Renault Dauphine 1956 — 1967

На мой взгляд, — это Супер — Милая машинка). И она была по настоящему массовой. Представьте, — с 56-ого по 67-ой было выпущено 2 150 738 таких машинок. А это почти вдвое превышало серию предшествующей Дофин модели — 4CV. Наверное как раз по этому мне удалось видеть такую Рено в живую.

Вас это может удивить, но даже в Штатах, это был второй, самый продаваемый, импортный автомобиль. С большей охотой из иномарок американцы покупали лишь всем известный Жук. Кстати, Dauphine был дороже Фольца всего на 45 баксов, а ведь здесь 4-ре двери и много хрома.

Renault Dauphine выпускался во многих странах. Это; — сама Франция, Австралия, Мексика, Бельгия и Ирландия. А по лицензии Дофин собирался даже в Штатах и Японии. Машина выпускалась и в Испании, но что меня удивило, оказывается там у нее было прозвище — «Делатель Вдов». Я слышал о некоторых сложностях в управлении заднемоторного Porsche 356, но как то не ожидал подобного от Рено. Опасность в том, что в крутом повороте, задняя — нагруженная ось срывалась в занос и обгоняла переднюю. По мнению автомобильных журналистов, такое проявление избыточной поворачиваемости в Рено проявлялось значительно сильнее, чем в Жуке.

Как и 4ЦВ, Дофин задумывался как бюджетная машина. И таковым было желание самих французов. Так проведенный в ходе разработки новинки, опрос, показал, что для французских автолюбителей важнее всего цена машины при покупки, а также расходы на ее эксплуатации. При этом, 70% опрошенных устраивала максимальная скорость в 110км в час ( вспомним о годах выпуска). Это бюджетник, но бюджетник более нового времени, когда французы, да и люди с других стран в общем, уже привыкли к несколько более высокому уровню жизни и комфортабельности.

Как Вам Renault Dauphine внешне?

Первое на что я обратил внимание увидев Рено Дофин в живую, — это на его, боковые воздухозаборники. Их невозможно не заметить, ведь они в блестящей, хромированной окантовке. В сравнении с 4CV, Дофин стал на 300см длинее, что согласитесь очень внушительная разница для машин одного класса. Разумеется спереди здесь нет никаких отверстий, — ведь мотор установлен сзади.

В салоне.

В отличии от 4CV, передние дверцы открываются уже по ходу, а не против движения. Что само по себе говорит о том, что это более современная машина, а не машина выпущенная сразу после войны. По фото можете заметить, что спереди здесь абсолютно ровный пол. И кстати, приборная панель в Рено Дофин была перемещена на привычное большинству место, — за руль. Тогда как на 4CV она устанавливалась по средине передней панели, что было нормой на еще довоенных автомобилях.

Технические характеристики Renault Dauphine.

Как Вы уже поняли, это заднеприводный, заднемоторный автомобиль с воздушным охлаждением двигателя. Мотор здесь четырехцилиндровый и немного больший по обьему, чем на 4CV. Так благодаря тому, что диаметр цилиндров был увеличен до 58мм, при ходе поршней в 80мм, обьем двигателя Дофин составляет 845 кубических сантиметров.

При мощности в 30л.с, маленький Рено способен ускорится до 100км за 30с и развить максимальную скорость в 115км в час. Питание двигателя осуществляется с помощью карбюратора солекс. Кстати, как и в случае с 4CV, коробка здесь трехскоростная, разумеется механичесская.

Кто может купить такую машину сегодня? Без сомнения — это энтузиасты, для которых прежде всего важна харизма и эксклюзивность. Да, — таких машин было выпущено более 2 миллионов, но выпускались они давно и дожили до наших дней далеко не все. За рулем такой машины человек будет в центре внимания везде; — хоть в Штатах, хоть в Монако, хоть в странах бывшего СССР. Разумеется сегодняшних покупателей уже не волнует стоимость машины, или ее обслуживание.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *