Porsche Boxter 2012

 

В 1996-ом году, когда только появился первый Бокстер, новинка от Порше стала предметом критики, фанаты утверждали, что это недоПорше.

Тем не менее, людям которые реально могли себе позволить этот, пусть и более доступный, чем модель 911, но от этого совсем не дешевый спортивный автомобиль, Boxster пришелся по вкусу и именно эта модель продавалась лучше любого Porsche аж до 2003-его, когда на рынок вышел первый кроссовер немецкой марки. Сегодня autobelyavcev.ru уделит внимание третьей генерации Бокстера, автомобилю с которым считают за честь сразится владельцы Jaguar F-Type, BMW Z4 и даже новейшего Mercedes-AMG GT. Примечательно, что для сборки первого Бокстера было налажено производство в Финляндии, а вот новая модель выпускается в Германии. Для людей водящих Ford Mustang, или Dodge Challenger, то есть для тех — кто ценит лошадиные силы больше, точной подгонки салонных панелей, место сборки может и не имеет большого значения, но для людей ставящих превыше всего качество, место сборки их автомобиля может быть принципиально.

На фото вы можете увидеть, что Porsche Boxter — это достаточно компактный спортивный автомобиль. Подтверждением этому служат данные по габаритам: длина — 4374мм, ширина — 1801мм, высота — 1281мм.

В сравнении с машиной второго поколения, новый Бокстер стал длиннее на 32мм, но ниже на 13мм, колесная база новой машины на 60мм больше. Снаряженная масса Порше Бокстер — 1335кг, а это меньше и чем у Mercedes AMG-GT с его 1540кг, и меньше снаряженной массы Jaguar F-Type с его 1597кг. Малый вес в этом классе крайне важен, ведь основное достоинство подобных автомобилей перед более мощными купе — это скоростное прохождение поворотов. Примечательно, что кузов нового Бокстера на 47% выполнен из алюминиевых сплавов, но отличной управляемости способствует не только малый вес, но и расширенная колея — на 10мм спереди и на 18мм сзади. При достижении скорости в 120км сзади подымается спойлер, который также работает на более эффективное прохождение поворотов. Жесткость кузова равная 17 000Н.М/ градус также способствует отличной управляемости. Примечательно, что дорожный просвет машин оборудованных адаптивными амортизаторами PASM ниже на 10мм, чем на машинах с обычными амортизаторами. Porsche Boxter S в базе обут в резину: 235/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади,
но для Boxter S предлагаются и 20-ые колеса. Зрительно модификацию S можно узнать по сдвоенным выхлопным трубам. Мягкая крыша весит всего 27.9кг, а для ее поднятия требуется всего 9с.

По фото прикрепленным к материалу вы сможете сделать вывод о салоне Бокстера. Стоит сказать, что кроме привычного подогрева и электропривода кресел, покупатель нового Порше может заказать и вентиляцию сидений. Опциональные сиденья — ковши регулируются только в продольном направлении. Учитывая тот факт, что автомобили марки Порше хоть и обладают отличными ездовыми свойствами — это все таки премиальный сегмент и поэтому наличие в салоне

Boxter ковшей весьма спорно. Из того, что центральное место в композиции приборов Бокстера занимает не спидометр, а тахометр — можно догадаться, что это автомобиль с высокооборотистым двигателем. Благодаря центральномоторному расположению двигателя, у Бокстера не один, а два багажника — один спереди на 150л и один сзади на 130л. Вот только ни в одном из багажников нет даже докатки, в общем для автомобилей подобного класса — это обычная история, здесь есть только герметик и компрессор.

Технические Характеристики Porsche Boxter

Под капотом Бокстера установлен шестицилиндровый оппозитник объемом в 2.9л. Степень сжатия в этом движке на редкость высока — 12.5:1, что требует использование 98-ого бензина. Высокая степень сжатия способствует не только повышению мощности, но и экономичности с экологичностью. Так при мощности в 265л.с и тяге в 280Н.М, этот мощный двигатель соответствует экологическим нормам Евро 5. Бокстер может оснащаться шестискоростной МКП, или же семискоростным роботом. Если с механикой Boxter набирает 100км за 5.8с, то с роботом разгон осуществляется на 0.1с быстрее. Максимальная скорость Порше Бокстер с МКП — 264км, с роботом на 2км ниже. Примечательно, что двухдисковое сцепление робота Doppelkupplung имеет один диск диаметром в 153мм и второй диск диаметром в 202мм.

Более мощный Porsche Boxter S оснащается оппозитником объемом в 3.4л, мощностью в 315л.с, и тягой в 360Н.М. Такой движок обеспечивает разгон до 100км за 5.1с и максимальную скорость в 279км.

Оба движка оснащены сухим картером — так называется система смазки с несколькома маслянными насосами, которые качают масло настолько быстро, что в картере масло практически не остается — оно все время циркулирует по двигателю. В базе модификация S оснащается спереди тормозными дисками диаметром в 330мм и четырехпоршневыми суппортами, но для Эски предлагаются керамические диски диаметром в 360мм работающие вместе с шестипоршневыми суппортами.

Цена Porsche Boxter

Купить Porsche Boxter 2012 можно за 92 000$. Цена Порше не так велика рядом со спортивными Мерседес, или Ягуар. Порше это не просто спортивный автомобиль — это еще и имидж. Если Impreza STI даст вам скорость и удовольствие от управления, то престижа вы получите куда меньше, чем за рулем спортивного Порше, или Мерседеса.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *