Ferrari 360 Modena — Мини обзор и Характеристики

В свое время, Ferrari 360 Modena, была младшей моделью культовой итальянской «конюшни».

С момента запуска ее в производство — в 1999-ом, и аж до ее снятия в 2004-ом, на долю 360-ой Модены приходилось 2/3 всех продаж Феррари. Стоит заметить, что по меркам автомобилей марки Феррари, Модена 360 — это не такой уж и дорогой автомобиль: новую машину можно было купить за 130 000евро, а цена подержанной, сегодня составляет порядка 80 000, 100 000$.

Что же получал и получает, человек решивший приобрести, автомобиль носящий имя родного города, легендарного Энцо Феррари?

Первое, о чем бы хотел заметить, интернет — портал autobelyavcev.ru, заключается в том,

что Феррари — не зависимо от модели, — это история. Обратите внимание на современный Nissan GT-R, или BMW M5, — это очень быстрые машины, превосходящие по максимальной скорости 360-ую Модену, но в них нет этой истории, чувств и гоночного культа, которым пропитана каждая модель Феррари. Только вдумайтесь, — с каждого литра рабочего объема Модены снято более 110л.с! Красная зона на тахометре итальянского суперкара начинается с 8 500об! Что это если не шедевр?

Внешний обзор и фото Ferrari 360 Modena

Как и в случае с многими — другими моделями Феррари, кузов для Модены был подготовлен в Pininfarina.

Монокока из углеволокна здесь нет, — несущую функцию выполняет пространственная рама из алюминия, на которою навешены кузовные панели из этого же — «крылатого металла». В сравнении с предшествующей Модене, модели — F355, жесткость кузова была увеличена на 40%.

Триста Шестидесятая предлагалась и без крыши:- модификация Spider была тяжелее на 60кг ( снаряженная масса базовой Модены — 1390кг), а ее мягкий верх подымался сервоприводами всего за 20с. Также стоит заметить, что 42% массы Модены приходилось на переднюю ось и 58% — на заднюю.

На фото этого не видно, но на задней оси Феррари устанавливалось по два суппорта на каждое колесо, где маленький отвечал за стояночный тормоз.

При длине кузова в 4480мм, колесная база итальянской красавицы равна 2600мм, а ее клиренс составляет — 130мм. Также заметьте, что при ширине кузова в 1920мм, его высота составляет всего 1210мм.

Базовая Модена обувалась в 18-ые шины, 215-ой ширины спереди и 275-ой — сзади. А вот еще более экстремальная версия — Challenge Stradale опиралась на 19-ые колеса. Здесь стоит заметить, что Ferrari F360 Challenge Stradale была на 110кг легче обычной Модены и оснащалась керамическими тормозами.

В салоне:

Взгляните на фото салона, обратите внимание на ручку МКП, — это стопроцентно гоночный стиль. Руль этой итальянки делает 2.7 оборота от одной крайней точки в другую. Также стоит сказать, что сиденья итальянского суперкара имеют хороший диапазон продольных регулировок.

По суперкаровским меркам багажник объемом в 220л,

маленьким и не назвать. Запаски здесь конечно нет, но лежит специальный балончик для подкачки шин.

Технические Характеристики Ferrari 360 Modena

Сердце этого Феррари расположено в базе. Речь идет высоко оборотистом V8 объемом в 3.6л. Этот, 40-ока клапанный движок, выдает 405л.с мощности при 8 500об. Стоит заметить, что степень сжатия в итальянском V8 равняется 11.1:1, а блок V8 развален под углом в 90 градусов.

Благодаря столь внушительной мощности, а также тяговому усилию в 372Н.М, 100км в час Модена с МКП набирает за 4.2с, за 16.1с она способна разогнаться с места до 200км в час, а четверть мили такая машина проходит за 12.4с, со скоростью на выходе в 186км в час. Максимальная скорость спортивной итальянки — 295км в час. Главная пара Модены имеет передаточное отношение — 4.44:1.

Мощность версии Challenge Stradale составляет — 426л.с, благодаря чему она набирает 100км в час быстрее на 0.1с, а на трассе способна развить скорость в 300км в час.

Немалое распространение получили и машины с роботизированной КПП, такие Модены набирают 100км за 4.5с. Итальянка не только отлично разгоняется, но и великолепно тормозит: для остановки со скорости в 100км в час, ей нужно всего 36м сухого асфальта.

Интересно еще то, что диаметр передних и задних тормозных дисков Модены одинаков, распределение тормозных усилий производится с помощью суппортов различной мощности.

Опубликовано в

Ferrari 360 Modena — Мини обзор и Характеристики: 1 комментарий


  1. Наиболее популярная Ferrari начала 2000. Сравнительно низкая цена, как для такого класса автомобилей, ни один год делала выручку компании. К сожалению, доступность и известность модели, сыграли злую шутку с Ferrari 360 Modena, отобрав у него эксклюзивность. Хотя, этот суперкар обладает поистине уникальной начинкой. Итальянский V8 движок в 360 кубиков выдает 405 л.с. и способен разогнать Modena до сотни за 4,2 сек на механике и за 4,5 сек на роботе. Максималка достигается на 8500 оборотах и скорости 295 км/ч. И хоть, Ferrari 360 Modena и не стала коллекционным экземпляром, зато помогла осуществить мечту о спорткаре большого числа людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *