Американцы, часто мягко говоря преувеличивают свою роль во второй мировой войне, но техника которую они поставляли по Ленд-Лизу в СССР,
С 1941-ого по 45-ый год было выпущено 197 000 этих трехосных «Студеров», и 100 000 из них были отправлены к нам. Стоит заметить, что на территорию СССР, американские грузовики зачастую приходили в разобранном виде, а их сборка осуществлялась на производственных площадках ЗИС. Абсолютное большинство us6 имели привод на все шесть колес, только 20 000 машин были заднеприводными. Еще интересно, что в американской армии грузовые Студеры не служили: их мотор — Hercules JXD не отвечал тогдашним американским стандартам. Хоть на грузовиках поставляемых в
Он тащил за собой артиллерию и прицепы, перевозил солдат и бил фашистов огнем Катюш, он приближал нашу победу и гнал фашисткую мразь обратно — к порогу рейхстага. Мы должны помнить о этом грузовике, вклад которого в войне позволял нашим дедам считать его своим не менее, чем американским. Эта статья autobelyavcev.ru посвящена Studebaker us6 — машине героев и победителей.
Примечательно, что машины отправляемые в СССР получили прямоугольные передние крылья. Задумка в том,
Конечно, усаживаясь за руль Студбейкера наши солдаты не рассчитывали на изысканность Pierce-Arrow,
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики Studebaker us6
При диаметре каждого из шести цилиндров в 101.6мм, и ходе поршня в 107.95мм, объем американского движка равен 5.24л. При степени сжатия в 5.82:1, мощность составляет 95л.с. Максимальная скорость — 72км. В движок Студбейкера заливается 7.5л масла, а система охлаждения вмещает 18.5л жидкости. Сам двигатель рассчитан на 70-72-ой бензин, которого на 100км уходит 38л. Коробка передач у Студера пятискоростная механическая, кроме нее грузовик оснащен понижайкой. Барабанные тормоза американского грузовика выгодно отличались от наших «полуторок» гидравлическим приводом и наличием вакуумного усилителя.
Помню американские автомобили с детства.Отец служил в армии,был начальником автослужбы артиллерийского полка.В качестве средств тяги орудий и шасси бм-13 использовались us-6. .Командирские машины ,в артдивизионах и штабе- виллисы .Любимое занятие,сколько себя помню,было пропадать в автомастерских и автопарке.,помню запах этих машин и особенности их устройства.Автомобиль us-6\студер./-как его называли очень уважали в сравнении с отечественными машинами-Газ-мм( т.н.чахотка)и Зис-5(захар) отличался в корне.Прежде всего чудесный двигатель ,трансмиссия,коробка и раздатка ,передняя и задняя подвески отбаллансированные карданы ,надежные тормоза-в эксплуатации были очень надежны.Особенно поражало(в сравнении с нашим 6в электрооборудованием) 12в-мощный стартер и свет.Нарекания были на «слабую» раму.На мой вопрос отец ответил,что машины постоянно перегружаются,поэтому рама между кабиной и кузовом рвется.Машины качественно обслуживались.В 1955-1956гг. студики начали готовить к сдаче_ перебирали подвеску и тормоза,красили,меняли резину.Когда отправляли в Новороссийск-так говорили_солдаты плакали и просили оставить хотя-бы транспортные.Вместо студеров получили из Алабино Зис-151.С виду похож на студер,но больше 50-55км под горку не шел,все гремело и т.д. Бойцы сразу назвали его «колун».Е
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
«Американцы, часто мягко говоря преувеличивают свою роль во второй мировой войне…»
А русские постоянно преувеличивают свою, причём настолько часто, что пол страны уже от этого свихнулось.
Здравствуйте Борис Дмитриевич .Если вы так точно помните комплектацию Студебекера,скажите,было ли в кабине где нибудь гнездо для провода переноски с небольшой лампой (которую использовали при ремонте машины ) ? У меня дед толи с войны толи работая уже после войны на студебекере принес домой провод с лампой на другом конце провода штекер для специального гнезда,аббревиатура на ручке этого фонаря KWO.