В свое время о первом Бокстере говорили как о Порше начального уровня. Вам не кажется, что такое определение несколько обидно для машины в конструкции которой от 20-ати до 30-ати % деталей было позаимствовано у новейшего на тот момент 996 -ого Porsche 911? К тому — же, 986-ой Бокстер получил СуперКаровскую — центральномоторную компоновку, что выделяло его рядом с заднемоторными 911 — ыми, и выпускавшимися еще до Бокстера бюджетными, переднемоторными моделями 924 и 944.
В 1996 -ом году такая машина на наших дорогах казалась чуть — ли не инопланетным кораблем. Двигатель этого чуда можно было обслужить лишь на подъемнике, или яме. Из того, что было предоставлено на обслуживание водителю; — желоб омывайки в переднем багажнике и бачки технических жидкостей в заднем, — оттуда — же можно было вытащить щуп уровня масла.
Этот Porsche Boxster 1996 оказался очень востребованным с самого начала. Чтобы удовлетворить спрос производство было развернуто не только в Германии, но и в Финляндии. Если Вы присматриваете для себя такую машину — обратите внимание на последний момент.
Цена Порше Бокстер 986 первых годов составляет порядка 15 000 баксов. В Европе машины первых лет продаются даже по 7 000 — 10 000евро. Согласитесь, — весьма привлекательная стоимость как за такой яркий автомобиль с легендарным именем. Когда первый Boxster был новым, то стоял он приблизительно на 40% дешевле флагманского — 911 -ого.
Посмотрите на фото Porsche Boxster 986, — очевидно он выполнен в стиле 996 — ого 9.1.1. Тогда новые фары Порше, недоброжелатели называли «жабьими глазами. Бокстер оснащался мягким верхом, но как опция был доступен и твердый «купол», который внутри Porsche называли — Speedster, отсылаясь к легендарной модификации 356 — ого.
Это небольшая машинка с кузовом длинной в 4 315мм и колесной базой в 2 415мм. Невысокая снаряженная масса в 1250кг конечно — же способствует скороходности.
Резина здесь разноширокая — 205-ая 17-ая — спереди и 255-ая такого — же диаметра — сзади.
По отзывам владельцев Порше Бокстер 986 руль здесь практически лежит на коленях. При этом регулировать его можно только по вылету, но не по углу. Некоторые называют салон этого авто — тесным, но каким он еще мог быть в таком не большом кузове)? Также по отзывам владельцев, — здесь по спортивному жесткое сцепление. Четырехспицевый руль, кажется был бы более уместен на американском спортивном автомобиле, но на Порше, на мой взгляд — это не лучшее решение.
Характеристики Porsche Boxster 986 не впечатляют, но они достойны. Как и 996-ой 9.1.1, оппозитная, алюминиевая «шестерка» Бокстера имеет жидкостное охлаждение. Которое в те года для Порше все — еще было новинкой. При объеме в 2.5л и степени сжатия в 11.0:1, 24-ех клапанный оппозит оснащенный фазовращателями, выдает мощность в 204л.с и 245Н.М. Согласитесь — очень достойный цифры для такого объема, да и еще для тех лет. При 245-яти ньютонах момента такой Порше может сорваться до 100км за 6.9с и развить максимальную скорость в 240км в час. Кроме 5-яти скоростной МКП предлагалась и автоматическая коробка — Tiptronic на те — же 5-ять передач.
В 2000-ом появился двигатель 2.7л на 217л.с. Но больший интерес вызывает силовая установка устанавливаемая на Boxster S. Это 3.2 литровая, оппозитная «шестерка» мощностью в 3.2л и тягой в 305Н.М. С таким мотором уже стыковалась 6 -ести скоростная механика. Разгон в 5.9с до 100км в начале 2000-ых был весьма убедительным. Максимальная скорость в 260км также не даст отстать от стандартных Стих, или ЭВО тех лет.
Это настоящий Порше; — он стильный, великолепно управляемый и с историей. Но в отличии от большинства других моделей Порше, этот стоит весьма приемлемых денег и это реально хороший шанс для тех, кто не утерял детскую мечту о Порше.