BMW G22 2021 — ноздри как в 36-ом?

Это новая, показанная в июне 2020-ого, четвертая серия БМВ, уже второго поколения. И вот мне, изначально, само решение вывести двухдверную трешку в отдельную серию, показалось необычным. Тем более, что кроме количества дверей, ярких, стилистических отличий между F30 и F32, особо то и не было. Ну такой я есть… Я привык, не смотря на то, что и F30 и F32 уже сняли с производства, что Тройка может быть и седаном и купе, и кабриолетом и универсалом.

Но это новая БМВ Г22 2021 года, на платформе CLAR. Эта платформа используется в новой Пятерке — G30, Семерке — G11 и новом X5 – G05. Как видите эта платформа используется на действительно основных, для компании, моделях.

Узнать о стоимость БМВ Г22 в России можно просто на авто.ру. Купить базовый BMW 420 можно за 50 000$. Это начальный ценник, который легко может быть увеличен дополнительными опциями. Цена более топовой, 440-ой БМВ 2020, начинается от 70 000$. А чтобы стать владельцем M4 с механической коробкой прийдеться отдать не менее 6 000 000 российских рублей.

Кстати, что примечательно, — это первая, двухверная трешка, которая не оснащается автоматом. Ранее, механическая коробка всегда была доступна и для «не Эмок». Наверняка, уже в скором будущем, МКП совсем исчезнут с новых, баварских машин.

Конечно, все обращают внимание на эти огромные «ноздри». Лично я, от такого, дизайнерского решения, не в восторге. В BMW говорят, что это отсылка в культовой BMW 328 1936 года. Да, — на той, классической машине, «ноздри» были очень растянуты по вертикале. Но я бы не смог провести параллели между двумя, этими машинами, смотря на их радиаторную решетку. Кроме этого, номерной знак здесь крепится просто на эти — же «ноздри».

Кому — то такая, радиаторная решетка нравится, а кому — то нет, но это решение придает машине индивидуальности. Вспомните «ноздри» G20, — они вполне обычные. Но и кроме этого, здесь новые фары — которые совсем не напоминают о седане. Обратите внимание на «утопленную» переднюю эмблему компании. В заднюю эмблему марки, кстати, встроена камера ( не в том смысле, что камера прячется за эмблемой, а именно встроена).

Главным дизайнером этой машины был — Адриан Ван Хойдонк. И этот человек говорил, что все — эти решения, о которых мы вспомнили выше, должны придать новому купе, независимости. Кстати, новинка выпускается и как кабриолет. В данном случае машина имеет индекс — G23. И что примечательно, здесь крыша мягкая, а не жесткая, — как это было на F33, или F93.

Вернувшись к ноздрям хочется сказать, что за ними конечно установлены «шторки — жалюзи», которые в закрытом положении улучшают аеродинамические характеристики машины. И внимание! Коэффициент лобового сопротивления, — 0215! А ведь это меньше, чем у новейшего S-Class от Mercedes в кузове W223, у которого данный показатель равен 0.22. Да, — у Мерседеса конечно больше площадь лобового сопротивления, но тем не менее, — это более аеродинамичный автомобиль, чем новейший Эс-Класс.

Основная часть кузовных деталей здесь выполнена путем горячей штамповки, что в общем не указывает на какую-то Супер-Технологичность. Из алюминия здесь выполнены:- двери, крылья, капот. Но и это уже стало нормой, наверное еще со времен E46. В использовании алюминия нет ничего необычного, в 2021 — уж точно. Но и не смотря на использования легкого металла, снаряженная масса 420D составляет 1605кг, а это больше на 140кг, чем у аналогичной машины в кузове F32. Почему так получилось? Ведь часто новые модели становятся наоборот легче. Дело в том, что новинка очень ощутимо выросла в размерах. Так в длину купе прибавило целых 128мм, растянувшись на 4768мм. Г22 стала шине на 27мм ( ширина нового купе — 1852мм). Колесная база нового купе от БМВ составляет 2851мм, а это на 41мм больше, чем у F32. В сравнении с купе предыдущего поколения, центр тяжести понизился на 21мм, а задняя колея была расширена на 23мм.

Давайте снова посмотрим на фото BMW G22. В Эм-Пакете купе оснащается диффузором под задним бампером, патрубки выпускной системы в таком случае имеют не круглую, а трапециявидную форму. Еще Г22 в Эм-Пакете оснащена маленьким спойлером на крышке багажника.

В зависимости от комплектации, БМВ Г22 может оснащаться колесными дисками диаметром от 17-ати до 20-ати дюймов. Не зависимо от комплектации, задние фонари здесь не такие как на седане Г20.

В салоне, передняя панель и руль, здесь как на седане. Но появились подушечки, — упоры под колени на трансмиссионном тоннеле, — такое обычно встречается на Супер — Карах. В качестве опции здесь может быть панорамная крыша. Ремни безопасности подаются так, что за ними не нужно тянуться далеко — назад. Также в качестве опции может быть установлена музыкальная система — Harman Kardon.

Еще примечательно, что вода здесь подается не на лобовое стекло, а на щетки дворника. Видимо такое решение должно повысить обзорность, ведь омывающая жидкость на лобовом стекле не способствует улучшению обзора из салона.

Технические характеристики даже базовых модификаций BMW G22 достойны. Так бензиновая 420, оснащенная двухлитровой, турбированной «четверкой» выдает мощность в 184л.с и тягу в 300Н.М. С таким мотором, передавая на задние колеса, через восьмискорстную АКП, купе способно сорваться до 100км всего за 7.5с и развить максимальную скорость в 240км в час.

Более мощная, — 430-ая, также — четырехцилиндровая и имеет обьем в 2.0л. Но здесь уже 258л.с и такая машина способна ускорится до 100км за 5.8с и развить максимальные 250км в час.

440-ая уже оснащается рядной, но разумеется — турбированной, «шестеркой» на 374л.с и 500Н.М. Такое купе по умолчанию оснащается полным приводом, и способно сорваться до 100км за 4.5с.

Дизельная 420-ая выдает 190л.с мощности и тягу в 400Н.М. Примечательно, что мощность базовой 420-ой с дизельным мотором выше, чем с бензиновым агрегатом. Не смотря на распространенное мнение о превосходстве дизельных агрегатов, такой момент встречается не часто.

А вот более мощная, дизельная 440-ая выдает уже 340л.с и 700Н.М. И не смотря на монструозный, крутящий момент, до 100км дизельное купе способно разогнаться за 4.7с, что несколько скромнее показателей бензиновых машин.

М4 выдает 450л.с мощности.

Новая БМВ Г22 может оснащаться рулевым управлением с изменяемым, передаточным отношением. В качестве опции доступна и адаптивная подвеска.

Это быстрая и технологичная машина. Возможно ее примут не все поклонники БМВ, но не исключено, что она — же приведет в компанию новых клиентов.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *