Ferrari J50 — эксклюзив для Японии

Это не слишком известный факт, но в Японии реально очень круто владеть престижным, европейским автомобилем. Думаете это у нас чтят и уважают 140-ый Эс — класс? — поверьте, в япе к этой машине относятся еще с большим трепетом. И — да, в стране восходящего солнца создавали культовые спорткары, чего стоят одни лишь; Супра, ГТ-Р и НСХ! Но даже эти, действительно легендарные машины отходят на второй план, когда речь заходит о Porsche, и тем более Ferrari. Возможно зная это руководство Феррари решило побаловать ценителей итальянских скакунов из Японии, во только последних будет очень не много. Но — по порядку.

Новая Ferrari J50, построена на платформе 488-ой, но является очень символичной моделью. Дебют этого, итальянского СуперКара был произведен в Японии и не где -либо, а в национальном центре искуств! Сама буква — «J” вытекает из — Japan, а цифра 50-ат напоминает о том, что компания Феррари присутствует на японском рынке как раз 50-ят лет.

В Японии цена на Феррари Джей 50 составляет 350 000$. И это реально не много как за машину выпущенную тиражом в 10-ять экземпляров. Не последнюю роль в столь не высокой цене играет именно основа 488-ой, массовой моделью.

Именно этой моделью Феррари желала напомнить о популярном в 70-ые и 80-ые кузове типа — «Тарга». Здесь нет никакого электропривода крыши, на гоночный манер две половинки углеволоконной крыши укладываются за сиденья. Вам не кажется, что задняя часть J50 немного напоминает легендарную F50-ат? Кстати, оптика здесь полностью светодиодная, как она Вам? Через поликарбонатную крышку моторного отсека ( который здесь как Вы знаете в базе) можно рассмотреть великолепный, ТвинТурбовый V8. Сухая масса J50 составляет 1544кг, при этом данная машина на 20кг тяжелее 488-ой. С завода Джей 20 оснащается двадцатидюймовыми, кованными, колесными дисками.

По фото Ferrari J50 Вы можете заметить, что отделка салона здесь практически не отличается от 488-ой. Здесь нет рычага КПП на трансмиссионном тоннеле, ведь здесь секвентальная КПП, и рычажки переключения расположены под рулем.

По характеристикам Феррари Джей 50 превосходит 488-ую модель. При том же объеме в 3.9л, мощность здесь выше на 20 лошадиных сил – это 690л.с при 8 200 оборотах в минуту. Крутящий момент в 780Н.М намекает на то, что это турбированный двигатель, в котором показатель тяги превосходит показатель мощности. Даже при том, что здесь задний привод, с помощью этого, потрясающего двигателя и семискоростной КПП, новый Феррари способен набрать 100км за 2.8с. Максимальная скорость — 325км в час.

Да, это не самый быстрый Феррари современности, но важнее другое — это знаковость. Это тарга, это редкий и эксклюзивный Ferrari выпущенный тиражом всего в 10-ять авто. Здесь отменные характеристики, по которым J50 превосходит наверное любой японский СпортКар. И именно за эти качества найдутся те японцы, что купят эти 10-ять машин.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *