У нас, о Рено 7, слышали, очень не многие, а ведь с 74-ого по 84-ый, было выпущено, почти 160 000, таких вот машинок. Их делали в Испании, и как можно логично предположить, главным образом, для самих Испанцев. Но почему, эти машинки, совсем не встречаются у нас?
Это весьма интересный вопрос, ведь сегодня, по своей стоимости, Рено 7,
Купить Рено 7, сегодня, можно за 1000$. При чем, речь идет, о живой, не гнилой, без каких либо серьезных косяков, машине. Вот только момент в том, что объявления, о продаже Рено 7, встречаются не на каждом, даже очень посещаемом, сайте по автопродажам.
-
О внешности Renault 7
Взгляните на фото 7- ого Рено. Да, — эту машинку сложно назвать красоткой, и такие моменты, как: — кнопочные ручки, водостоки на крыше, стекла вставленные на замки; просто кричат, о годах производства этой, старенькой машинки.
Рено 7, создавался на платформе 5-ой модели, которая была хетчбеком. Чтобы сделать машину с багажником, французы не только увеличили задний свес, но и саму колесную базу. Так, при длине кузова в 3890мм, КБ этой, французской машинки, составляет 2505мм. Как видите, по габаритам, эта францужинка, весьма похожа, на первые автомобили Волжского завода. А вот снаряженная масса, у Рено 7, меньше: — всего 815кг. И в данном классе, это можно расценить как плюс, ведь малый вес, всегда способствует экономичности.
Кстати, даже не смотря на багажник, Рено 7 — седан, можно легко отличить от 5-ой модели, по бамперам, которые у обозреваемого авто, были хромированными.
Говоря о салоне этой Реношки, можно сказать, что здесь Вы врятли найдете то, что бы позволило обыграть Жигули, в плане комфортабельности. Простенькая приборка не была оснащена тахометром; руль, с тонким ободом; и длинная «мешалка» КПП; опять же, отсылает Вас в самое начало 70-ых.
-
Технические Характеристики Renault 7
Изначально, под капотом Рено 7, устанавливалась «четверка», объемом в 1.0л. Этот двигатель, имел цепной привод ГРМ; имел диаметр и ход поршня в: 67. 7 и 72мм, соответственно; и при СЖ в 9.5:1, развивает мощность в 50л.с. Этот моторчик стыкуется с 4-ех скоростной МКП, что позволяет развить максималку в 132км в час.
После обновления 79-ого года, объем был увеличен до 1100 кубиков.
Привод у 7 — ой модели Рено — задний.
- Итоги:
Стоит ли покупать такую машинку, как альтернативу Жигулям? Я думаю, — нет. Не смотря на гордое звание Иномарки, каких то, явных плюсов, перед той же «Копейкой», у этой Реношки нет. А кое в чем, она может и проигрывать.
Французская Семерочка может быть интересна людям, которым нравятся редкие, и необычные автомобили. Но денег у которых, хватает лишь на Жигули, или Москвич. Вот для таких автолюбителей, покупка старенькой Реношки, будет более, чем оправдана.
Иномарка, она и есть иномарка. Модель старенькая, но в ней есть своя изюминка. Она вполне элегантно будет смотреться рядом как с Жигулями, так и новороченными моделями. Не смотря на маленькую себестоимость, можно предположить, что машина пережила свой пик популярности в середине прошлого столетия. Хотя ее почти нет в продаже, самая что ни на есть французская классика. Ее может приобрести лишь истинный ценитель старинных французских автомобилей. Пожилой паре она будет в самый раз.
Это переднеприводной автомобиль.