BMW G05 — четвертая генерация, но почему так рано?

Это новое, уже четвертое поколение БМВ Икс 5. И сказать честно, я был удивлен. Я просто не ожидал, что эта машина появится так скоро, ведь F15-ый пошел в серию лишь в 2014-ом. Как — же получилось, что третья генерация Икс 5 простояла на конвеере всего 4-ре года? И это при том, что и E53 и E70 выпускались в течении 7 — еми лет.

На момент написания этих букв, мировая премьера, которая запланирована на осенье автошоу в Париже, еще даже не прошла. Но эти машины уже можно встретить в Штатах, они уже ездят без камуфляжной пленки, и теперь ни для кого не секрет, как именно будет выглядеть новый Икс 5.

О новинке говорят, что она будет строится на новой платформе под названием — CLAR, а само производство автомобилей будет осуществлено в Каролине. Вообще, глядя на новый кроссовер от БМВ, кажется, что баварцы уж очень сильно желали угодить американцам. Это конечно хорошо, но не теряет ли при этом X5 своей сути?

Ожидается, что купить в России BMW G05 с базовым, дизельным агрегатом, получится не меньше, чем за 4 600 000 рублей. Минимальный ценник на мощную, бензиновую машину турбированным, 4.4 литровым V8, составляет 5 500 000р. Повторюсь, — это стоимость базовых машин, и она может быть существенно увеличена за счет дополнительных опций. А последние, как мы знаем, в БМВ никогда не были дешевыми.

Давайте посмотрим на фото БМВ Г05, как проще всего отличить эту машину от предшественника? Во первых, фары головного света теперь не подходят впритык к радиаторной решетке. Между фарой и решеткой теперь есть металлическая вставка, как это было на E53, или E70. Но при этом, «ноздри» радиаторной решетки теперь просто огромные! — они сильно растянуты по вертикали, это сразу — же даст понять, что перед Вами именно новая модель. Также обратите внимание, что «ноздри» здесь слиты между собой.

Еще я хочу обратить Ваше внимание на задние фонари. Впервые в истории Икс 5, нет фирменных L – образных фонарей, где внешняя секция фонаря подымалась выше по кузову, чем внутренняя. Теперь здесь новые фонари, и они красивые, но мне кажется, что такой уход от преемственности, несколько отдалят Г05 от предыдущих моделей. Хотя возможно в БМВ этого и хотели.

Дело в том, что выпуская еще F15, баварцы старались сделать большой и комфортабельный внедорожник. Уже тогда в БМВ были готовы пожертвовать управляемостью и драйверской составляющей машины, но похоже, что в этот раз они зашли в этом направлении еще дальше. Так новинка стала длинее на 36мм и теперь длина кузова у Икс 5 составляет 4 922мм при колесной базе в 2 973мм ( последняя кстати выросла на 42мм). Более всего заметна прибавка в ширине; 66мм, но при этом машина стала ниже на 17мм. В зависимости от пожеланий 1-ого покупателя, на эту машину могут быть установлены диски диаметром от 18-ати до 21 — ого дюйма.

В зависимости от модификации, снаряженная масса нового кроссовера от БМВ, колеблется в диапазоне от 2060кг до 2286кг.

Заканчивая с внешностью хочется сказать, что если E70 была эволюцией E53, то G05 стала эволюцией для F15. Можно сказать, что эти машины развивались попарно и что между вторым и третьим поколением общего ну прям очень мало.

Касаемо салона; как и в других, дорогих машинах современности, приборная панель здесь цифровая, диагональю в 12.3d. Конечно новый Икс может быть оборудован самыми разными системами безопасности, мне даже не хочется на них останавливаться. Но вот, что меня удивило, что в базе на такой не дешевой и определенно премиальной машине, всего 6 -есть подушек безопасности.

Опционально на новый X5 может устанавливаться дорогая музыкальная система Bowers&Wikins Diamond 3D. Это система с 20-атью динамиками и совокупной мощностью в 1500 ватт.

Спинка заднего дивана может складываться в пропорцыях; 40/20/40. В зависимости от степени трансформации заднего дивана багажник новинки может вмещать от 645-яти до 1860-ати литров.

Динамические характеристики БМВ Г05 весьма достойны. Базовый агрегат дизельной машины имея объем в 3.0л выдает 265л.с при 4 000 оборотах и тягу в 620Н.М. Максимальный момент этой машины доступен в диапазоне от 2 000 до 2 500 оборотов. Клацая передачи 8 — осьми скоростным автоматом ( именно такая коробка доступна для всех, 4-ех двигателей, предлагаемых сегодня), дизельный ИКС5 способен ускорится до 100км за 6.5с.

Базовая, бензиновая машина, не смотря на более низкий максимум в моменте, оказывается ощутимо бодрее. При 340л.с мощности достигаемых при 5500 оборотах, и тяге в 450Н.М доступной кстати уже при 1 500 оборотах, такой, трехлитровый, но уже бензиновый Икс с наддувом, способен ускорится до 100км за 5.5с.

Машина с индексом M50d оснащена также трехлитровым, шестицилиндровым дизелем, но здесь уже 4-ре турбины. Так при мощности в 400 л.с и тяге в 760Н.М разгон до 100км занимает всего 5.2с.

Наиболее скоростной на сегодня является бензиновая машина с турбированным V8 на 4.4л. Здесь 462л.с и 650Н.М тяги в весьма широком диапазоне ( от 1500 до 4750 оборотов). До 100км такой кроссовер способен «прыгнуть» всего за 4.7с.

Как и другие, современные модели от БМВ, Г05 оснащается полноуправляемым шасси. Здесь могут быть установлены пневмабалоны спереди и сзади, активные амортизаторы и стабилизаторы. Но мне все равно не понятно, почему F15 сняли всего спустя 4ре года производства?

Причиной этому мог быть низкий уровень продаж. Сказать честно, я не знаю сколько было продано Иксов теперь уже предыдущего поколения. И пусть у нас Ф15-ые встречаются не часто, но мне казалось, что американцам такая машина должна понравится. Я ошибся? Посмотрим, что будет с G05, — продержится ли он более 4-ех лет на конвеере и выдержит ли жесткую конкуренцию. Еще посмотрим.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *