Шестая Серия, — многие узнали о этом автомобиле только в 2003-ем, когда вышла новенькая, на тот момент, E63. Но на самом деле, E63 была не первой, а уже второй Шестеркой, но кто в нашей стране мог знать о E24)? — наверное только самые преданные фанаты БМВ. И вообще, можно ли E63, считать идейным продолжением 24-ой Шестерки, выпуск которой был прекращен еще в 1989-ом?
Касаемо последнего вопроса, я бы сказал, что — Да, — E63 действительно является преемницей для E24, а не для более поздней Восьмой Серии в кузове E31. Это большое, комфортабельное и скоростное купе, которое как и в случае с E24, построено на платформе Пятой Серии ( E60).
-
О стоимости BMW E63
Купить подержанную БМВ Е63, можно за 25 000$. Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60, или же как E65. Поэтому продать E63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6-series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.
- О внешности:
Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63-тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, — это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.
При длине кузова в 4818мм, КБ 63-ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.
Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.
Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, — на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.
- О салоне:
Хоть это и большой автомобиль, но пухлый — спортивный руль, имеет диаметр всего в 379мм. И стоит заметить, что усилитель здесь уже не гидравлический, а электрический. Это один из признаков того, что E63 – это уже новая эра БМВ.
Багажник здесь кстати не маленький — 447л, а открывается он нажатием на эмблему БМВ, — весьма стильно.
-
Технические Характеристики BMW E63
Изначально, до 2007-ого года, базовая, 630 — ая БМВ Е63 оборудовалась мотором N52B30 и развивала 258л.с, что уже не мало. В 2007-ем году, под капотом 630-ой, было уже 270сил, что позволяло разогнать не маленькое купе, до 100км за 6.2с.
Довольно широкое распространение получила 645-ая модификация. Под капотом которой устанавливался V8 N62 B44 на 333л.с.
650-ая оснащалась двигателем N62 B48 на 367л.с мощности, которые обеспечивали набор 100км, всего за 5.1с.
Дизельная 635d оснащалась двигателем M57TU2D30TOP, на 286л.с и 580Н.М. Даже дизельная машина набирает 100км всего за 6.3с.
- Итоги по BMW E63
По отзывам владельцев 63-й БМВ, — это надежный и беспроблемный, при правильном обслуживании автомобиль. Конечно же, как и в случае с другими, дорогими автомобилями, некоторые Шестерки не получали должного им обслуживания, и такие машины будут нуждаться во вложениях. Но суть в том, что хороших экземпляров среди 6-series E63, ощутимо больше, чем среди E60, или E65.
И стоит понимать, что Шестерка — это совсем не маленький автомобиль. Сзади здесь места куда больше, чем в Трешке- Купе. Поэтому, если задние двери не принципиальны, — сегодня это действительно интересный вариант.