Opel Omega Lotus — неизвестный суперседан из Хазеле

Вот скажите мне Вы, такая Омега, это больше Опель, или Лотус, — как думаете? Вот я, однозначный ответ, на этот вопрос, дать не могу; но я, могу с уверенностью сказать, что определение — «Волк в Овечьей Шкуре», этой машине, подходит куда больше, чем 124-ому E500, и 34-ой Эмке.

Как это часто бывает в жизни, столь смелые проекты, рождались из труда, и старания, отчаянных энтузиастов. Так, — после приобретения GM, — Lotus, в 86-ом; практически сразу, тогдашний руководитель европейского подразделения GM – Боб Итом; и один из главных директоров Lotus – Майк Кимберли; задумали сделать нечто смелое, и выдающиеся.

Изначально, они хотели создать мощный, вернее — очень мощный, двигатель, для тогдашнего флагмана Opel, — Senator.

Но позже, они пересмотрели свои взгляды, и решили работать, над тогда еще свежей, и весьма передовой, Омегой. Теперь, они были намерены сделать не только двигатель, а уже весь автомобиль.

И вот, в октябре 1990-ого, всего спустя год — после показа концепта в Женеве, началось производство серийной машины. Этот зверь, выпускался всего два года; и мир увидело лишь 950-ат таких машин, что значительно меньше серии 500-ого W124, и M5 E34. Поэтому, сегодня, это настоящий эксклюзив; но ценен он, не только редкостью, а в первую очередь — просто потрясающими, техническими характеристиками.

  • О стоимости Opel Omega Lotus

По некоторым источникам, чтобы купить Опель Омега Лотус в Германии,

необходимо было, иметь спортивную лицензию. Может быть, это был лишь умелый, маркетинговый ход, «мол, — это настоящий зверь, и обычному водителю, за его рулем — не место»; но дело в том, что — это на самом деле — Зверь.

В 91-ом, цена такой машины в Германии, составляла 125 000марок. Много это, или мало? Так вот, стоимость, тогда еще — дорестайлинговой Эмки, начиналась со 107 000 марок; то есть, она была дешевле, чем

Лотусовская Омега! Вы можете себе такое представить? Понимаю, это сложно для восприятия, но ниже, когда пойдет речь о технических характеристиках данного авто, Вы поймете, — такая цена, отнють не безосновательна.

Это очень и очень, редкий автомобиль, но если Вам реально повезет, возможно, сегодня, Вы и найдете такую машину, за 20 000$. Только, очень может — быть, что за ней, Вы поедите в другой конец страны.

  • О внешности:

Взгляните на фото Opel Lotus Omega, чем этот болид отличается от обычного, базового седана? Ну, во первых, хоть по фото этого и не видно;

но кузова Лотусовских Омег, создаваясь еще в Руссельхайме, были специально усилены. Так — что, в Британский Хазель, отправлялся отнють не тот кузов, который предназначался для обычной — семейной машины.

Посмотрите на; передний бампер, боковые юбки, открытые — задние арки, спойлер, и капот с прорезями; это всё, признаки «королевской» Омеги.

Здесь свои — собственные, 17-ые, колесные диски; на которые одета резина Good Year, 235-ой ширины, с 45-ым профилем – спереди; и 265-ая, 40-ая — сзади.

По фото, опять же, этого не увидеть, но спереди здесь — 330-ые тормозные диски, которые зажимаются 4-ех поршневыми суппортами. Диаметр задних — тормозных дисков, — 300мм.

  • О салоне: 

Лотус Омега, значительно отличается, от базовой машины, по салону. Здесь есть; замшевая обшивка дверных картов, кожаные кресла — Recaro, а спидометр Лотуса, проградуирован до 300км.

  • Технические Характеристики Opel Omega Lotus

В Британию, приходили лишь усиленные кузова для Опель Омега Лотус, вся сборка машины, производилась именно здесь, — на Lotus. Кстати, очень примечательно то, что сборкой моторов, которая конечно же, производилась в ручную, занимались мастера Астон — Мартин, а не Лотус.

Благодаря увеличению хода поршня, объем рядной «шестерки» Опель,

был увеличен с 3.0, до 3.6л. Здесь установлены, кованные поршни мале; а степень сжатия ( ради возможности турбирования), была уменьшена с 10.0:1, до 8.6:1.

Лотусовская Омега, получила полностью переработанную ГБЦ. Впускной коллектор покрыт специальным, никелевым сплавом, благодаря чему, он способен выдерживать температуру в 750 градусов. Система же впрыска, была позаимствована у суперкара — Esprit.

Но главной «скрипкой» в дуэте, служили две турбины — Garrett T25, дующих в мотор, с давлением в 0.7барр.

Задний дифференциал, здесь конечно — же — самоблокирующийся. Рулевая система, которая была позаимствована у Senator, умеет изменять усилие на руле, в зависимости от скорости. Задняя, самовыравнивающаяся подвеска, также досталась этому болиду, от Сенатор.

Но еще интересней то, что механическая, шестискоростная КПП, досталась Лотус Омега, от Corvette ZR1. Говорят, что на то время, лишь одна — эта коробка, могла переварить, чудовищный, крутящий момент Лотус. Ради этой коробке, специалистам Лотус, пришлось расширять, и переделывать, трансмиссионный тоннель.

Что это все дало?

Лотусовская Омега получила 377л.с мощности, и реально очень грозный момент в 554Н.М ( вспомните о годах выпуска этого зверя).

100Км в час, такой седан может развить лишь за 4.9с; и за 17.3с, он способен развить 200км в час, с места. За 13.6с, эта, снаряженной массой в 1 690кг, машина, проходит четверть мили. И согласитесь, максимальная скорость в 283км, для тех лет, — это просто суперкаровский уровень.

  • Итоги:

Лотус Омега — это очень редкий, и очень быстрый автомобиль. Это действительно достойный конкурент, и для E500 W124, и для M5 E34; а разве это, не достаточное подтверждение, исключительной классности, для любого автомобиля?

Скажу даже больше; Лотус, по своим динамическим показателям, даже превосходит, легендарные — немецкие машины. И я уверен, ни один из 630-ати владельцев Lotus Omega, и ни один из 320-ати счастливчиков, купивших праворульный Vauxhall Carlton, — наверняка, не пожалели о своем выборе.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *