Возможно ты смотрел американский фильм «Сумасшедшие Гонки», в котором старенький Фольксваген
Фольксваген Жук, стал самой массовой моделью не только в истории марки Volkswagen, но и никакой другой производитель легковых автомобилей не выпускал более массовый автомобиль. Стоит сказать, что по массовости, Фольксваген Жук превзошел даже Ford T, который благодаря стараниям Генри Форда позволил рядовому американцу перейти из разряда пешеходов в разряд автомобилистов. Машина стала необычайно популярна в Америке, она собиралась в Мексике аж до 2003- его года, тогда как в самой Германии сборка прекратилась еще в 1972-ом году.
История создания Volkswagen Beetle очень не проста, обычно принято считать отцом Жука конструктора
Если верить истории, в 1933-ем году величайший преступник всех времен и народов ( не высокого роста, с маленькими противными усиками, ведущий вперед нацистких преступников), назначил встречу с Фердинандом Порше. «Усатый» попросил Порше сделать не дорогой, цена должна была составить не более 1 000 марок, автомобиль должен был быть способен развивать скорость под 100км в час. К 1938-ому году в проект Volkswagen было вложено 1.7 млн марок — эти деньги были вложены в разработку самого Жука, а еще 50 миллионов было вложено в строительство нового города и завода. Изначально город назывался — Фаллербем, но в 1945-ом году, после абсолютного разгрома Германии, отважными советскими воинами, город был переименован в Вольфсбург, таковым он остается и по сегодня. После окончания войны, к концу 1945-ого года было выпущено 754 жука.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Взгляните на Volkswagen Passat первого поколения, производство которого было начало в 1973-ем году.
Внешний обзор Volkswagen Beetle
Сам Фердинанд Порше не скрывал тот факт, что при разработке кузова для жука он оглядывался на модели Tatra.
Пару слов о салоне Жука
Салон Жука предельно прост. Передняя панель даже не имеет обивки, она просто металлическая, а перед водителем всего один колодец приборов. Конечно сзади усесться втроем было бы крайне проблематично, но это возможно.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические Характеристики Фольксваген Жук
Как вы уже знаете, Volkswagen Beetle оснащался задним приводом и воздушным охлаждением.
В 1967-ом году Volkswagen Жук был оборудован двухконтурными тормозами.
Цена Volkswagen Beetle
Сегодня Фольксваген Жук является антиквариатом и цена хорошо сохранившихся Жуков довольно велика. Так цена Volkswagen Beetle в хорошем состоянии обычно варьируется в районе 6 000 — 8 000 долларов. Купить Фольксваген Жук можно далеко не в каждом городке, ведь автомобиль очень редкий.
Как ты понимаешь, хоть изначально Жук и создавался как семейный автомобиль, то сегодня причислить этот раритет к разряду семейных автомобилей на каждый день очень сложно даже с большой натяжкой. Beetle понравится любителям необычных и редких автомобилей и если ты владел, или владеешь таким произведением искуства, ты можешь оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru опыт владения таким автомобилем может быть интересен многим читателям.
Сегодня многие люди покупают старый автомобиль под восстановление, кому то нравится восстанавливать отечественные автомобили, а кому то импортные, но стоит сказать, что конструктивно, Жук — это значительно более простой автомобиль, чем многие другие импортные легковушки тех лет, ведь Фольксваген в те годы был действительно народным автомобилем и при создании моделей ставка делалась именно на простоту и ремонтопригодность.