Вот скажите мне Вы, такая Омега, — это больше Опель, или Лотус, — как думаете? Вот я, однозначный ответ, на этот вопрос, дать не могу; — но я, могу с уверенностью сказать, что определение — «Волк в Овечьей Шкуре», этой машине, подходит куда больше, чем 124-ому E500, и 34-ой Эмке.
Как это часто бывает в жизни, столь смелые проекты, рождались из труда, и старания, отчаянных энтузиастов. Так, — после приобретения GM, — Lotus, в 86-ом; — практически сразу, тогдашний руководитель европейского подразделения GM – Боб Итом; и один из главных директоров Lotus – Майк Кимберли; — задумали сделать нечто смелое, и выдающиеся.
Изначально, они хотели создать мощный, вернее — очень мощный, двигатель, для тогдашнего флагмана Opel, — Senator.
И вот, в октябре 1990-ого, всего спустя год — после показа концепта в Женеве, началось производство серийной машины. Этот зверь, выпускался всего два года; и мир увидело лишь 950-ат таких машин, что значительно меньше серии 500-ого W124, и M5 E34. Поэтому, сегодня, это настоящий эксклюзив; но ценен он, не только редкостью, а в первую очередь — просто потрясающими, техническими характеристиками.
-
О стоимости Opel Omega Lotus
По некоторым источникам, — чтобы купить Опель Омега Лотус в Германии,
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 91-ом, цена такой машины в Германии, составляла 125 000марок. Много это, или мало? Так вот, стоимость, тогда еще — дорестайлинговой Эмки, начиналась со 107 000 марок; — то есть, она была дешевле, чем
Это очень и очень, редкий автомобиль, но если Вам реально повезет, возможно, сегодня, Вы и найдете такую машину, за 20 000$. Только, очень может — быть, что за ней, Вы поедите в другой конец страны.
- О внешности:
Взгляните на фото Opel Lotus Omega, — чем этот болид отличается от обычного, базового седана? Ну, — во первых, хоть по фото этого и не видно;
Посмотрите на; — передний бампер, боковые юбки, открытые — задние арки, спойлер, и капот с прорезями; — это всё, — признаки «королевской» Омеги.
Здесь свои — собственные, 17-ые, колесные диски; на которые одета резина Good Year, 235-ой ширины, с 45-ым профилем – спереди; и 265-ая, 40-ая — сзади.
По фото, опять же, — этого не увидеть, но спереди здесь — 330-ые тормозные диски, которые зажимаются 4-ех поршневыми суппортами. Диаметр задних — тормозных дисков, — 300мм.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Лотус Омега, значительно отличается, от базовой машины, по салону. Здесь есть; — замшевая обшивка дверных картов, кожаные кресла — Recaro, а спидометр Лотуса, проградуирован до 300км.
-
Технические Характеристики Opel Omega Lotus
В Британию, приходили лишь усиленные кузова для Опель Омега Лотус, — вся сборка машины, производилась именно здесь, — на Lotus. Кстати, очень примечательно то, что сборкой моторов, которая конечно же, производилась в ручную, занимались мастера Астон — Мартин, а не Лотус.
Благодаря увеличению хода поршня, объем рядной «шестерки» Опель,
Лотусовская Омега, получила полностью переработанную ГБЦ. Впускной коллектор покрыт специальным, никелевым сплавом, благодаря чему, он способен выдерживать температуру в 750 градусов. Система же впрыска, была позаимствована у суперкара — Esprit.
Но главной «скрипкой» в дуэте, служили две турбины — Garrett T25, дующих в мотор, с давлением в 0.7барр.
Задний дифференциал, здесь конечно — же — самоблокирующийся. Рулевая система, которая была позаимствована у Senator, умеет изменять усилие на руле, — в зависимости от скорости. Задняя, самовыравнивающаяся подвеска, также досталась этому болиду, от Сенатор.
Но еще интересней то, что механическая, шестискоростная КПП, досталась Лотус Омега, от Corvette ZR1. Говорят, что на то время, лишь одна — эта коробка, могла переварить, чудовищный, крутящий момент Лотус. Ради этой коробке, специалистам Лотус, пришлось расширять, и переделывать, трансмиссионный тоннель.
Что это все дало?
Лотусовская Омега получила 377л.с мощности, и реально очень грозный момент в 554Н.М ( вспомните о годах выпуска этого зверя).
100Км в час, такой седан может развить лишь за 4.9с; и за 17.3с, он способен развить 200км в час, с места. За 13.6с, эта, снаряженной массой в 1 690кг, машина, проходит четверть мили. И согласитесь, максимальная скорость в 283км, — для тех лет, — это просто суперкаровский уровень.
- Итоги:
Лотус Омега — это очень редкий, и очень быстрый автомобиль. Это действительно достойный конкурент, и для E500 W124, и для M5 E34; — а разве это, не достаточное подтверждение, исключительной классности, для любого автомобиля?
Скажу даже больше; — Лотус, по своим динамическим показателям, даже превосходит, легендарные — немецкие машины. И я уверен, ни один из 630-ати владельцев Lotus Omega, и ни один из 320-ати счастливчиков, купивших праворульный Vauxhall Carlton, — наверняка, не пожалели о своем выборе.