Mercedes CLK GTR — Silver Arrow

В момент своего дебюта, Мерседес ЦЛК ГТР, был самым дорогим, дорожным автомобилем, в мире. Вы можете представить, что за деньги, которые просили, за ЦЛК ГТР; можно было стать владельцем, двух! — McLaren F1, или же семи! — Lamborghini Diablo? Эта машина была настолько дорогой, что тогда, ни один журналист, не был допущен, к ее тест — драйву.

Но создавался ЦЛК ГТР, не для того, чтобы принести прибыль в Мерседес; а чтобы побить McLaren F1,

и Porsche 911GT1, на этапах FIA – GT.

Этот зверь создавался в AMG; и всего за 128 дней, эти мастера — боги мира автомобилей, создали машину, вогнавшую в шок, и McLaren и Porsche! Новый Мерседес, громил своих противников, и в дебютный для себя — 97-ой; но в 98-ом, немецкая машина победила во всех, из 10-яти этапах.

Люди, имеющие отношение к проекту ЦЛК ГТР, называли эту машину — Silver Arrow ( серебренная стрела). Они, видели в ней, продолжение Великих побед Mercedes, в прошлом. Но как можно с ними не согласится?

Да, безусловно, в громких победах этой машины,

значительная доля заслуги, кроется в бюджете, который Мерседес, выделил на команду FIA-GT; — а это были деньги, сопоставимые с суммами, выделяемыми Мерседес, на команду F1. Но разве — это хоть как то, принижает этот, Великий Мерседес?

Своим названием, этот, немецкий СуперБолид; обязан, уже, на тот момент, готовому к серии — CLK. Маркетологи Мерседес посчитали, что такая — грандиозная машина, как ГТР, сможет оказать положительное влияние, на имидж обычного CLK.

  • О стоимости Mercedes CLK GTR

Цена нового Мерседес ЦЛК ГТР, составляла 1 500 000долларов!

Вспомните, это 97-ой год! А ведь в числе 25-яти, дорожных ГТР, было и две, еще более особых машины, с двигателем объемом в 7.3л! — такая машина называлась Super Sport, и стоила она, еще на 250 000 дороже.

Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — 26-есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них.

Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии.

  • О внешности:

Взгляните на фото  CLR GTR, Вам, эта машина, кажется красивой? Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно,

как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире.

Что здесь напоминает о CLK? — Это три вещи: передние фары, решетка, и задние фонари. Это те элементы, которые были позаимствованы у СЛК, только ради того, чтобы «породнить» массовою новинку, с этим, — неистовым зверем.

Кузов здесь из углеволокна, но из-за работ, по приданию ГТР, гражданского образа, дорожная машина получилось уже не такой легкой, как боевая; 1440кг.

Большая часть; 19-ять машин были выпущены в кузове купе. Такие автомобили имели дверцы типа; Крыло Чайки, но обратите внимание — насколько маленькие — эти дверцы.

В АМГ было выпущено и 6 родстеров, но последние, имели уже обычные — распашные дверцы.

  • О салоне:

Загляните в кокпит, этого, дорожного болида;

взгляните, насколько нереально — широкий, здесь порог. Гонщики говорили, что салон ЦЛК ГТР, — узкий, как горлышко у бутылки. Здесь настолько тесно, что здесь, не могли поместится даже два, традиционных кресла. Вместо них, здесь подушечки в виде кресла, что были просто прикреплены к монококу из углеволокна — ( обратите на это внимание, на фото). И вот, к такому — вот, сиденью, водитель крепится, 6-ести точечными ремнями.

Четырехспицевый руль, здесь, от массовой модели Мерседес; и некоторые могут рассмотреть в этом минус,

но поверьте – учитывая историческое значение данного автомобиля, это уже реально — не важно.

На дорожном ЦЛК ГТР, есть и кондиционер, и стерео, и электропривод стекол, и даже два airbag-а. Здесь есть какая — никакая, шумоизоляция; но нужно ли это все, такому автомобилю?

  • Технические Характеристики Mercedes CLK GTR

Основой двигателя, Мерседес ЦЛК ГТР, стал шестилитровый V12,

от легендарного 140-ого. Кстати, не смотря на титанические работы, объем двигателя гоночных машин, увеличен не был.

А вот объем дорожных авто, был увеличен до 6.9л. Это атмосферный агрегат, мощностью в 612л.с, способный разогнать сей эксклюзив до 100км, за 3.8с.

Супер Эксклюзивный, Mercedes CLK GTR Super Sport, которых повторюсь, было выпущено всего 2; оснащался 7.3 литровым V12, на 684л.с мощности, и 786Н.М тяги. Этот зверь способен ускорится до 100км, за 3.5с; и развить максималку в 335км в час.

Здесь 6-ести скоростная, механическая КПП, и задний привод. И кстати, доводя свою машину, до норм, разрешающих ее использование на дорогах общего пользования; в Мерседес поработали и над нормами шума, и над нормами выбросов, и даже — провели краш-тесты этих, нереально дорогих автомобилей!

  • Итоги:

ЦЛК ГТР — это легенда, это настоящая Серебренная Стрела! Мало кто знает о этой машине, но она овеяна ореолом величия; и лично мне, страшно подумать, сколько она может стоить в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *