Ferrari 488 Pista — этот V8 быстр как никогда раньше

Это самый мощный, восьмицилиндровый Ferrari для дорог общего пользования, за всю историю культовой, итальянской компании. Но наши остряки предпочитают обращать внимание не на это, а на название этой, действительно классной машины.

Так вот, Pista в переводе с испанского означает — трек. То есть, — это 488-ая Феррари заточенная под максимально быстрое прохождение гоночной трассы, но при этом допущенная на обычные дороги. По сути, Pista стала преемницей 458-ой Speciale, и теперь она — наиболее скоростная, не флагманская модель марки. И я бы даже не удивился, если бы узнал, что тестовую трассу она проходит быстрее 812-ой. Я ни в коей мере не приуменьшаю способности величественной Ferrari 812 SuperFast, но показанная в Женеве 2018-ого машина существенно легче топовой модели из Маранелло, и пусть у нее на 4 цилиндра меньше, но она — же оснащена турбонаддувом. Думаю Вы понимаете, что это две совершенно разные машины; 812 — это изящность монструозного, атмосферного V12; а Pista – это эффективность пусть и не большого, но турбированного V8.

Ожидается, что цена нового Ferrari 488 Pista составит 350 000$. Серия этой модели пока не уточняется, но купить новинку наверняка получится не у всех желающих. Это самая быстрая 488-ая, и в будущем машины с этим, цифровым индексом быстрее уже не станут.

Давайте посмотрим на фото Ferrari Pista, как можно отличить эту машину от обычной 488-ой? — Например мне сразу бросились в глаза черные внутренности боковых воздухозаборников. Еще здесь очень существенно переработана передняя часть; кроме того что сам спойлер выполнен в аналогии с болидами F1, здесь совершенно иначе выполнен «нос» он представляет собой антикрыло. — Обратите внимание на этот момент. Заднее антикрыло стало выше и длиннее. Но при взгляде на Писта — сзади, проще заметить вертикальные воздухоотводы расположенные по краям бампера.

Представители Феррари говорят, что изменения в аеродинамике позволили повысить прижимную силу на 20%, а это очень существенно для трековой машины. В сравнении с обычной 488-ой, сухая масс уменьшилась на 90кг. Масса Феррари Писта составляет всего 1 280кг.

Еще выделить Pista можно по специальным, гоночным полоскам на крыше. А также по опциональным, 20-ати дюймовым колесным дискам из углеволокна. Говорить о том, что здесь карбоно — керамические тормоза было бы лишним; на трековом, современном Феррари, без них просто никуда).

Касаемо салона, он особо не отличается от кокпита базовой 488-ой. Но перед пассажиром, на передней панели, крассным цветом нанесено имя этой машины — Pista. И даже одна эта деталь придает машине уникальности.

Технические характеристики Ferrari 488 Pista обусловлены 3.9 литровым V8 с двумя турбинами. Да, объем здесь такой — же как и у обычной 488-ой, но Писта получила; титановые шатуны, облегченный коленвал и маховик, углеволоконный впускной коллектор, и выпускной коллектор из жаростойкого сплава — Inconel. В сравнении с базовой моделью мощность возросла на 50л.с, до 720-ати лошадей при 8 000 оборотах. Максимальная тяга выросла на 10Н.М и составила — 770Н.М. Как видите, разница в мощности весьма заметна; но она еще более бросается в глаза, если сравнивать эту машину с 458-ой Speciale мощностью в 605л.с.

При этом, доработанном двигателе, а также 7-еми скоростной, роботизированной коробке, Феррари Писта способна сорваться до первой сотни всего за 2.85с. С нуля до 200км такой болид разгоняется всего за 7.6с. Максимальная скорость — 345км.

Новинка получила даже систему, которая регулирует давление тормозной жидкости на каждом из тормозных суппортов. Конечно здесь не могло обойтись без адаптивной подвески.

Я бы не назвал эту Феррари — знаковой, но это самая быстрая, восьмицилиндровая машина марки. И возможна она не будет слишком интересна для богатых коллекционеров, но это просто великолепный вариант для тех, кто старается купить настоящий, быстрый Ferrari из — за всех сил.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *