ГАЗ 31029 Волга — мини обзор и технические характеристики

На этой странице autobelyavcev.ru мы рассмотрим Волгу, которой было суждено производится не в СССР, как двум первым моделям Волги: ГАЗ 24 Волга и ГАЗ 21 Волга, а в России, причем в далеко не самые простые для страны годы. ГАЗ 31029 Волга начала производится в 1993-тьем году. Изначально, работники Горьковского Автомобильного Завода собирались выпустить новую модель значительно раньше, но по ряду обстоятельств, салон, который разрабатывался для новой модели, был установлен на последнюю серию ГАЗ 24, но именно в 1993-ем году, Volga получила новый кузов.

Пару слов о внешности.

Как и раньше, Volga выпускалась как седан и как универсал. По политическим причинам, универсал скорой помощи

пользовался как никогда ранее высоким спросом, ведь Рафики оказались недоступны. Как и на последних 24-ых моделях, дверные ручки модели 31029 утоплены. Габариты седана Volga 31029: 4885мм — длина, 1800мм — ширина и 1476мм — высота. Volga 31029 обувается в шины размерностью: 205/70 R14. Снаряженная масса пустой 29-ой Волги — 1 400кг. Стоит сказать, что из-за значительной массы российского автомобиля, владельцу такой машины лучше не экономить на аккумуляторе, ведь толкать российскую легковушку будет очень непросто, а взять на буксир такую тяжелую машину согласится не каждый водитель. Вопреки существующему мнению, которое говорит о вечности Волг — это совсем не так и здесь можно упомянуть кузов, который на заводе защищался от ржавчины не самым лучшим способом,
но экземпляры, находящиеся сегодня в хорошем состоянии — явно получили дополнительную антикоррозийную обработку. Дорожный просвет ( клиренс) в 156мм, при колесной базе в 2 800мм, не способен сделать из этого российского автомобиля внедорожник, но угол въезда в 20 градусов, позволит заезжать на не слишком высокие бордюры. Посмотрите фото, сами для себя определитесь, красива ли модель 31029, или нет. Как по мне, 29-ая Волга является менее красивым автомобилем, чем 24-ая, или 21-ая модель, но наверно это дело вкуса.

Немного о салоне.

В качестве опции, 29-ая Volga могла оснащаться гидравлическим усилителем руля и конечно в те годы, гидроусилитель — это было

действительно круто для наших не избалованных водителей. Гидравлический усилитель устанавливаемый на GAZ 31029 мог быть различного производства, практика показала, что самый надежный — это агрегат производителя ZF. Volga которая предназначалась для работы в такси, отличалась виниловым салоном, который значительно легче поддается уборке. Как и на ГАЗ 24, погрузочная высота багажника 29-ого GAZ довольно велика, в этом 29-ая Volga явно проигрывает более новой — ГАЗ 3110 Волга.

Технические характеристики ГАЗ 31029 Волга

Базовым силовым агрегатом для 29-ой модели стал ЗМЗ 402.10, который устанавливался и на предыдущую Волгу. Этот двигатель имел две модификации: ЗМЗ 402.110 и ЗМЗ 402.10. первый двигатель, за счет иной формы камеры сгорания, получил меньшую степень сжатия, что повлекло к потере мощности (со 100 до 90л.с), но зато такой мотор всеяден и без проблем «переваривает» отечественный 76-ой бензин. Степень сжатия двигателя ЗМЗ 402.10 — 8.2:1. Благодаря этой степени сжатия и объему в 2445 кубов, силовая установка подчиняет водителю 100л.с и 182Н.М крутящего момента. Максимальная тяга мотора ЗМЗ 402.10 доступна уже при 2 300 оборотов. Этот движок рассчитан на 93-ий бензин и позволяет водителю, с одним человеком в машине, разогнаться до 100км за 19с ( показатель сопоставимый с ВАЗ-овской классикой). Максимальная скорость российского седана — 147 километров в час. Конечно, по современным меркам — это не «Пуля», но если человек не «гонщик» таких динамических качеств ему будет достаточно и сегодня. Стоит также сказать, что мотор ЗМЗ 402 имеет нижний распределительный вал, что встречается сегодня уже не так часто. Главная пара Volga 31029 имеет отношение 3.9:1.

Двигатель ЗМЗ 4062.10 получил известность главным образом уже благодаря модели 3110. Данный агрегат оснащался двумя распределительными валами, причем мотор ЗМЗ 4062.10 оснащался исключительно впрысковой системой подачи топлива и пятискоростной механической КПП. Двигатель ЗМЗ 4063.10 оснащался карбюраторной системой подачи топлива, но и как ЗМЗ 4062, имел по четыре клапана на каждый цилиндр. Volga 31029 оснащалась одним из двух карбюраторов, это мог быть, или K-126, или более поздний К-151.

Достоинством 29-ой модели является безконтактное зажигание, которое практически не приносит хлопот владельцу автомобиля. Свечи зажигания на 31029 способны прослужить даже 50 000км.

Если верить отзывам владельцев ГАЗ 31029, Волга — это более требовательный и более проблемный автомобиль, чем классические Жигули. Шкворневая подвеска требует постоянного внимания, а задние рессоры, в некоторых случаях проседали спустя один год! ( Возможно это можно списать на не качественные запчасти, установленные на конвеере). По отзывам Волговодов, задний редуктор модели 31029 требует обслуживания раз в 100 000км, а часто и раньше. Обслуживание заключается в регулировке зазоров Главной Пары. Большинство владельцев Жигулей вообще не сталкивались с этой проблемой, а для Волговодов — это нормальная процедура.

Цена ГАЗ 31029

Подумайте и решите для себя сами, нужна ли вам такая машина.. Да — у нее есть достоинства, среди которых низкая цена, но и минусов тоже достаточно. Сегодня купить ГАЗ 31029 можно за 2 000 — 3 000$. Под. Укатанные экземпляры продаются даже дешевле. Цена ГАЗ 31029 определяется техническим состоянием автомобиля.

Конечно, эксплуатация Волги дороже, чем эксплуатация Жигулей, ведь помимо большего расхода бензина в мотор Волги нужно заливать почти в двое больше масла, а другие системы и узлы ГАЗ 31029 требуют более тщательного обслуживания. Поэтому при покупке старенькой Волги, нужно быть готовым к вложениям. Но Волга — это честный автомобиль, который не подведет своего владельца, при условии, что тот уделяет достаточно времени своей машине.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *