Mercedes-AMG GT — не замена SLS

 

В 2014-ом году с производства был снят Mercedes SLS AMG — римейк легендарного Mercedes 300SL ,

первого спортивного автомобиля украшенного трехлучевой звездой после войны. Покрайне мере пока, прямого преемника для SLS AMG не видно даже на испытательных полигонах, что не может не радовать Ferrari и Lamborghini, но в 2014-ом году была показана новая машина, речь идет о Mercedes-AMG GT. Новинка несколько ниже классом топовых моделей Ferrari и Lamborghini в виде: F12 Berlinetta и Aventador, но главная задача AMG GT заключается в том, чтобы отбить покупателя у Porsche 911. Подтверждением вышесказанного могут послужить слова
Тобиаса Моерса — главы AMG, о том, что их новая машина не является аналогом SLS, это скорее более доступная альтернатива для тех, кому суперкар с подымающимися вверх дверьми был не по карману. Дефис в названии, обозреваемого на этот раз в autobelyavcev.ru автомобиля не случаен, ведь разработкой и производством ДжиТи занимается компания из Аффальтербаха — AMG, а для некоторых покупателей это играет огромную роль.

Кузов Мерседес АМГ ГТ почти полностью выполнен из алюминия. Если на долю «крылатого металла» приходится 93.64% деталей ДжиТи, то на долю стальных комплектующих приходится всего 0.83%.

Благодаря широкому применению легких материалов снаряженная масса немецкого купе составляет 1 540кг, а масса самого кузова всего 295кг. Данное купе не только очень легкое, но и отлично развесованное — на передние колеса приходится 47% от общей массы автомобиля, остальные 53% давят на заднюю ось. Взгляните на фото нового Mercedes-AMG GT, не кажется ли вам, что корма этого автомобиля выполнена в схожем решении с Mercedes S-class Coupe 2014? Конечно, ДжиТи значительно компактней, чем двухдверный S-class, так длина AMG GT составляет 4546мм, ширина — 1939мм, высота — 1289мм, а колесная база равна 2 600мм. Всем понятно, что спортивное купе — это автомобиль для дорог с качественным покрытием, поэтому дорожный просвет в 125мм врятли можно назвать минусом. И спереди, и сзади ДжиТи оборудован светодиодной оптикой уже в базе. Новая машина из Аффальтербаха обута в резину размерностью: 255/35 R19 на передних дисках, и 295/35 R19 — сзади, более мощная модификация GT-S обут в шины размерностью: 265/35 R19 — спереди и 295/30 R20 — сзади. Примечательно, что уже с завода AMG GT оснащается кованными колесными дисками.

На фото вы можете увидеть как сильно смещен назад рычажок КПП, уже многие журналисты назвали эту эргономическую особенность недостатком, ведь тянуться к такому рычагу на самом деле не слишком удобно, но от этого можно легко уйти благодаря подрулевым «лепесткам» смены передач. Также на фото вы можете заметить, что снизу обод руля «срезан» — этот прием достаточно часто используется на спортивных купе. Восемь «крутилок» расположенных по сторонам от селектора КПП символизируют 8 цилиндров размещенных V — образно. Самое главное отличие нового GT от SLS AMG заключается в дверях, если на SLS

они подымались вверх, то на ДжиТи дверцы открываются традиционно для всех современных автомобилей. В штатное оснащение нового AMG входит 8 airbag -ов, двое из которых защищают колени водителя и пассажира, база также включает раздельную климатическую установку и электромеханический усилитель руля. За такие системы как: Pre-Safe ( система подготавливающая автомобиль к удару путем закрытия окон, подтягивания ремней безопасности и выставления сидений в оптимальное положение), мониторинг слепых зон и контроль над рядностью движения, покупателю прийдется доплатить. Камера заднего вида также входит в список дополнительного, а не штатного оборудования. Интересно,
что ради повышения жесткости кузова, прямо за сиденьями размещена ничем не прикрытая, алюминиевая распорка. Первый покупатель может выбрать отделку центральной консоли из: углепластика, алюминия, или же черного металла. Примечательно, что багажник данного купе способен вместить 350л!, а это очень не мало для автомобиля такого класса. Возможно слишком требовательным покупателям не понравится, что сервопривод крышки багажника отсутствует даже в списке опций.

Технические Характеристики Mercedes-AMG GT

Новый Мерседес АМГ ГТ  получил алюминиевый V8 серии M178 объемом в 4.0л. V-образная «восьмерка» имеет развал цилиндров в 90 градусов, в развале блока установлено два турбонагнетателя Borg Warner. Кроме всего этого, немецкий V8 оснащен системой смазки с сухим картером, предотвращающей недостаточную смазку двигателя даже в самых экстремальных режимах его работы. Мощность этого алюминиевого движка — 462л.с, тяга равна 600Н.М и доступна в диапазоне от 1 600 до 5 000об. Сотню АМГ ДжиТи набирает за 4с, максимальная скорость — 304км.

Более мощная модификация GT S оснащается движком на 510л.с и 650Н.М. Сотню такой Мерседес набирает всего за 3.8с, максимальная скорость — 310км. Стоит заметить, что ради повышения мощности, стенки цилиндров на обоих двигателях покрыты веществом под названием NanoSlide, которое снижает трение и соответственно повышает мощность. Ради получения оптимальной развессовки, движок сдвинут за переднюю ось — ближе к пассажирскому отсеку. Алюминиевый V8 соответствует экологическим нормам Евро6 и собираются вручную.

Новый спортивный Мерседес имеет переднемоторную компоновку, но его семискоростная роботизированная КПП AMG Speed Shift расположена сзади. Примечательно, что карданный вал выполнен из углеволокна, что позволяет снизить его массу до 4кг.

Тормоза AMG GT оборудованы дисками диаметром 360мм и спереди и сзади, а вот передние тормозные диски GT S имеют диаметр в 390мм, а в качестве опции для GT S предлагаются керамические тормозные диски, диаметр которых спереди — 402мм.

Электронно управляемое шасси AMG Ride Control с амортизаторами ZF-Sachs для AMG GT доступно как дополнительное оборудование, а вот на GT S это шасси устанавливается штатно.

Цена Mercedes-AMG GT

Купить Мерседес АМГ ГТ в Европе можно за 115 000$. Продажи Джи Ти в России начнутся в 2015-ом году. Ожидается, что цена Mercedes-AMG GT в России не опустится ниже 200 000$. Конечно, такая цена делает покупку АМГ ДжиТи для большинства автолюбителей просто не реальной, но с другой стороны — это вдвое меньше той суммы, которую просили за SLS в России.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *