Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Порше 917 автомобиль не известный не то, что школьникам, но и большинству людей довольно давно интересующихся автомобилями, а ведь этот гоночный прототип завоевал славу наиболее легендарного гоночного Порше, и сделал он это не «кое где», а на трассе 24-ех Ле Мана, а позже еще и закрепил успех на Американских гонках CanAm, где в те годы задавал темп McLaren с двигателями в 8.0л. Вы помните о Porsche 356? — это легкий и не слишком мощный автомобиль, именно такие машины выпускали в Порше в 1964-ом году, когда главенствующее место в разработке гоночной машины для Ле — Мана занял Фердинанд Пьех — племянник Ферри Порше, который сам был сыном Фердинанда Порше. В 60-ые годы гоночные Ford GT 40 уничтожали своих соперников по Ле-Ману, видя крайне тяжелое положение других команд, FIA запретили использование двигателей свыше трех литров у прототипов и свыше пяти литров у серийных машин. Для GT40 — это была проблема, ведь теперь использовать приносивший победы семилитровый мотор было никак нельзя, но Порше это было на руку. Интересно, что хоть перед соревнованиями 1969-ого года FIA изначально требовали выпуск серии из 50-яти машин, позже серия необходимая для допуска команды к гонке была уменьшена до 25-яти машин. Не удивительно, ведь показанный в том же году на Женевском автошоу Porsche 917 стоил 140 000 немецких марок, за эти деньги можно было купить 10-ять новеньких 911-ых, но даже такая стоимость не перекрывала себестоимость этого болида. Ferrari которая состязалась с Порше не выдержала огромных финансовых затрат и это привело к ее слиянию с Fiat. Из выше написанного можно сделать вывод, что победа в Ле-Мане стоила очень и очень многого и была по плечу далеко не всем.
Испытания показали, что на трассе модель 917 — это крайне трудно управляемый автомобиль и многие действительно классные гонщики изначально отказались пилотировать эту машину. Так 170-яти сильный Порше 908 проходил Северную Петлю на пол минуты раньше!, чем пятисотсильный Porsche 917 с выдающимися техническими характеристиками — сказывались проблемы с управляемостью и стабильностью на высоких скоростях. Значительный вклад в вывод 917-ой модели на старт Ле-Мана внес гонщик Вик Элфорд, который убедил руководство команды, в том, что он может победить, и на самом деле — не смотря на трудности он лидировал в течении 21-ого часа, после чего сошел из-за вышедшего из строя сцепления, а вот частник выступающий на Porsche 917 разбился насмерть уже на первом круге. Значительных успехов Порше удалось добиться благодаря британцам из J.W Automotive. Команда Джона Уайлера имела опыт общения с мощными машинами, ведь они уже дважды побеждали в Ле-Мане на GT40 с моторами в 4.9л. Именно Британцы заметили, что оперение моторного отсека создает значительные завихрения на высокой скорости, после переделки данного элемента машина стала значительно стабильней. В 1971-ом году, в дождливой гонке из 51-ого стартовавшего автомобиля к финишу пришло всего 7-ем и первое место было за Порше.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В основе Порше 917 лежит легкий, массой всего в 47кг алюминиевый каркас. Конечно он не был таким прочным как современные монококи из углеволокна и на огромных скоростях кузов попросту разрывало. На фото вы можете увидеть, что по своей хвостовой части 917-ые могут довольно сильно отличаться. Дело в том, что от гонки к гонке оперение менялось: длинный хвост был хорош для скоростных прямых, а на извилистой трассе был более предпочтителен короткий хвост.
Технические Характеристики Porsche 917
Силовая установка 917-ого выступающего в Ле-Мане представляет собой два расположенных друг за другом оппозитника объемом в 2.2л каждый. Такой восьмицилиндровый движок весил 236кг и имеет длину в 737мм. Уже в те годы высокооборотистый атмосферник выдавал 520л.с, которые позволяли развивать скорость свыше 370км в час.
В 1972-ом году Porsche 917/10k участвующий на американских гонках CanAm получил турбированый пятилитровый мотор мощностью в 900л.с!, но позже объем двигателя был увеличен до 5.4л, а давление наддува до 2.7бара, при этом мощность гоночного Порше составляет — 1580л.с!!! — и это семидесятые! С таким мотором Порше ускорялся до 100км всего за 1.9с!!!, 200км такая машина набирала за 5.3с, 300за 10.9с, и даже скорость в 420км не была пределом для этого болида.
Цена Порше 917
Купить Porsche 917 чрезвычайно сложно. Дело не только в огромной цене, но и в эксклюзивности. Цена Porsche 917 в США составляет порядка 4.5 миллионов $.
917 — ая модель — это выдающийся и очень интересный автомобиль, о феноменальных характеристиках и вкладе которого в историю должны помнить сегодняшние мальчишки и девочки, в этом и есть задача autobelyavcev.ru — напомнить о этом ревущем звере.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе