BMW 6-series E24 — как в «Лунном Свете»

Вы смотрели фильм — Детективное агенство «Лунный Свет»? — с еще молодыми Брюсом Уиллисом и Сибилл Шеперд. Помню, в детстве мне очень нравился этот сериал, но пересмотрев несколько его серий, в уже студенческие годы, я все равно, так и не понял, что это за большое купе БМВ, на котором ездят главные герои этого фильма?

Это не удивительно, ведь первая «Шестерка» БМВ Е24, в миллионном городе — где я живу, даже не редкость,

а автомобиль, встретить который просто не реально ( в живую, эту машину, я не видел никогда). И это при том, что время от времени, на дорогах моего, родного города, встречается и: Maybach, и Rolls-Royce, и Ferrari. В общем, даже учитывая мою довольно глубокую, дляшуюся еще со средней школы, любовь к автомобилям, даже тогда я не знал, что это была первая, Шестая Серия в кузове E24.

autobelyavcev.ru  

Jaguar

Эти большие купе выпускались с 76-ого, на протяжении 13-ати лет. За все это время, было выпущено 86 219 таких автомобилей, и более половины из них были проданы, конечно же, в США. Сразу хочется заметить, что серия первых «Шестерок», включает в себя и 5 803 автомобиля, в модификации M635, называемой в Штатах — M6.

  • Цена на BMW E24

Купить ухоженный БМВ Е24,

в самом — самом, лучшем случае, получится за 10 000$. Сегодня это настоящий эксклюзив, предложений о продаже которого практически нет. А в США, стоимость 24-ых Шестерок, иногда доходит и до 40 000$. Но в последнем случае, речь идет уже о полностью отреставрированных экземплярах.

  • О внешности:

Взгляните на фото  6-series E24.

Как вам она? Дизайн этого купе рисовал сам Поль Брак, человек сделавший Мерседес, солидным и сдержанным, а БМВ — дерзкой и агрессивной.

В зависимости от двигателя и года выпуска, снаряженная масса 24-ой Шестерки, колеблется от 1450-яти до 1520кг. Здесь стоит заметить, что машины выпущенные после 82-ого, были на 60кг легче. Это связано с использованием новой ходовки от E28, и отказа от подвески E12 ( новая и старая, на тот момент «Пятерка».

При длине кузова в 4755мм, КБ этого, немецкого купе, составляет 2626мм. Кстати, хоть изначально, Шестерка оснащалась весьма тоненькими бамперами, все американки получили массивные бампера, это были уступки американским требованиям по безопасности. Кстати, именно из-за американских требований по безопасности, в БМВ отказались выпускать Шестерку как Хардтоп, без центральной стойки, ведь тогда автомобиль бы значительно потерял в жесткости кузова.

Завершая о внешности, стоит дополнить, что мощная — 635-ая модификация, оснащалась маленьким — пластиковым спойлером, на крышке багажника.

  • О салоне: 

Именно E24, стала первой БМВ, что получила ГУР с изменяемым усилием. В базовое оснащение 635-ой входила: кожа, люк и борт. компьютер, а по желанию, можно было заказать и отдельный кондиционер для сидящих сзади.

  • Технические Характеристики BMW E24

Изначально, под капотом БМВ Е24, устанавливался один из двух двигателей. Речь идет о модификациях 630CS и 633CSi. Они обе оснащались шестицилиндровыми двигателями M30, объемом в 3.0 и 3.2л соответственно. В первом случае двигатель питался с помощью двух карбюраторов Solex и выдавал 185л.с ( для США эти машины оборудовались впрыском K-Jetronic, а слегка дефорсированный мотор американок выдавал 176л.с), во втором движке питание осуществлялось также впрыском K-Jetronic, версия 633CSi выдает 197л.с, и набирает 100км с места за 7.9с, максимальная скорость такой машины — 215км в час.

Появившаяся в 79-ом, модификация 628CSi заменила собой карбюраторную 630CS. 629CSi оснащалась инжектором, и при объеме в 2.8л, выдает 184л.с.

Годом ранее, появилась мощная 635CSi, ставшая самым быстрым, четырехместным купе в Европе. При объеме в 3.5л, этот движок выдает 218л, и способен разогнать не маленькое купе до 100км в час, за 7.8с.

Наиболее мощная модификация — M635CSI, оборудовалась системой смазки с сухим картером, но главное, под ее капотом был установлен двигатель от центральноморного M1! При мощности в 286л.с, на набор 100км уходило всего 6.9с, а с нуля до двухсот, такая машина разгонялась за 25с.

В качестве КПП, в первой Шестерке использовалась пятискоростная механика, или же четырехскоростной автомат.

  • Итоги:

Первая Баварская Шестерка оказалась весьма успешной моделью, которая позволила компании BMW  заработать, и выпустить 8-ую серию, которая в свою очередь, оказалась полностью провальной, в финансовом плане. Именно из-за неудачи с Восьмеркой, новое шикарное купе от БМВ, появилось лишь в 2003-ем, но это была именно 6-series, а не 8.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *