Автомобили марки Корд практически не известны ни только в России, но и во всем СНГ. Выпуск этих великолепных американских машин был прекращен уже очень давно, сегодня во всей России зарегистрировано всего три Корда, поэтому — это чрезвычайно редкий автомобиль,
Еще в 30-ые годы за рулем Cord 812 по Москве ездил летчик — Михаил Громов, герой совершивший первый перелет через северный полюс в США. Не только в СССР, но и в США Корд 810/812 многим казался дорогой игрушкой, и некоторые товарищи летчика говорили — « что это не серьезный автомобиль, а вот Packard — это действительно машина, к тому же автомобили этой марки любит сам товарищ Сталин». Вот только даже за рулем Packard никто бы не смог
Более детально характеристики Cord 810/812 autobelyavcev.ru рассмотрит ниже, но сразу стоит сказать, что модель 812 отличается от 810-ой в первую очередь наличием компрессора. Купить Корд 810/812 в 30-ые могли не многие: в 1937-ом за атмосферную машину просили 2 200$, а компрессорный Cord 812
Не смотря на все прелести автомобиля от Корд, 810-ая и 812-ая модель не получила большого распространения: с 1935-ого по 37-ой было продано 1174 машины 810-ой модели и 1146 — 812-ой. Корд оказался не слишком надежным и многие их тех кто бы и мог позволить себе такую машину, отказывались от нее, но даже несмотря на это, Cord 812 без преувеличения можно назвать одним из самых ярких, довоенных автомобилей Америки. Хоть история этой марки и оборвалась, радует что это случилось на столь потрясающем автомобиле, вознесшим имя Cord в зенит автомобильной славы.
Обозреваемый сегодня Cord 810/812 выпускался как: седан, фаетон,
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Салон этой шикарной американки
Технические Характеристики Cord 810/812
Атмосферный V8 устанавливаемый на Корд 810/812, при диаметре каждого из цилиндров в 88.9мм, и при ходе поршня в 95.25мм, имеет объем в 4 739 кубиков. Американская «восьмерка» питается с помощью двухкамерного карбюратора Stromberg, и при степени сжатия в 6.5:1 выдает 125л.с мощности. Атмосферное купе набирает 100км в час за 20с и способно развить на шоссе 145км в час. Стоит заметить, что передаточное отношение главной пары Корда составляет — 4.3:1, а за смену скоростей отвечает революционная, четырех скорсотная, полуавтоматическая КПП, — как показало время она была не слишком надежной.
Компрессор Schwitzer повышает мощность 812-ой модели до 190л.с — для тех лет это очень значительный показатель. Максималка компрессорного Корда заявлена как 177км, а 100км за рулем такого ретро автомобиля можно набрать за 13с.
На обоих осях Корда установлены барабанные тормоза, при чем они оснащались вакуумным усилителем, который также в то время был шиком, как и задняя независимая подвеска этой редкой американки.
Cord 812 никак нельзя назвать успешным коммерческим проектом, и это явно не самый надежный автомобиль своих лет, но он красивый, технологичный и быстрый, а некоторые автолюбители именно это и ценят в авто.