Porsche 944 — мини обзор и характеристики

Выпуская Porsche 944, компания Порше не ставила перед собой задачу создать самый быстрый, самый лучший в управлении, или же самый шикарный спортивный автомобиль. Задача состояла в том, чтобы создать хороший, качественный, спортивный автомобиль, который бы мог натолкнуть потенциального покупателя Селики, или же Эклипс, на мысль, — «а может стоит добавить еще немного денег и купить Porsche?».

Вам может показаться, что автомобилям марки Порше не по статусу приближаться к ценовому диапазону спортивных японок. Вот здесь кроется очень интересный момент: разработкой 944-ого занимались не в Порше, а в AUDI! Дело в том, что в то время, между Порше и Фольксваген была договоренность, о совместной работе над не дорогим, спортивным автомобилем. Так появился Порше 924, а за ним и герой сегодняшнего обзора autobelyavcev.ru, — Porsche 944.

Стоит заметить, что расчет немцев сработал. С момента начала производства в 1981-ом, до 1988-ого, было продано 100 000 этих немецких двухдверок, а ведь после 88-ого, 944-ый выпускался еще в течении 3-ех лет.

Купить Porsche 944

Купить Порше 944 сегодня можно за 10 000 — 15 000$. В сравнении с Селиками, Прелюдами и любыми другими японскими купешками данного класса, Порше 944 — это настоящий эксклюзив. Предложений по продаже 944-ого Порше очень не много.

Порше 944 со стороны:

Взгляните на фото Porsche 944. Даже если вы не особо интересуетесь автомобилями, вы просто не можете не заметить, как сильно

944-ый не похож на другие модели Порше. У него выдвижные фары, что в общем не характерно для автомобилей этой марки, но взгляните на этот длиннючий капот. Мотор здесь установлен спереди, а не сзади — как это обычно бывает у Порше. Охлаждение у 944-ого не воздушное, а жидкосное! Что это, если не отход от традиций? — это удачная попытка «уложить япошек на лопатки».

Разработчики 944-ого очень хорошо поработали над сбалансированностью своей машины. Коробка передач здесь установлена сзади, в одном блоке с главной парой! В данном случае крутящий момент передается коробке через специальную «трубу» идущую от двигателя. Сегодня такое решение не редко применяется на породистых, спортивных автомобилях, например на тех же Корветах. Благодаря этому достигается отличная развессовка. В случае в 944-ым, 50.7% приходится на переднюю и 49.3% на заднюю ось.

При длине кузова в 4300мм, колесная база составляет 2400мм. Ширина — 1735мм, а высота — 1275мм. Кроме купе, 944-ый выпускался и как кабриолет, но таких машин было выпущено всего 625, и все они оснащались наиболее мощным в гамме 944-ого атмосферным двигателем объемом в 3.0л.

В салоне:

В 1985-ом году, 944-ый получил новую переднюю панель.

К статье прикреплено фото и старой ( выше) и новой ( ниже) панели. Также в 85-ом были заменены и дверные карты. Кресло водителя 944-ого может оснащаться электроприводом подушки.

Технические Характеристики Porsche 944

Характеристики Порше 944 вызывают интерес и сегодня. Особенно если речь идет о турбированном варианте. Все двигатели 944-ого четырехцилиндровые.

Базовая «четверка» объемом в 2.5л посути является половинкой V8 5.0л от 928-ого. Примечательно, что хоть базовый 2.5 оснащен всего одним распредвалом, а соответственно всего восемью клапанами, но при кажущейся на первый взгляд примитивности, он оснащен двумя балансировочными валами. При СЖ в 10.6:1, базовая «атмосферная» четверка выдает 150л.с мощности. Этого хватает для ускорения до 100км в час, за 8.4с. Здесь стоит заметить, что по динамике набора скорости, базовый 944-ый сопоставим с двухлитровой Селикой в 180-ом кузове.

Турбированная «четверка» при том же объеме, а также при степени сжатия в 8:1, развивает мощность в 220л.с и тягу в 330Н.М. С таким мотором Порше катапультируется до 100км в час всего за 6с. По отзывам владельцев, благодаря малой снаряженной массе, даже при активной езде расход турбированного 944-ого не превышает 18л. Конечно это не ЗИЛ, и не Джип с V8, но все же этот автомобиль совсем не экономичен. Но кто черт возьми покупая спортивное купе думает о экономичности)?

Кроме вышеописанных моторов, под капотом 944-ого встречаются атмосферные «четверки» объемом в 2.7 и 3.0л. Мощность которых составляет 165 и 208л.с соответственно.

Также стоит заметить, что в 1984-ом году, для уменьшения вероятности маслянного голодания, картер двигателя был увеличен. В тот же год на 944-ый начали устанавливаться алюминиевые рычаги подвески, которые положительно сказались на управляемости автомобиля, но значительно уменьшили срок службы его подвески.

Опубликовано в

Porsche 944 — мини обзор и характеристики: 2 комментария


  1. Очень интересный автомобиль. На мой взгляд, модель 944 одна из лучших в свое время. Не знал я, что Порше работала совместно с Фольксваген над созданием этого авто. Получается, что 944-я модель – это усовершенствованный 924 Порше?!

    Соглашусь с автором, что приобрести данную модель не так уж просто. Я, по крайней мере, не часто вижу подобные объявления.

    Скажу несколько слов о характеристиках. Ясно, что соперничать с современными аналогами модель 944 не может. Однако, на мой взгляд, в данном автомобиле оптимально подобрана мощь и вес, на то время.

    Денис Reply:

    Да) 944, — это развитие 924-ого

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *