Наверное каждый кто играл в Первую Мафию помнит машину Морелло, заполучить ее было совсем не просто, но уж полегче, чем ее реальный прототип — Pierce — Arrow Silver Arrow. В 1933-ем году за Сильвер Эрроу просили 10 000$, и это при том, что великолепный Cadillac V16 стоил 7 500$, а владельцем новенького, восьми цилиндрового Ford V-8 можно было стать уже за 500$.
«Серебряная Стрела» потрясла посетителей Чикагской автовыставки 33-его, и стала ее главным экспонатом, вот только отбиваться от желающих купить этот американский шедевр представителям Пирс-Эрроу не пришлось. Компания Pierce-Arrow выпустила всего пять таких машин, на создание которых тридцати мастерам потребовалось 3 месяца. Конечно, — цена огромна, но в Штатах значительно более успешно продавались и еще более дорогие автомобили: например Duesenberg J/SJ стоил порядка 15 000$ и за семь лет эта, подконтрольная Cord компания, выпустила 470 таких дорогущих машин.
В общем, — не смотря на сложное экономическое положение и безработицу, в Штатах было не мало сказочно богатых людей, собиравших целые коллекции самых шикарных автомобилей своего времени, но купить Сильвер Эрроу они похоже просто не захотели. Лично мне — это кажется весьма странным, почему бы не купить такой редкий и красивый автомобиль в свою коллекцию, когда денег просто «немеряно»? Сегодня, Pierce — Arrow — такая же забытая легенда как Duesenberg J/SJ, или Cord 812, автомобили этих марок не производятся уже очень давно, но сами машины еще есть: до сегодня дожило три Silver Arrow, и именно о машине с лучником на капоте, сейчас и пойдет речь в autobelyavcev.ru.
Кузов Silver Arrow сделан из алюминия, благодаря этому снаряженная масса отнють не маленького авто с колесной базой в 3 530мм, равна 2 314кг. Уже по расположению дверных ручек, вы можете заметить, что передние дверцы открываются против движения, а задние по ходу движению. Если вы посмотрите на Mercedes 770, то увидите каким образом на многих довоенных машинах крепилось запасное колесо: — у стенок моторного отсека. На фото Silver Arrow вы можете увидеть, что запаски этой шикарной американки крепятся также — по бокам от моторного отсека, но здесь для них предусмотрены специальные отсеки в крыльях. Задние колеса «Серебряной Стрелы» на 2/3 перекрыты крыльями.
К статье прикреплены фото с изображением салона Пирс — Эрроу. Весьма необычное решение заключается в дублированных приборах, которые вмонтированы в спинку передних сидений — обратите на это внимание.
Технические Характеристики Пирс-Эрроу Silver Arrow
Под капотом Серебрянной Стрелы установлен V12, который при диаметре цилиндров в 85.7 и ходе поршня в 101.6мм, имеет объем в 7.5л. При степени сжатия в 6.0:1, мощность этого бензинового V12 составляет 175л.с, а тяга равна 237-еми ньютонам. Двадцати четырех клапанный V12 питается с помощью двух карбюраторов Stromberg. Этот американский V12 имеет чугунный блок и необычен тем, что угол развала его «шестерок» составляет 80 градусов — это больше, чем обычно. Тормоза на обоих осях барабанные и оснащены вакуумным усилителем, а в те годы не то что Вакуумного усилителя, но даже тормоза передней оси были далеко не на каждом автомобиле.
Последний перепроданный Сильвер Эрроу ушел к новому владельцу за 2 200 000$, но это было еще в 90-ых, сегодня за эту американку можно просить значительно больше. Сам тот факт, что этих замечательных машин осталось всего 3, уже сам по себе прибавляет стоимость американскому раритету.