и 310Н.М, а также на E320 224 л.с и 315 Н.М. Характерной болезнью M112 является закоксовывание инжекторных форсунок. Вышла новая модификация E240 170 сил, которая заменила собой E230. Новый турбированный дизель развивал 177л.с, а не 136 как в предыдущей модификации ( без наддува). В этом же — 97 году, появилась спортивная E55 AMG с V8 на 354 силы, болид развивает сто километров за 5.7 секунды. Вышла E420 с V8 на 279л.с, которую уже в следующем году заменил E430. Стоит заметить, что тяжелые V8 значительно быстрее «убивают» гидроопоры мотора.
В 1998 году дизельные моторы W210 получили систему Common rail. Новые четырехцилиндровые дизеля OM 611 можно увидеть под капотом E200CDI и E220CDI. Пятицилиндровый дизель OM612 известен по модели E270CDI, а шестицилиндровый OM613 по E320CDI.
Последняя серьезная модернизация произошла в 2000 году. Под капотом появились новые турбо дизели 2.7 на 170 л.с, 3.2 на 197 л.с, 2.1 на 116 сил и 2.2 на 143л.с. Появился новый компрессорный бензиновый мотор 2.0 на 163 л.с и 230Н.М, он стал базовым для бензинового E-class.
Даже на наименее мощном дизеле установлены дисковые тормоза на всех колесах. Ходовая часть смонтирована на подрамниках — это способствует лучшей управляемости и комфорту.
Ходовую часть E-class нельзя назвать выносливой. Стойки стабилизаторов держаться до 30 000км, шаровые опоры ходят до 30 000 км, а верхние передние рычаги желательно менять не позднее 60 000км. Рулевые наконечники способны выдержать 50 000 км, а амортизаторы 100 000 км.
Радиатор силовой установки и кондиционера расположен сразу за бампером, известны случаи когда радиатор пробивался и давал течь, а также течь может быть вызвана разъеданием корпуса радиатора дорожными реагентами. Заборники воздуха для двигателя расположены очень низко, в районе противотуманок, не стоит на всей скорости пролетать по лужам, случаи гидроудара нельзя назвать редкими.
В целом все двигатели Mercedes E-class W210 очень надежны, дизеля способны выходить миллион километров ( на качественном топливе).
В первые годы в качестве КПП использовалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, но в 1997 году появился более современный автомат с электронными «мозгами» и пятью ступенями, а не гидравлическим управлением, как это было раньше. На автоматах рекомундуется менять масло не реже чем в 90 000 км.
Уделим внимание техническим характеристикам E-class в кузове седан, с бензиновым рядным 3.2, задним приводом и автоматом.
Технические характеристики:
Двигатель: 3.2 бензин
Объем: 3199куб
Мощность: 220л.с
Крутящий момент: 315Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.8с
Максимальная скорость: 235км
Средний расход топлива: 10.4л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты: 4818мм*1822мм*1440мм
Колесная база: 2833мм
Снаряженная масса: 1660кг
Дорожный просвет: 160мм ( 140 с V8)
Клиренс модификаций E420 меньше — 140мм, а спортивная E55 AMG ниже еще на 5мм.
Цена на Mercedes W210
Сейчас купить Мерседес В210 можно за 13 000$. Такова стоимость нормального, не укатанного экземпляра. По отзывам водителей, которые ездили и на 124-ом и на 210-ом Мерседесе, последний чаще страдает из-за неполадок в электрики, да и в целом уступает своему предшественнику, вот только безопасная скорость движения у новой модели больше на 10-15км.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Хороший Мерс, только вот подвеска в сравнении с MErcedes W124 слишком сыпучая
Анатолий Reply:
9 сентября, 2013 at 10:48
Задняя подвеска точно такая же как у 124 , передняя более сложная… так что говорить о том что более «сыпучая» будет неврено, к тому же это не вездеход, а машина Е-класса, ей нужен хороший асфальт. Для ям и кочек приобретайте ТаЗ.
Купят мерседес и ждут что он как уазик будет ездить по ямам…
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 13:37
Добрый день) Не подскажите — насколько 210-ому Мерсу хватает подвески? У него алюминиевые рыжаги? Можно ли поменять сайленты с шаровыми отдельно от рычага?
Один из лучших, но не согласна с утверждением о надежности двигателей, часто протекает масло, и потом у некоторых осмелевших моторов просыпается нехилый аппетит…
Хороший аппарат, запчастей море, кузовщину можно не оригинал за копейки ставить. Главное, даже 95-го года, весь перечиненый и битый будет все равно безопасней новых тазов.
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 13:38
Подскажите новичку, реально ли на W210 купить качественный не оригинал? Или качество не оригинала будет в любом случае значительно ниже оригинальных запчастей? А машина — класс) В плане комфорта, за эти деньги Мерседес 210 просто в не конкуренции)
привет всем любителям мерседес!машина отличная,едет как надо,выглядит отлично,в ней чувствуеш себя человеком!
Всех приветствую. Был дизельный W124,E300,1995 г.в. Двигатель(OM606.910)достаточно мощный и невероятно надежный. Автомобиль просто супер. Но удовольствие получаешь только от тех 124-х,которые в «жирной» комплектации,не убитой ходовкой и мощным двигателем. В скором времени со слезами на глазах продал его,по причине того что захотелось более технологичный авто. И угадайте что я купил? Правильно! Опять Mercedes-Benz! Тоже «Ешку» только следующего поколения.
W210,E320,выпуск конец 1998 года. Правду скажу…клллассная! Покупайте их,но тщательно выбирайте. А что бы знать как выбрать,читайте про них в интернете. Много читайте. И еще раз повторюсь — берите в хорошей комплектации и с более менее мощным двигателем. Считаю самым оптимальным вариантом E320.
Удачи.
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 13:41
Добрый день) Автомобиль на самом деле великолепный.Не поделитесь сравнением W123 и W210 — очень интересно мнение человека владевшего обеими моделями) — Спасибо)
Не могу выбрать, между 420 и 320 есть ли разница расход топлива
dino29 Reply:
6 апреля, 2014 at 14:41
Добрый день) Лучше смотрите по общему состоянию машины: если хороший 320-ый — берите его, если хороший 420-ый — берите его)… При нормальных моторах разница в расходе думаю будет не ощутимой, возможно и вовсе ее не будет, так как мощный V8 легче будет тянуть машину, но и три литра для «ешки» — это хороший вариант…. Лично мне кажется, что E320 — самый оптимальный E210, но это если новая машина, а так по состоянию конкретного экземпляра) Удачной покупки)
Денис приветствую тебя. У меня не было W123,поэтому не могу поделиться сравнением.
Я до сих пор езжу на W210,320. И я сильно пожалел что продал свой рейсталинговый W124,300. Накоплю денег и куплю 124-й. На заказ привезу с Германии. Еще можно найти в идеале. Со временем они только дорожать будут,но только те которые во всём оригинальном.
В W210 все материалы интерьерные по качеству хуже чем в W124. Куда не нажми,всё скрипит. Электроника достала,это лампочки — особенно заднего хода,предохранители по всей машине — хрен поймешь и не запомнишь какой за что отвечает,подвеска очень слабая по сравнению с неубиваемой у W124. Передняя сложнее чем у W124,соответственно больше внимания к ней. По отзывам рулевая рейка проблемная. И еще миллион всяких мелочей.
Если найду свой бывший W124,выкуплю обратно.
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 16:20
Добрый день)- прошу прощения за неудобство с комментами…. — небольшие проблемы на сайте) Да и я сглупил написал — W123 имея ввиду сравнение W124 с W210), но в своем сообщении вы как раз провели это сравнение)- спасибо)
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 16:23
А какой у вас на E320 расход по городу? У вас же автомат?
Скажу честно,задолбался заправлятся. Не знаю сколько именно в цифрах расход,но точно большой. Езжу по деревне пол часа в день,грубо говоря в магазин и обратно,и заливаю каждые два дня по десять литров 95-го! Лампочка что бак пустой скоро перегорит)) Залил один раз 92-й,работает криво,не едит,переключается немного хуже — рывками. Больше его не заливал. Предыдущий технически устаревший 3-х литровый дизель был в сто раз экономичнее!!! По трассе замерял — 6.2 литра! И это гружёный под завязку! Правда колеса были накачены по 3 очка:-)
Кстати Мерседес собирается навсегда прекратить выпуск V6 и вернуться к рядному продольному расположению двигателя. Я молюсь что бы вернули дизельный двигатель OM606.910 Лучше двигателя не видел в жизни.
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 16:54
Сам люблю рядные движки) У вас на W124 не было перегревов? Там же алюминиевая голова?
И W124 и W210 оба были на автомате. Но W124-й был 4-х ступенчатый,а W210 5-ти ступенчатый. И 124-й был экономичнее!))) Головой бьюсь об стенку и скучаю по своему сто двадцать четвертому!
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 17:11
Иногда хочется попробовать, что то новое и иногда это новое оказывается хуже старого), но пока сам не попробуешь — сколько не читай и не слушай других — сам в этом не убедишься) Жаль не очень много у нас 124-ых в хорошем состоянии осталось, но изредка еще попадаются, ухоженный Мерсдес 124 на самом деле радует глаз)
Блок цилиндров чугун. Голова алюминий. Система охлаждения реализована самым лучшим образом. Первое это то что ВСЕГДА КРУТИТСЯ ВЕНТИЛЯТОР который сидит на шкиве. Почитайте про виско-муфту,немцы молодцы. Температура двигателя при любых режимах работы двигателя ровно 80℃. Но если вдруг на улице +40(у меня такое было) и не будет хватать основного вентилятора,и стрелка температуры поднимется где-то до 83℃ то срабатывает дополнительный эл.вентилятор обороты которого зависят от резистора. Немцы всё продумали. Нереально перегреть.
Денис Reply:
29 июля, 2014 at 17:37
Охлаждение что надо)
А на этом блин W210,320 просто эл.вентилятор. Перегреть мотор можно запросто. Просто в один момент когда он должен будет сработать…он не сработает. Например контакт окислился,провод перетёрся,предохранитель сгорел или ещё что. И хана двигателю. Температура двигателя очень быстро поднимается,6 горшков всё-таки, представляете сколько огня и жара в двигателе?)) А OM606 не перегреешь,хотя бы потому что один вентилятор всегда крутится.
как можно сравнивать дизеля и бензинку?! и «кричать» о том, что хочу вернуть тот. почему не взял 210го рестайлингового 2.2 CDI (143 л.с.)? он зимой практически вообще не греется, поэтому стоит догреватель (это к теме о перегреве). судя по отзывам, то достался убитый вариант.
подвеска реально кардинально не отличается кроме рулевой рейки и то, если поставить нормальную, ходить будет. все современные машины имеют рейку, а не редуктор.
и наконец. как вам средний расход по трассе на 1000 км полностью груженной, пол-пути с кондеем с АКПП 4,8 литров?
Денис Reply:
18 августа, 2014 at 06:17
Расход действительно впечатляет)
да, и «S» на акпп означает не спорт, а стандарт
Денис Reply:
18 августа, 2014 at 06:19
Благодарю за поправку, уже исправил)
Статья неплохая, но, увы, далеко не полная. По опциям половину не перечислили. Датчик дождя, атермальные стёкла, самозатемняющиеся складывающиеся зеркала с памятью, ортопедические подкачки и вентиляция сидений с памятью положений, серворуль с памятью, до 10ти подушек безопасности, самовыравнивающаяся подвеска с изменяемой адаптивной жесткостью, лингватроник, вмонтированные детские сиденья в заднем диване и т.д. и т.п. Вариантов комплектаций было множество. По салону очень много мелких удобств и прелестей,- это Мерседес! По основным болячкам двигателей тоже не сказали. Про полноприводные Фирматики очень мало информации дали, про АМГэшные и Брабусовские версии ни слова тоже. С 99 года ещё типтроновские коробки ставились.
Денис Reply:
18 августа, 2014 at 10:24
Доброе время суток) Благодарю за коммент) Статья на самом деле не полная, меня точно нельзя назвать специалистом по конкретной модели, но человеку который только начинает интересоваться Мерседесом в 210-ом кузове, я надеюсь, что то из написанного может пригодится)
Если вам есть, что добавить — с удовольствием размещу ваш отзыв касаемо Mercedes W210 под этой статьей).
в мерседесе никогда не было тип троника, всегда был тач шифт !
Переключатель на АКПП W/S означает следующее:
W — winter — зима, автомобиль трогается со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки;
S — summer — лето, трогается с первой передачи.
У нас в городе это очень популярная машина. Из доступных комфортных машин это наверно одна уз лучших. Очень комфортно сидеть внутри, салом выполнен очень качественно и добротно. Даже на газе машина едет быстро, причем внутри скорость не так сильно чувствуется, по сравнению с машинами, выходившими в то время. Лично как мне кажется это большой плюс этой машины.
Одно из главных преимуществ этой машины это то, что купить 210-ый мерседес может позволить себе большинство автолюбителей. Именно этим наверно и обусловлена ее популярность в наше время. Еще пятнадцать лет назад она выглядела необычно, по сравнению со всем тем, что выпускалось в то время. Сейчас же это стало уже вполне обычным внешним видом для мерседеса.
Кузов 210-ого Мерседеса мне действительно нравится. Все красиво и гладко, никаких лишних линий и углов. Все смотрится гармонично. Кстати чисто внешне он выглядит весьма качественным. Среди моих знакомых есть несколько владельцев 210-го Мерседеса, и ни разу не слышал от них о проблемах с кузовом. Чаще всего встречаются мерседесы фирменного серебряного цвета, выполнение в форме седана. Универсалов я действительно почти не встречал, хотя было бы очень интересно посмотреть на него изнутри и оценить то, как он будет отличаться от седана в поведении на дороге.
Вот что действительно расстраивает, так это подвеска. От нее хотелось бы большей надежности и стойкости. Но стоит заметить, что она создавалась не для наших дорог, и не рассчитывалась на такой стресс. Кстати на ней спокойно можно ездить в лес и на пляж, мы несколько раз это делали, и проблем не было (возможно из-за такого использования и проблемы с подвеской). Так же слышал о проблемах с мотором, но никто из моих знакомых с этим не сталкивался, поэтому сказать на сколько такая проблема действительно имеет место быть я сказать не могу.
По поводу различий в версиях. Ездил на бензиновых авангарде и классике. Честно говоря, по ощущениям внутри разницы практически не заметил. Обе машины являются чуть ли не воплощением комфорта. Ну по крайней мере за свои деньги лучшего желать не приходится. Все что нужно, все есть. В общем машины действительно мне понравились, и ощущение комфорта действительно на порядок выше, по сравнению с теми же японцами, о чем бы мы не говорили.
В ремонте 210-й Мерседес дороговат. Но покупая немца, тем более такого стоит понимать на что идешь и заранее распланировать бюджет, чтобы заменить необходимые компоненты. Именно из-за цены комплектующих при покупке БУ машины лучше переплатить 500-1000 долларов, но взять машину в хорошем состоянии, чем потом выложить за ремонт в разы больше. Поэтому при покупке лучше почитайте на что стоит обратить внимание, а лучше обратитесь к специалистам, которые скажут, что нужно будет менять и сколько это будет стоить. И главное не забывайте, что это мерседес. Он даже в ушатаном состоянии будет вести и чувствоваться лучше большинства других машин.
Подводя итог вот что хочу сказать. Не смотря на ее относительную дешевизну и огромное количество бонус, которые вы получите при переходе на нее, не стоит забывать о том, что ее нужно обслуживать. Если этот аспект пользования автомобилем вас не пугает, то 210-й Мерседес станет лучшим решением для людей, которые хотят ездить с комфортом и удобством. Мерседесы всегда были гарантом качества и комфорта, и из доступных сейчас на рынке моделей, этот наверно является самым лучшим по соотношению цена/комфорт. Едя за рулем этой машины не покидает чувство что не надо никому ничего доказывать, у тебя уже и так все есть. И вот это самое чувство на самом деле бесценно и не многие производители могут подобным похвастаться.
Продаю мерседес 3.2,подвеска рычаги,расходники все и масло с фильтрами,свечи,ремень ролики,после замены еще не прошел обкатку!по кузову есть недочеты и люк вроде сломан,250 тыщ р.или обмен с вашей доплатой!
подскажите пожалуйста какой обьем бака у этих машин?
Денис Reply:
20 ноября, 2015 at 05:20
Доброе время суток) Объем бака 210-ого Мерседес, 68л.
подскажите горит на приборке омывайка и уровень антифриза хотя всё по норме переваривали перед может отключили датчик под капотом провод какой то с фишкой у правой стойки не знаю куда его включить 210 2.3 автомат
добрый вечер.подскажите кранштеин подушки двигателя 4.3 с е 220 пойдет на 4.3 е210?
A antifrit scolca litri?
Денис Reply:
27 июля, 2018 at 02:41
хз… — в зависимости от двигателя. В среднем, 10 — 11л заливается в 210-ую Ешку, антифриза.