BMW M760 G12 — некоторые особенности и оборудование «не эмки»

Раньше мы уже говорили о 760-ой Семерке в нынешнем, 6-ом поколении. Тогда меня действительно впечатлил потрясающий, 6.6 литровый, турбированный двигатель этой машины. Но сейчас мне хочется вернуться к этой, большой БМВ, и больше уделить внимания некоторым ее особенностям.

Как Вы знаете, в BMW никогда не делали настоящих, М — Семерок. Да, рассматриваемая машина несет шильдик — M760, но ведь это не М7! Это некая полумера, как например, М240, или М550. Ну согласитесь; М5 уж явно более дерзкая и боевая машина, чем 550-ая, пусть и с обозначением «М» перед цифрами.

Думаю когда — то, возможно еще во время выпуска 750-ой в E32 – ом кузове, в БМВ решили, что Семерка слишком большая и комфортабельная, что не соответствует М- философии. И я бы не стал думать, что с выпуском М760, в BMW решили отказаться, или в некоторой мере поступится своими убеждениями. Ведь та — же — 750-ая E32 была уж точно не менее фантастическим автомобилем в конце 80-ых, начале 90-ых, чем 760-ая Г12, сегодня. Понимаете, — и без шильдика М, 750-ая E32 выглядела не намного менее скоростной, чем E34-ая Эмка тех лет. Такая — же ситуация сохраняется и по отношению к новой 760-ой; это по настоящему быстрая машина, но не такая быстрая как последняя М5 Г30-ого поколения.

Еще одним доводом в сторону того, что М760, это не Эмка, является то, что эти машины выпускаются лишь в длиннобазом варианте. И на это обращают внимание многие из уже купивших эту машину. Некоторым из этих людей хотелось — бы купить именно «коротыша», чтобы более тонко ощущать нюансы управления этой машины. Но выпуск короткой машины не входил в планы и маркетинговую тактику БМВ.

Даже в США стоимость БМВ М760 Г12 составляет 180 000$. Это одна из самых дорогих, серийных, баварских машин в истории. Да, флагманские седаны от БМВ, быстро теряют в цене, но если Вы хотите передовую машину сегодня, то лучший вариант было — бы найти крайне сложно. — сейчас мне просто не приходит в голову альтернатива.

Давайте посмотрим на фото BMW М760 Г12, и обратив внимание на шильдик, на задней стойке. Обозначение V12 говорит о том, что это самая дорогая Семерка, что это вершина баварского моторостроения, и что хозяин этого автомобиля не секономил, купив 750-ую, и тем более 740 — ую. О следующем шильдике знают не все, о если с боку открыть дереднюю и заднюю дверцу, на центральнойстойке крыши Вы увидите шильдик — Carbon Core. В прошлый раз мы уже говорили о широком использовании углеволокна в топовой Семерке, А это обозначение напоминает нам о этом.

Хоть о закрывающихся воздухозабаорниках мы тоже говорили в прошлый раз, но Вы посмотрев на фото Вы можете увидеть, что они закрыты. Это сделано для лучшей аеродинамики, экономии топлива и динамики на высоких скоростях.

Вы видели ключ от 760-ой 712-ой Семерке? — Этот ключ не намного меньше смартфона и оснащен большим экраном. На торце ключа присутствует кнопка с обозначением — P, — эта кнопка заводит двигатель. Но интересно не это, ведь сегодня много машин которые запускаются с ключа. Интерес вызывает то, что после запуска двигателя, вперед — назад, но только без выворота колес, машину можно подавать ключем, управляя своей 760-ой как машинкой на радио — управлении). Это может быть удобно в условиях тесной парковки. Еще, даже не садясь в машине, а просто смотря на ключ- брелок, Вы можете получить информацию о том; заперта ли машина, сколько осталось бензина, не пора ли еще менять масло и еще многое — другое.

Усевшись за руль, Вы также можете заметить много интересных особенностей. Управление жестами — магнитолой и температурой думаю здесь не самая яркая фишкая. Но благодаря этой системе можно прокручивать машину со всех ракурсов — жестами, во время осмотра положения 760-ой с камер внешнего вида. Система осмотра автомобилей с камеры внешнего вида, даже проэкцирует расстоение которое бы заняли дверцы в открытом положениее; если местал достаточно — отображаемая проэкция дверцы будет — зеленой, если при открытии дверцы места не так уж и много — проекция будет — желтой.

Если Вы обратите внимание на центральную консоль этой машины, то заметите, что даже «ползунок» регулировки холодного и горячего воздуха, здесь электронный, а не механический. Еще интересно то, что выбирая определенную функцию в тачскриновской мультимедия, икона данной функции дублируется на дисплее, Как — бы напоминая Вам, что именно Вы выбрали.

Еще очень интересно здесь выполнен тахометр, когда стрелка пробегает значение — то оно становится больше, как бы подсказывая водителю, что сейчас двигатель работает на 3-ех, 4-ех, или 5-яти тысячах оборотов. Как и наверное на всех автомобилях с электронной панелью, графика этйо приборки может изменятся, но не зависимо от настроек, индикатор запаса топлива всегда остается на одном месте.

Еще сидя за рулем, или на месте переднего пассажира, Вы можете обратить внимание на обозначение — V12, что на центральной консоли. Это маленький, но очень весомый нюанс, который напоминает о топовости этой Семерки. Также можно обратить внимание на «мертвую» педаль — площадку под левую ногу, на которую нанесен символ — M.

Конечно — же в длиннобазой Семерке, даже если это 760 — ая, главные места — сзади. В подлокотнике заднего дивана можно обнаружить планцет, который легко вытаскивается и через который производится управление самыми различными функциями автомобиля. С помощью планшета можно изменять настройки климатической системы, можно закрывать шторки на окнах и управлять креслами ( здесь много разных функций). Так планшет можно даже использовать для курсирования по дисплеям прикрепленным к спинкам передних кресел ( они не тач-скрин). Даже ароматизация воздуха и одсветка может настраиваться с помощью этого планшета.

Еще в новой семерке предусмотрена своего рода, — игра. — С помощью планшета можно выбрать функцию — Vitality, после Вы увидите, как на планшете, или дисплее на кресле, подсвечивается определенная зона на кресле. Суть игры в том, чтобы сидящий в кресле вдавливал подсвечиваемую зону, на кресле в котором он сидит. Задумка в том, чтобы помочь владельцу Семерки размяться, но лично я сомневаюсь, что наши покупатели 760-ой будут часто пользоваться такой фичей). Но возможно это понравится в Америке.

Динамические Характеристики BMW M760 G12 обусловлены турбированным V12. О этом, великолепном двигателе мы уже говорили в прошлом обзоре, поэтому если Вам интересно узнать больше о технической части, лучше посмотрите предыдущую статью о 760 — ой. Здесь я только напомню, что под капотом этого, премиального седана, 610л.с мощности и 800Н.М тяги.

Это потрясающая машина. Это не Эмка, но в спортивном режиме здесь весьма острая рулежка и очень отзывчивая педаль газа. В БМВ ограничились серединными мерами, сделав свой, большой седан более быстрым, не потеряв в комфортабельности.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *