Наверное уже 10-ять лет назад я купил красивые, наручные часы. Они были окрашены под позолоту, а ремюшок был из кожзама. Больше всего меня подкупила надпись — «спутник» на циферблате тех часов. Головой я понимал, что это Китай, хоть по словам продавца — и с лучшим из имеющихся механизмов. Но тогда мне хотелось видеть в этих часах некую, надежную и красивую вещь. И я ее старался видеть, аж до тех пор, пока кажется еще в первый год после покупки, те часы просто перестали идти. И дело тогда было не в батарейке.
Жертва маркетинга и Москвич?
Всем же понятно, на кого рассчитана эта машина. Еще с детства я помню разговоры взрослых Дядек о том, — «какой завод угробили». Сегодня многих из них уже и нет в живых. Но такого ли возвращения Москвича они хотели? Мне кажется, те мужики, рядом с которыми еще юнцом я начинал разбираться в машинах, отнеслись бы к этой новинке скептически. Хотя.. — какая это вообще новинка? И чем обусловлен выход этой машины? — желанием воскресить когда — то могучий завод, или постараться заместить ушедший с России, Renault? Кстати, само предприятие — АО «Московский автомобильный завод Москвич» находится на площадях Рено Россия, который ушел с РФ.
Сколько шума вокруг этой машины и возгласов о том, что она российская. Но хоть москвичевские шильдики для этого, лицензионного Jac JS4 делаются в РФ? — сильно сомневаюсь..
Не подумайте, что я хочу унизить эту, на самом деле китайскую машину. Высокий уровень технического прогресса в поднебесной очевиден всем, давайте вспомним хотя бы о автомобилях NIO. И в лицензионной сборке нет ничего дурного, давайте вспомним хотя бы о Hyundai Halloper, бывший лицензионной копией первого Pajero. Но только столь сильное желание некоторых выдать этот кроссовер за российский, выглядит как минимум странно.
Презентация, Планы и Стоимость.
Дебют «новинки» состоялся в конце ноября 22-ого. Мироприятие посетили такие люди как мер москвы — Сергей Собянин,и внимание! — министр промышленности! — Денис Мансуров. Понимаете к чему я веду? — такое событие, как освещение запуска в крупноузловое производство, освещает сам министр промышленности российской федерации. Президент татарстана даже получил такую машину в личное пользование, — это не пиар ход и не желание выделиться среди других чиновников, а искреннее проявление патриотизма?
Немного вернувшись назад, — крупноузловая сборка это когда на собранный кузов одеваются таки узлы как: двигатель, коробка, колеса. Согласитесь, подобную операцию в силах выполнить среднестатистическое СТО и даже мастер — частник.
Еще в ютубе Вы можете найти обзор Москвич 3 от известного многим блоггера — приседалыча. Конкретной информации он не выдал, но сказал — «за эти бабки это кайф». Пересмотрите тот выпуск у Лисы Рулит, — таких одобрительных возгласов от эксперта собравшегося делать с Москвича 1000л.с, касаемо любой — другой машины, найти будет сложно.
Так за сколько же можно купить новый Москвич 3 в России? От 1 900 000 рублей за версию с базовым, бензиновым двигателем. И аж до 2 900 000 рублей за машину на электротяге. Находятся люди которые говорят, что это не дорого, но друзья! — какой сейчас официальный курс рубля? К тому — же, если пересчитать китайские юани на российские рубли то получается, что в КНР, JAC JS (напомню — это и есть новый Москвич) стоит всего 1 миллион рублей. Что Вы скажете по этому поводу? А будет ли хоть кто — то покупать такой Москвич за рубежом? А ведь в советские времена, автомобили Москвич очень успешно шли на экспорт.
Также меня интересует вопрос, что будет с производством, если китайские партнеры, или же старшие братья из Китая решат не поставлять машинокомплекты в РФ? Абсолютно все комплектующие приходят в Россию из Китая.
На самом Москвиче говорят, что уже несколько лет они выпустят свою, собтсвенную модель. Друзья, лично мне в это верится слабо, а лишь вспоминаются всякие Ё-мобили. Пока же, уже к 23-ему году, при том, что производство ( простите — сборка) будет запущена уже в декабре, планируется выпустить 600 автомобилей. При чем 200 из них должны быть на электричесской тяге. Внимание! — в 23-ем году планируется выпустить 50 000 таких машин, 10% из которых будут электричками, а в 24-ом — 100 000 авто с 20-ати процентной долей машин на электрической тяге. Друзья, — 100 000 машин в год, — это уровень именитого, западного производителя машин. Скажу больше, — далеко не каждая модель, которая задумывалась как массовая выпускается таким тиражом.
Кто будет покупать новые Москвичи за 2 и 3 миллиона рублей? Возможно предположить, что если это будут не частники, то службы такси и такие машины будут закупаться для чиновников районного и регионального значения. Но и это, пока конечно не точно.
Как Вам новый Москвич внешне?
Разумеется, по вышеописанным причинам, здесь нет ни одной черты которая бы придавала новинке сходство с легендарными машинами прошлого. При длине кузова в 4 410мм, колесная база нового Москвича составляет 2 620мм. Электрокар разумеется тяжелее бензиновой машины. Разница в весе составляет 360кг и электричка при этом весит 1 800км.
Опции и оснащение.
Здесь есть круиз контроль и климат, но кого можно удивить таким оснащением в 22-ом, уже практически в 23-ем году? Да, по замыслу тех кто у руля проекта, эта машина должна закрыть бреш, после ушедших с рынка западных автопроизводителей, а не удивлять оснащением. К тому — же, несмотря на ценник в 2 ляма, машина позиционируется как не дорогая. Здесь может быть люк, который на европейские и японские машины устанавливался во всю уже в 80ых.
Просто по видео кажется, что мультимедия новинки работает не очень быстро.
Техническое оснащение и характеристики нового Москвич 3 2023.
В РФ покупателю предлагаются машины с двумя бензиновыми и одним электромотором. Так базовый, атмосферный агрегат при обьеме в 1.6л выдает мощность в 109л.с и тягу в 150Н.М. Более мощный, турбированный мотор при обьеме в 1.5л выдает мощность в 150л.с и 210Н.М.
Кстати, в вышеупомянутом обзоре Лисы, эксперт говорил о том, что моторы будут ходить по 200 000км. Не то чтобы это звучало как фантастика, но по нынешним временам это достойный ресурс.
Оба агрегата могут стыковаться с автоматической, или же с механической — 6-ести скоростной КПП.
Электрокар Москвич оснащен литий — ионными батареями емкостью в 187а.ч. Последние по заявленным данным обеспечивают дальность хода в 410км. Мощность агрегата — 68л.с.
Привод только напередние колеса.
Таков вот он, новый Москвич. Возможно эта машина еще тешит патриотические чувства некоторых россиян. Но если здраво глянуть на ситуацию, — это агония. Ведь своего производства у российского предприятия попросту нет. Машина получается слишком дорогой, хоть по словам некоторых — она бюджетная. И даже ситуация, при которой даже китайские аналоги в РФ стоят еще немного дороже, не делает российский автомобиль привлекательным. И мне сложно представить десятки тысяч россиян, которые понесут по 2 ляма за эту машину.