Думаю Вы согласитесь, что если мы говорим не о эксклюзивах типа — F50, или Enzo; и не о знаковых для марки машинах типа — 250GT Lusso 63-его; то новые модели Ferrari практически всегда были лучше — предыдущих. На мой взгляд, это тверждение весьма справедливо именно к массовым моделям марки.
Посудите сами; — F430 – ать стала лучше 360-ой Модены, а 458-ая превзошла 430-ую. И не смотря на все упреки критиков о турбированности 488-ой, — она лучше, чем 458-ая. Понимаете? — ведь это не флагманские модели. Это именно — тот, относительно массовый продукт который должен хорошо продаваться и приносить компании прибыль. И здесь не нужна эксклюзивность, — здесь необходимы отличные, ходовые качества, машина этой ниши должна быть быстрой и кайфовой в управлении, — именно эти факторы способствуют ее продажи. И именно в этих параметрах 488-ая превосходит всех — своих предшественников.
Даже рядом с новой, существенно более мощной, — 812-ой Феррари, которая на сегодня является флагманской моделью; — 488-ая признается многими, автомобильными обзорщиками более экстреммальной. Да, — 812 -ая на 140л.с мощнее, но в тоже время она и комфортабельней, — это крупное Гранд Туризмо для длительных поездок. А Феррари 488, — СуперКар для постоянного, ежесекундного получения удовольствия. Эта машина далеко не такая удобная для ежедневого использования как например — Калифорния, или Портофино.
Ferrari 488 Pista — еще более быстрая версия
Кстати, примечательно и то, что эта машина начинает терзать душу будущего владельца еще до того, как тот получает ее в собственность. Человек заказавший это чудо, ждет свою машину, со сборочных мощностей в Италии ему присылают фото, как создается именно его машина). И иногда это превращается почти в муки).
Даже в США новая Феррари 488 Спайдер стоит 350 000$. Это не дешевая машина и после покупки она будет дешеветь, — она не будет набирать стоимость как мелкосерийные эксклюзивы. Но в этой машине есть; — потрясающий дизайн, настоящая скорость и особенный опыт вождения. За все эти качества люди и покупают 488-ую. Пусть это и не флагман, но в некоторых отношениях эта машина даже лучше 812-ой.
Раньше мы уже говорили о отличиях в дизайне 488-ой и 458-ой. Вы можете снова зайти на эту страничку, — если захотите). Здесь мне хотелось добавить только то, что в 488-ой эмблема марки присутствует не только на колпачках колесных дисков, но и даже на колпачках золотников. — По фото этого не видно, но это действительно так). Еще, крыша здесь складывается и подымается сервоприводом, — так — что не нужно думать, что это уж совсем спартанский болид.
Практически все, важнейшие органы управления 488-ой, вынесены на руль. Понятно, что это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался от процесса управления. Но на руле расположены не только кнопки отвечающие за поведение машины; — типа переключатель режимов езды, или кнопка запуска двигателя, но и такие обыденные функции как — поворотники, или дворники. Даже экран мультимедия, который по совместительству еще и спидометр, — вынесен в приборную панель. Переключатели громкости и треков музыкальной системы хоть и на передней панели, но они опять — же предназначены лишь для водителя. Дотянуться к ним пассажиру было — бы очень не просто.
Вы уже видели как классно выглядит ключ от Феррари? — для него здесь даже предусмотрено место в центральной консоли, — чтобы он служил украшением во время поездки и напоминал владельцу о крутости его автомобиля.
Здесь есть подогрев сидений, но интересно то, что крутилка с обозначениями мощности подогрева; — 1,2,3 – расположена на торце — ближе к порогу. Поэтому сидя на сиденье, водитель просто не сможет увидеть, — какую — же мощность он выставил). Возможно в Феррари и в этом решили сделать акцент на ощущениях водителя).
Пожалуй единственным развлечением для пассажира здесь служит маленький экранчик под подушкой безопасности в передней панели. На этом мониторе можно увидеть текущую скорость, максимальную скорость за время поездки и еще много другого — связанного с автомобилем.
Еще примечательно то, что здесь можно опустить заднее стекло; — так можно лучше слушать выхлоп и этим еще сильнее приобщится к процессу управления, даже не складывая крышу.
Хоть сам — передний багажник здесь и довольно большой по СуперКаровским меркам, но изображение чаловечка выбравшегося из багажника, на рукоятке рычажка открывания из средины багажника, кажется действительно смешным). Еще примечательной вещью в багажнике служит табличка с комплектацией конкретного экземпляра.
О характеристиках Ferrari 488 Spider мы уже говорили ранее. Сейчас лишь напомним, что здесь ТвинТурбированный V8 на 3.9л, мощностью в 670л.с и тягой в 760Н.М. С таким движком Феррари 488 способен разогнаться до 100км за 3.0с и развить максимальную скорость в 330км в час.
Да, — по максимальной скорости эта машина не слишком впечатляет, но ее суть в другом, — в точности управления. И это касается всего; — и рулежки и удобства работы с органами управления, и торможения и конечно — динамики. Ровно 3с до 100км, на сегодня это все — еще очень быстро.