Brabham BT62 — новая веха

Думаю СуперКар от Брэбем станет одной из ярчайших премьер мира эксклюзивных автомобилей 2018-ого. Да, бренд — Brabham у нас совершенно не известен, но это имя несет интересную историю, которая способна вознести новую машину на самый олимп мира Супер — Автомобилей.

Сэр Джек Брэбем, именно так звали австралийца трижды становившимся чемпионом на трассах Формулы 1. Это были 60-ые, — времена когда Королевские Гонки были куда более опасными, чем сегодня. И Джек Брэбем побеждал тогда, причем победы он одерживал на машине которую сконструировал сам. Согласитесь, такое просто невероятно представить с современными пилотами. А этот австралиец уже с 15-ати лет работал в гараже, где получал свои первые навыки механика.

До недавна данная компания занималась производством лишь формульных болидов, и то, последний из них был выпущен еще в 90-ых. Новое дыхание дал ей сын чемпиона, который вернул к жизни уже разоренную компанию, в честь ушедшего в 2014-ом, отца.

Представители Брэбем говорят, что БТ62 станет новой вехой в истории компании. И пусть это не формульный болид, но новинка является чисто гоночным снарядом, который не имеет допуска на дороги общего пользования. Планируется, что новинка выйдет на состязание в Ле — Мане, где ее поведет сам сын, — Джека Брэбема.

Штаб компании Brabham BT62 находится в Уинчестере, но производственные мощностя общей площадью в 15 000 квадратных метров, размещены в Аделлиаде.

В Brabham намерены выпустить всего 70-ат BT62. И такая цифра была выбрана не случайно, ведь на момент выпуска БТ62 прошло именно 70-ат лет, с момента дебюта Джека Брэбема на трассах Формулы 1. Каждая из этих, австралийских машин будет продаваться за 1 миллион фунтов. Кстати, именно столько стоит McLaren Senna, который также является гоночным, не допущенным на дороги общего пользования, болидом.

Давайте посмотрим на фото Брэбем БТ62, Вы легко заметите множество деталей из углеволокна. Посмотрите на массивное антикрыло и огромный диффузор в заднем бампере, это чисто гоночные компоненты. Даже корпуса боковых зеркал здесь из углеволокна.

Основой конструкции здесь служит монокок из вышеупомянутого — углеволокна; но и кузовные панели для максимального снижения массы здесь выполнены из этого — же материала.

Машина длинной в 4460мм, с колесной базой в 2695мм, имеет сухую массу в 972кг. А это ощутимо ниже, чем в вышеупомянутом МакЛарен Сенна. Развессовка с пропорцией в 41;59, где большая масса выверена именно — назад, рассчитана на то, чтобы обеспечить зацеп задних, ведущих колес, с полотном трассы. Аеродинамика этой машины настолько сильна, что на скоростях свыше 300км, австралийская машина получает дополнительное, прижимное усилие в 1 200кг.

И кстати, по фото Вы можете заметить гоночные, с отсутствующим протектором слики. Еще на такой машине не могло обойтись без центрлоков, для максимально быстрой смены колес на пит — стопе.

Первые 35-ять машин будут окрашены в зелено — золотистые цвета, как болиды на которых гонял трехкратный чемпион.

Также обратите внимание на то, как выполнен «нос» в этой машине, это своего рода антикрыло, которое является продуктом гоночных технологий.

Еще, на гоночный манер здесь необычайно высоко выведена горловина бензобака.

По фото Вы можете увидеть, что здесь есть каркас безопасности и здесь очень много не прикрытого углеволокна, которое лишь местами прикрыто алькантарой. Так алькантарой здесь обтянута передняя панель, двери и кресла. Кстати, назвать такие места пилота и пассажира затруднительно не то, что креслами, но и даже ковшами. Это сиденья выполнены в наиболее гоночной степени, — такого не встретить на дорожном СуперКаре.

Также обратите внимание на штурвал, с вынесенными на него органами управления. — это также гоночный атрибут.

Здесь нет никакого окна с видом назад, но зато здесь есть система пожаротушения. Как видите, это гоночная машина от начала и до самого конца.

Динамические Характеристики Brabham BT62 определяются его атмосферным V8 объемом в 5.4л. Пока точных данных о характеристиках и возможностях этой машины, нет. Но исходя из данных о максимальной мощности в 710л.с и тяге в 667Н.М, можно сделать вывод, что турбонаддув здесь все — же применим. Да, показатель крутящего момента уступает показателям мощности, что характерно для высокооборотистых атмосферников. Но 710л.с с 5.4л, это уж слишком высокая литровая мощность. Даже двигатель 812-ого СуперФаст развивает немного менее 130-ати л.с с одного литра. Впрочем, это все — таки гоночная машина, и возможно что здесь как — раз атмосферный двигатель. Это действительно интересный момент и мы к нему еще вернемся, когда появится больше данных о австралийском болиде.

Но уже известно, что передачи здесь будет клацать 6-ести скорсотная секвенталка.

Хоть сам бренд — Брэбем и не нов, но в этот раз австралийская компания выступила в новой для себя роли. Это еще не дорожная машина, но все — таки уже ближе, чем это было раньше. И если в последствии они выпустят дорожную модификацию БТ62, о этой машине можно будет говорить как о одной из наиболее экстриммальных новинок.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *