Jaguar F-Type

 

В 2012-ом году, когда в Париже проходила презентация новейшего на тот момент Jaguar F-Type, представители британской компании говорили, что кузов их новой модели является самым технологичным кузовом из всех произведенных ими ранее.

Производство легкого спортивного F-Type планировалось и срывалось уже не раз, осуществить эти планы стало реально только под крылом у индийского концерна TATA. Всем известно, что для спортивного автомобиля малая снаряженная масса крайне важна, но 1 597кг базового F-Type — это много, или мало? Базовый Porsche Boxter весит всего 1410кг — почти 200кг разницы! Carrera 911 с шестицилидроввым движком на 3.8л весит 1 540кг, столько же весит Mercedes-AMG GT. Так что назвать Ягуар исключительно легким автомобилем — язык не поворачивается, но вы можете вспомнить легкий Ягуар?
Суть автомобилей этой марки в другом и это отлично понимают в журнале AutoWeek, в котором назвали британский автомобиль лучшим показом Парижского автосалона 2012-ого, а жури конкурса World Car Award признало F-Type самым красивым автомобилем года. Так, что прелесть в этом спортивном Ягуаре несомненно есть, но она не в легкости, а в чем же тогда? — попробуем разобраться ниже на этой странице autobelyavcev.ru.

Взгляните на фото Jaguar F-Type, разве от этого

автомобиля не веет неким аристократизмом? Преемственность во внешности с более ранними спортивными Ягуарами обеспечивается и за счет крупной, сетчатой радиаторной решетки в форме овала. Кроме купе заинтересованный покупатель может присмотреться и к кабриолету оснащенному мягкой крышей. Мягкий верх можно подымать и на ходу, на скорости не превышающей 48км в час, для того чтобы
полностью защитить водителя F-Type от дождя и непогоды уйдет 12с. На фото вы можете заметить, что кабриолет от Ягуар оснащен стационарно закрепленными дугами безопасности — это понравится тем кто не доверяет «выстреливающим» дугам. Спортивный Ягуар оснащен активным спойлером, который подымается на скорости в 97км и опускается когда скорость становится ниже 65км. Не смотря на не малую снаряженную массу, развессовка у Ягуар идеальна — 50/50%. Ради столь великолепной развессовки в багажник были перемещены не только аккумулятор, но даже и бачок с омывающей жидкостью. Базовый F-Type спереди обувается в покрышки размерностью: 245/40 R18, задние же колеса обуты в резину 245/35 R19. Наиболее мощная модификация Type-R обувается в 20-ые шины, 275-ой ширины спереди и 295-ой сзади. Выше мы уже упоминали о снаряженной массе этого Ягуара,
но стоит еще сказать, что масса самого кузова купе составляет 261кг. Длина F-Type равна 4 470мм, ширина — 1 923мм, высота — 1 308мм. Дорожный просвет ( клиренс) составляет 125мм. Вы можете легко отличить шестицилиндровые Ягуары от восьмицилиндровых, если машины с V6 оснащаются двумя патрубками выхлопной системы расположенными посредине, то мощные V8 оборудованы четырьмя патрубками — взгляните на фото.

Штатно спортивный Ягуар оснащается музыкальной системой с шестью динамиками мощностью в 180Вт, но первому владельцу будут предложены аудиосистемы Meridian c 10-ятью и 12-атью динамиками, мощностью в 380 и 770Вт соответственно. Интересно, что хоть все F-Type

уже в базе оснащаются подрулевыми переключателями скоростей, на «Эсках» лепестки еще и окрашены в оранжевый цвет. Примечательно, что кресла F-Type опущены на 20мм ниже, чем на более крупном Jaguar XXR. Рулевое управление британской машины оснащается гидравлическим усилителем руля.

Технические Характеристики Jaguar F-Type

Все F-Type оснащаются двигателями с компрессорами Roots, задним приводом и одной, восьмискоростной автоматической КПП.

Базовый F-Type при трехлитровом V6 развивает мощность в 340л.с и тягу в 450Н.М. Сотню водитель такого купе может набирать за 5.3с, максимальная скорость — 260км.

Более мощный F-Type S при таком же объеме имеет мощность в 380л.с и тяговый момент в 460Н.М. Дополнительные лошадки увеличили максимальную скорость до 275км.

F-Type V8 S оснащается V8 объемом в 5.0л, мощностью в 495л.с и тягой в 625Н.М. Разгон такого Ягуара по суперкаровски мощный, до 100км менее 5с ( 4.9с), максимальная скорость — 300км.

Наиболее мощная модификация — F-Type R при пятилитровом V8 дарит водителю удовольствие от 550-ати лошадей и 680Н.М под педалью газа. Столь тяговитый мотор обеспечивает ускорение до 100км за 4.3с.

Кроме более мощного мотора, покупатели восьмицилиндровых купе получают адаптивную подвеску, амортизаторы которой способны изменять свои настройки 500 раз в секунду. В зависимости от модификации, диаметр передних тормозных дисков варьируется от 354-ех до 380мм, задние диски имеют диаметр от 325-яти до 376-ести мм.

Цена Jaguar F-Type

Купить базовый Jaguar F-Type можно за 3 800 000 рублей. Цена Jaguar F-Type R с 550-яти сильным мотором составляет 5 600 000рублей. Стоимость последнего довольно высока, за эти деньги уже можно стать владельцем Porsche Carrera 911, или Mercedes-AMG GT. Да, на гоночной трассе Ягуар не так быстр как Porsche, но ведь он создавался не для того чтобы быть самым быстрым, а для того чтобы дать водителю насладится чудовищной тягой наддувного V8 и при этом не отказывать себе в комфорте.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *