Gumpert Apollo Arrow — новая страница?

Гумперт — компания весьма молодая. Одно время Apollo Sport был даже рекордсменом на Северной Петле, вот только по продажам, Gumpert, все годы своего существования, был далек от рекордов. Тогда еще немецкая компания ни раз балансировала на грани краха, а в 2014 — ом по факту прекратила свое существование.

Все изменилось в 2017 — ом, когда этого, немецкого производителя СуперАвтомобилей, выкупила Гонконгская компания Ideal Team Venture. Кстати, именно она сегодня владеет другой — весьма известной, но ранее неудачливой с коммерческой точки зрения маркой — De Tomaso. Финансовые вливания новых хозяев и позволили создать Это).

Речь идет о новом Гумперт Аполло Арров — новом флагмане, показанном в Женеве в 2017-ом. Эта машина должна составить конкуренцию лучшим СуперКарам в мире; тому же — Коенигсегг, или Пагани. И кстати, хоть основатель компании — Роланд Гумперт ( в прошлом еще и руководитель спортивного отделения AUDI) и утратил статус владельца, но он остался в деле, занимая место ведущего инженера проекта. Так основатель компании, вместе с ее новыми владельцами создали машину, которая по их словам должна открыть новую страницу в истории Гумперт.

Данных о цене на Гумперт Аполло Арров пока нет. Но ожидается, что начальная стоимость нового СуперКара составит порядка 700 000 долларов.

Посмотрите на фото Gumpert Apollo Arrow, как он Вам? Некоторые видят в этой машине черты от McLaren P1. Лично я не могу сказать, что это так. Как и в случае с Аполло Спорт, основой конструкции в новой «стреле» служит пространственная рама их хром — молибденовой стали. Причем в эту раму вмонтирован еще и углеволоконный монокок, который еще сильнее увеличивает степень защиты находящихся внутри людей. Кузовные панели здесь конечно — же углеволоконные. Благодаря этим решениям снаряженная масса нового СуперКара от Гумперт не превышает 1 300кг.

Обратите внимание на развитый, углеволоконный сплиттер, задний диффузор, и пороги, которые выполняют функцию спойлера и стабилизатора. В отличии от многих, современных СуперКаров здесь заднее антикрыло, которое кстати здесь реально массивное, — стационарное, а не активное. Такое решение придает машине более гоночный имидж, которым всегда и отличались автомобили Гумперт.

Клиренс здесь регулируется в диапазоне от 40-ока до 120-ати мм. В Арров применено очень интересное решение; вмонтированные пневмодомкраты, которые позволяют подымать машину для быстрой смены шин. Такое решение очень уместно, на автомобиле, большую часть времени используемом на треке. А шины здесь кстати — Michelin Pilot Sport Cup, диагональю в 20d – спереди и 21 — сзади. Задние колеса более широкие — 325мм, вместо — 265 — спереди. Сквозь колесные диски можно заметить 378 — ми миллиметровые тормозные диски, зажимаемые 6 — ести поршневыми суппортами.

 В Женеву была привезена предсерийная машина, поэтому как либо точных фото по салону пока нет. Можно лишь предположить, что как и в Аполло Спорт здесь не будет полноценных, привычных сидений, вместо которых будут использоваться специальные подушечки, прикрепленные к монококу.

 

Самое интересное в Гумперт Аполло Арров — это его характеристики. Как и раньше силовая установка была позаимствована у AUDI, но теперь объем Битурбированного V8 составляет не 4.2, а 4.0 литра. Мощность силовой установки размещенной в базе составляет 1 000л.с, а показатель крутящего момента должен даже превзойти эту внушительную цифру. Вся эта мощь передается задним колесам через секвентальную, семискоростную МКП. Межколесный дифференциал здесь конечно — же самоблокируемый.

Со всем — этим, СуперКар Гумперт способен сорваться с места до 100км за 2.9с. С места до 200км немецкая машина способна ускорится за 8.8с. Максимальная скорость Аполло Арров составляет 360км в час. Это конечно не рекордная максималка, но она достаточна более, чем достаточна для большинства гоночных треков. Таким образом, Arrow должен стать одним из наиболее экстриммальных СуперКаров в мире.

Производство Apollo Arrpw должно начаться в конце 2017-ого. Вскоре он должен занять свое место среди редчайших СупрКаров мира. Может — быь при новом руководстве эти немецкие машины станут лучше продаваться? Пока я в этом сомневаюсь, но время покажет.

Мне крайне сложно представить, что человек решивший купить Широн, обратил бы внимание на Арров — это совершенно разные машины. Гумперт хоть и допущен на дороги общего пользования, но это машина для тех, кто чувствует себя гонщиком и для кого удобства не так важны.

Серия и сроки производства каждого из Gumpert пока также не уточняются. Думаю мы узнаем о этом к конце года.

Пока на этом думаю все), но мы еще вернемся у СуперКару Гумперт, как только он пойдет в серию. Тогда мы более детально рассмотрим его устройство, стоимость и особенности.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *