Волга V8 — наш, отечественный Muscle

ГОН, Гараж Особого Назначения, место, где стояли, действительно величайшие, автомобили, Великой Страны Советов. Это было место покоя, для ГАЗовских Чаек, шикарнейших, ЗИЛовских лимузинов, и простеньких снаружи, но очень не простых изнутри, Волг, с двигателем V8.

Наверное, Волга V8, является одним, из наиболее культовых, советских автомобилей.

 О ней, ходит множество легенд, и она, известна под различными именами.

autobelyavcev.ru

ЗИЛ Каратель

Официально, этот мощный, отечественный MuscleCar, был известен,

как: «машина сопровождения», и «быстроходный автомобиль». Наверняка, Вам, как и мне, такие названия, кажутся весьма скучными и унылыми; и видимо, также считали и те, кто водил, эти, потрясающие автомобили. Ведь свои, неофициальные прозвища: «догонялка», и «дубль», Волга 2424, изначально, получила именно от комитетчиков; только для которых, кстати, и делалась эта машина.

Догонялкой, Волгу с V8, называли из-за ее призвания: сопровождать мощные, правительственные лимузины. Ну а прозвище «Дубль», ГАЗ 2424, получил из-за внешней идентичности, с обычной, 24-ой Волгой.

Вот только, это был совсем другой автомобиль.

Собиралась КГБшная Волга, в ручную; красилась она, по той же технологии, и тем же оборудованием, что и Чайка; она имела очень хороший антикор; согласитесь, массовые авто для народа, так не собираются.

Конечно, таких машин, в СССР, не могло быть выпущено много. С 68-ого, по 85-ый год, таких Догонялок, было выпущено менее 2 000. То есть, в среднем, их выпускали, по сотне в год; и конечно, почти все — они, были в Москве.

По отзывам владельцев ГАЗ 2424, — тормозных колодок, этому авто, хватает лишь на 5 000км; и даже редуктор заднего моста, здесь является расходником. Опять же, по отзывам владельцев, ЗМЗ-ешный V8, ГАЗ 2424, с хорошим аппетитом, лопает 20л 93-его. А в советские времена, кстати, топливо для Догонялок, поставляли с Финляндии! Что опять же, говорит о особом статусе, и значимости, этих автомобилей.

  • О внешности:

Зрительно, Волга Догонялка,

ничем, не выделятся среди обычных 24-ок. Но уже под машиной, можно было увидеть, что ГАЗ 2424, имел более мощные, передние лонжероны; но не торопитесь с выводами, двигатель здесь, не такой уж и тяжелый, как можно подумать изначально; но о этом немного ниже.

Кстати, в советские времена, Догонялка обувалась в импортные, 14-ые шины, 185-ой ширины, с 70-ым профилем боковины.

  • О салоне:

Салон Догонялки, по большому счету, идентичен обычным 24-ам.

Но и есть значительные отличия: например рычаг КПП, хоть и напоминает своей формой механику, но он слегка изогнут; и педали здесь две; а последний признак, уже явно говорит о типе коробки передач.

Салон ГАЗ 2424, мог быть обшит велюром, или замшей. Не редко, он оборудовался средствами связи.

Говоря о Волге с V8, не возможно не вспомнить, о свинцовых пластинах, в багажнике. На самом деле, с завода, такие платсины не предусматривались, но некоторые из водителей, действительно укладывали в багажник, тяжелые, 90-то килограммовые, свинцовые утяжелители.

  • Технические Характеристики Волга V8

Конечно же, самое интересное в Volga V8, скрыто под капотом.

Это, полностью алюминиевый, двигатель, ЗМЗ 2424, объемом в 5.5л. Даже американцы, еще очень не скоро, перешли на алюминиевые «Восьмерки», Да, на это могут быть разные причины; но факт в том, что уже тогда, Волга получила, алюминиевый V8, с чугунными гильзами; и тогда, это было действительно смелое решение.

Могучий двигатель ЗМЗ 2424, был позаимствован у ГАЗ 13 Чайка, и питался он, через четырехкамерный карбюратор.

При СЖ в 8.5:1, установленном воздушном фильтре,

и установленном выпуске; этот агрегат выдает 195л.с мощности, и огромный, вращающий момент, в 420Н.М.

ГАЗ 2424, оборудован автоматической, трехскоростной КПП, и имеет передаточное отношение ГП, равное, — 3.38:1. Как видите, передачи здесь, по американски, длинные.

В плане подвески, передние пружины и стабилизаторы, здесь усиленные, а вот задние рессоры, остались обычными, от 24-ой Волги. Тем не менее, по отзывам владельцев, на шоссе, Догонялка, Значительно Лучше ведет себя, в плане устойчивости, чем обычная 24-ка.

Тормоза здесь обычные, и это конечно может вызывать трудности. При таком то движке.

Насчет динамических способностей этого авто, ходит множество легенд. Известно, что Догонялка, без особых проблем, набирает 180км в час; но по некоторым источникам, для нее не предел и 200км в час.

  • Итоги:

ГАЗ 2424, это без преувеличения, Легендарный Автомобиль. Им гордятся сегодняшние владельцы, и некоторые из них, ради этого авто, расставались с дорогими и комфортабельными, иномарками. Это авто с особой харизмой, и историей, и в ней важно именно это. Важна даже не скорость, а то удовольствие, и ощущения, которые она дарит. Вот за это ее и любят, — наверное единственный, отечественный MuscleCar.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *