Раньше мы уже говорили о 760-ой Семерке в нынешнем, 6-ом поколении. Тогда меня действительно впечатлил потрясающий, 6.6 литровый, турбированный двигатель этой машины. Но сейчас мне хочется вернуться к этой, большой БМВ, и больше уделить внимания некоторым ее особенностям.
Как Вы знаете, в BMW никогда не делали настоящих, М — Семерок. Да, — рассматриваемая машина несет шильдик — M760, но ведь это не М7! Это некая полумера, как например, — М240, или М550. Ну согласитесь; — М5 уж явно более дерзкая и боевая машина, чем 550-ая, пусть и с обозначением «М» — перед цифрами.
Думаю когда — то, возможно еще во время выпуска 750-ой в E32 – ом кузове, в БМВ решили, что Семерка слишком большая и комфортабельная, что не соответствует М- философии. И я бы не стал думать, что с выпуском М760, в BMW решили отказаться, или в некоторой мере поступится своими убеждениями. Ведь та — же — 750-ая E32 была уж точно не менее фантастическим автомобилем в конце 80-ых, начале 90-ых, чем 760-ая Г12, сегодня. Понимаете, — и без шильдика М, 750-ая E32 выглядела не намного менее скоростной, чем E34-ая Эмка тех лет. Такая — же ситуация сохраняется и по отношению к новой 760-ой; — это по настоящему быстрая машина, но не такая быстрая как последняя М5 Г30-ого поколения.
Еще одним доводом в сторону того, что М760, — это не Эмка, является то, что эти машины выпускаются лишь в длиннобазом варианте. И на это обращают внимание многие из уже купивших эту машину. Некоторым из этих людей хотелось — бы купить именно «коротыша», чтобы более тонко ощущать нюансы управления этой машины. Но выпуск короткой машины не входил в планы и маркетинговую тактику БМВ.
Даже в США стоимость БМВ М760 Г12 составляет 180 000$. Это одна из самых дорогих, серийных, баварских машин в истории. Да, флагманские седаны от БМВ, быстро теряют в цене, но если Вы хотите передовую машину сегодня, то лучший вариант было — бы найти крайне сложно. — сейчас мне просто не приходит в голову альтернатива.
Давайте посмотрим на фото BMW М760 Г12, и обратив внимание на шильдик, на задней стойке. Обозначение V12 говорит о том, что это самая дорогая Семерка, что это вершина баварского моторостроения, и что хозяин этого автомобиля не секономил, купив 750-ую, и тем более 740 — ую. О следующем шильдике знают не все, о если с боку открыть дереднюю и заднюю дверцу, на центральнойстойке крыши Вы увидите шильдик — Carbon Core. В прошлый раз мы уже говорили о широком использовании углеволокна в топовой Семерке, А это обозначение напоминает нам о этом.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Хоть о закрывающихся воздухозабаорниках мы тоже говорили в прошлый раз, но Вы посмотрев на фото Вы можете увидеть, что они закрыты. Это сделано для лучшей аеродинамики, экономии топлива и динамики на высоких скоростях.
Вы видели ключ от 760-ой 712-ой Семерке? — Этот ключ не намного меньше смартфона и оснащен большим экраном. На торце ключа присутствует кнопка с обозначением — P, — эта кнопка заводит двигатель. Но интересно не это, ведь сегодня много машин которые запускаются с ключа. Интерес вызывает то, что после запуска двигателя, вперед — назад, но только без выворота колес, машину можно подавать ключем, — управляя своей 760-ой как машинкой на радио — управлении). Это может быть удобно в условиях тесной парковки. Еще, даже не садясь в машине, а просто смотря на ключ- брелок, Вы можете получить информацию о том; — заперта ли машина, сколько осталось бензина, не пора ли еще менять масло и еще многое — другое.
Усевшись за руль, Вы также можете заметить много интересных особенностей. Управление жестами — магнитолой и температурой думаю здесь не самая яркая фишкая. Но благодаря этой системе можно прокручивать машину со всех ракурсов — жестами, во время осмотра положения 760-ой с камер внешнего вида. Система осмотра автомобилей с камеры внешнего вида, даже проэкцирует расстоение которое бы заняли дверцы в открытом положениее; — если местал достаточно — отображаемая проэкция дверцы будет — зеленой, — если при открытии дверцы места не так уж и много — проекция будет — желтой.
Если Вы обратите внимание на центральную консоль этой машины, то заметите, что даже «ползунок» регулировки холодного и горячего воздуха, — здесь электронный, а не механический. Еще интересно то, что выбирая определенную функцию в тачскриновской мультимедия, икона данной функции дублируется на дисплее, Как — бы напоминая Вам, что именно Вы выбрали.
Еще очень интересно здесь выполнен тахометр, — когда стрелка пробегает значение — то оно становится больше, как бы подсказывая водителю, — что сейчас двигатель работает на 3-ех, 4-ех, или 5-яти тысячах оборотов. Как и наверное на всех автомобилях с электронной панелью, графика этйо приборки может изменятся, но не зависимо от настроек, индикатор запаса топлива всегда остается на одном месте.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Еще сидя за рулем, или на месте переднего пассажира, Вы можете обратить внимание на обозначение — V12, что на центральной консоли. Это маленький, но очень весомый нюанс, который напоминает о топовости этой Семерки. Также можно обратить внимание на «мертвую» педаль — площадку под левую ногу, на которую нанесен символ — M.
Конечно — же в длиннобазой Семерке, даже если это 760 — ая, главные места — сзади. В подлокотнике заднего дивана можно обнаружить планцет, который легко вытаскивается и через который производится управление самыми различными функциями автомобиля. С помощью планшета можно изменять настройки климатической системы, можно закрывать шторки на окнах и управлять креслами ( здесь много разных функций). Так планшет можно даже использовать для курсирования по дисплеям прикрепленным к спинкам передних кресел ( они не тач-скрин). Даже ароматизация воздуха и одсветка может настраиваться с помощью этого планшета.
Еще в новой семерке предусмотрена своего рода, — игра. — С помощью планшета можно выбрать функцию — Vitality, после Вы увидите, как на планшете, или дисплее на кресле, – подсвечивается определенная зона на кресле. Суть игры в том, чтобы сидящий в кресле вдавливал подсвечиваемую зону, на кресле в котором он сидит. Задумка в том, чтобы помочь владельцу Семерки размяться, но лично я сомневаюсь, что наши покупатели 760-ой будут часто пользоваться такой фичей). Но возможно это понравится в Америке.
Динамические Характеристики BMW M760 G12 обусловлены турбированным V12. О этом, великолепном двигателе мы уже говорили в прошлом обзоре, поэтому если Вам интересно узнать больше о технической части, — лучше посмотрите предыдущую статью о 760 — ой. Здесь я только напомню, что под капотом этого, премиального седана, — 610л.с мощности и 800Н.М тяги.
Это потрясающая машина. Это не Эмка, но в спортивном режиме здесь весьма острая рулежка и очень отзывчивая педаль газа. В БМВ ограничились серединными мерами, сделав свой, большой седан более быстрым, не потеряв в комфортабельности.