Lada Niva Travel 2021 — новая Шнива?

Хоть продажи еще не начались и цена не обьявлена, разговоры вокруг новой Нивы не утихают. Кто — то на форуме пишет о том, что деньги нужно было вложить в мотор, или хотя — бы — салон, но не в фары. Но многие — другие ждут и видимо действительно готовы купить новую машину.

Производство новой Лада Нива Трэвел начнется в 20 21. И кстати, — называется новинка на американский манер, — Travel, что означает — «путешествие». Помню когда только выходил Patriot, — некоторые ассоциировали его с американским, ракетным комплексом. Но не смотря на такой шаг, теперь, русского в Ниве больше, чем американского, ведь теперь это уже не Шнива, а именно Нива. Дело в том, что еще в 2019-ом, АвтоВаз выкупил 50% акций совместного с GM предприятия. Вот этим и обьясняется отсутствие американской эмблемы на решетке радиатора. Последняя меня сильно удивляла и честно говоря не радовала, когда в конце, кажется 2002-ого, я только читал о новой Chevrolet Niva, в журнале Авто — Мир.

На то, сколько людей пожелают купить Lada Niva Travel конечно же сильно повлияет цена. Последняя на сегодня не известна, но очевидно, что новая модель будет дороже предыдущей. А ведь даже в России, некоторые отдавали предпочтение Дастеру, или другим, бюджетным кроссоверам импортных брендов, вместо Нивы. Впрочем, в начале нулевых, Шнива конкурировала за покупателя с еще первым КИА Спортейдж и делала это достаточно успешно. Думаю новинка обязательно найдет своего покупателя, и о этом — же говорит ажиотаж вокруг новой Нивы. Полноприводная Лада уже давно стала культовой машиной и желанной покупкой для многих. Не смотря на традиционные недостатки российского внедорожника.

Когда я в первый раз увидел фото Лада Нива Трэвел то сразу вспомнил о Рав 4 2018-ого года. Уже потом, в статьях которые попадались мне в интернете, я увидел, что такое сходство заметил не только я. Но обратите внимание, что Новая Нива напоминает Рав4 не только радиаторной решеткой и фарами, но и прямоугольными, колесными арками. В 2018-ом, еще на презентации 5-ой генерации RAV4, о этом решении говорилось как о внедорожном атрибуте еще тогда. Такое решение было привычным на автомобилях марки Jeep, но для Rav4 это было явно не привычно. Но что получается, — Тойота будучи кроссовером подчерпнула данное решение у настоящих внедорожников, а Нива будучи как — раз настоящим внедорожником и использую данное решение, так этим напоминает Тойоту.

Кстати, новые фары, — это обычные галогенки, в которых нет ничего крутого, или технологичного. Было бы интересно узнать стоимость одной, такой фары. Задние фары здесь диодные. Многие скажут о этом как о плюсе и развитии, но в этом случае, это скорее стремление показаться современнее, чем ранее.

Вы уже заметили, что здесь новые: — фары, радиаторная решетка, капот. Но обратите внимание, что сам оконный проем здесь такой — же как и на Шниве. Это говорит о весьма ограниченном вмешательстве в конструкцию. Впрочем, — кого это удивит?

Во внедорожной комплектации Off-Road, Lada Niva Travel оснащается вынесенным на крышу забором воздуха. Такое оснащение убережет машину от гидроудара. В этой — же комплектации российский внедорожник оснащается неокрашенными накладками на крыльях и порогах.

Просто по фото Вы можете заметить, что и в переднем и в заднем бампере установлено по две проушины для буксировки. Это полезное оснащение, но вот окрашенный в серый цвет пластик бампера уже сейчас у многих вызывает вопросы.

Обратите внимание, что снаряженная масса новой Нивы составляет 1465кг, а эо на 20кг меньше, чем у Шнивы. Да, — разница в весе не большая, но вот предельная нагрузка на каждую из осей изменилась при этом существенно, и в меньшую сторону! Так на переднюю ось теперь допустимая нагрузка составляет — 995кг, а на заднюю — 1050кг. При том, что у Шнивы данный показатель составляет — 1310 и 1210кг соответственно. Возможно кто — то скажет, что в Шниву был заложен излишний запас прочности, но лично мне с этим трудно согласится. Но и пока не ясно, за счет каких именно узлов получилось изменение в предельной нагрузке.

О салоне сказать практически нечего, — он такой — же как у Шнивы после последней модернизации. Новые приборы и дисплей, но это уже было и не в этом суть Нивы.

Характеристики Лада Нива Трэвел не отличаются от Шнивовских. Да, кому то достаточно и бензиновой «четверки» 1.7 на 80л.с для езды по бездорожью и проселку. Но те кто ездят по трассе от этого мотора не в восторге. Ничего нового; — простота конструкции и в общем достаточная тяга на бездорожье, но не достаточная на трассе. Машинка то не такая легкая да и с полным приводом, обгоны на трассе никогда не была сильной стороной Шнивы. Здесь 5-яти скоростная МКП, постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд. Все это известно уже давно.

С одной стороны, Нива действительно стала современней, при этом сохранив ремонтопригодность и простоту. Но сколько будет стоить Новая Нива? Где то, где направлений больше, чем дорог, такая машина конечно будет желанной, но может так получится, что там у людей просто не будет на нее денег. К тому — же можно купить подержанную Шниву, с более высокой, допустимой загрузкой на оси. А кто захочет купить Travel живя в городе? — таких будет не слишком много, но это мои предположения. Да и если вспомнить о регионах со снежными зимами, тогда новинка опять выглядит интересно.

Пока будем ждать первый тест- драйв и обзор новой Лады Нивы Трэвел, а также озвучивания стоимости новинки.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *