BMW M5 E34 — одна из лучших

БМВ М5 в кузове E34, — это один из лучших автомобилей, выпущенных компанией БМВ за всю ее историю. Суть M5 E34 в том, что она просто пропитана духом и ценностями баварской марки, она вобрала в себя все то лучшее, что только есть в БМВ. 34-ая «Эмка» очень быстра и по современным меркам, но за ее рулем нет чувтсва отреченности от действительсноти. Наоборот же, — она позволяет насладится каждым километром. Сидя за рулем такой машины понимаешь, насколько яркой может быть жизнь, и насколько близка может оказаться смерть. Вот в этом то и есть суть BMW M5 E34: — в эмоциях и ощущениях, которые она дарит своему владельцу.

Как вы знаете, выпуск БМВ М5 E34 начался в 1988-ом

и она заменила собой «Эмку» в кузове E28. Сборка этого великолепного автомобиля производилась в Гархинге, — это маленький городок под Мюнхеном. Примечательно то, что 34-ая «Эмка» в отличии от всех последующих за ней M5, собиралась в ручную. А ведь автомобиль созданный руками мастера всегда отличается от конвеерного продукта собранного роботами. Человек будто бы вдыхает в машину жизнь, и в этом есть своя особая магия.

autobelyavcev.ru

  • О цене:

Сегодня купить живой БМВ М5 Е34 можно за 15 000$. Это очень редкая машина, которая в техническом плане ооочень значительно отличается от всего того, что вы могли видеть на обычных «Пятерках» украшенных буквой «М».

  • О внешности:

Зрительно «Эмка» почти не имеет отличий рядом с обычной «Пятеркой».

Осматривая фото BMW M5, обратите внимание на юбки под передним и задним бампером, на специальные — Эмочные накладки на порогах, а также на более крупные «сопла» патрубков выхлопной системы. Конечно же и на решетке радиатора — спереди, и на крышке багажника — сзади, присутствует буква «М», но вы же понимаете, что подобные шильдики часто служат украшением и для обычных — 520-ых.

С завода, в зависимости от года выпуска, Эмка оснащалась тремя видами колесных дисков. Все три разновидности вы можете увидеть на фото. На машины с двигателем S38B36 устанавливались диски — M System 1, — это диски 20-ого стиля и вы можете их увидеть на самом верхнем фото.

В 1991-ом, когда на Эмки стали устанавливать мотор — S38B38, баварская машина получила диски — M System 2, 21-ого стиля. Своей формой эти диски напоминают лезвие мясорубки и именно они являются наиболее почитаемыми «ободами» среди поклонников 34-ой Эмки. В 1994-ом Эмка получила диски – M Parallel Spoke 37-ого стиля. Они изображены на третьем сверху фото и в последствии устанавливались еще на M5 в кузове E39.

В сравнении с обычной «Пятеркой», Эмка опущена ниже на 2см. Это явилось следствием более низких и одновременно жестких пружин, а также новых амортизаторов. Уже несколько забегая в техническую часть, подметим, что на машинах с более поздним мотором S38B38 устанавливались регулируемые амортизаторы, которые позволяли регулировать жесткость подвески просто с водительского места.

  • О салоне:

Первое, что говорит вам о том, что вы садитесь именно в M5, а не в обычную «Пятерку» это пороги украшенные накладками с Эмочной аббревиатурой.

Если вы обратите внимание на фото салона 34-ой Эмки, то увидите какие на эту модель БМВ устанавливались рули. Четырех спицевый руль называется M-Technic Steering Wheel 1,

а трех спицевый руль имеет название M-Technik Steering Wheel 2 и именно он пользуется огромной любовью среди фанатов БМВ.

Уже в те годы M5 оснащалась двух зонным климатконтролем и электроприводом кресел. Причем здесь имеется функция удлинения подушки передних кресел, а водительское кресло оснащено еще и памятью трех различных положений.

Если вы присмотретесь к фото, то заметите, что спидометр в спортивной тридцать четверке оцифрован до 300км в час. Также обратите внимание на полочки-углубления по бокам от рычага КПП, на обычных — менее мощных «Пятерках» ничего подобного нет.

  • Технические Характеристики BMW M5 E34

Как мы уже говорили, изначально БМВ М5 в кузове Е34 оснащалась двигателем S38B36. Этот рядный, шести цилиндровый движок оснащался шести дроссельным впуском, что уже само по себе является атрибутом спортивных и даже гоночным автомобилей.

Максимальная мощность в 315л.с здесь достигается при 6 900об,

а максимальный крутящий момент в 371Н.М, доступен при 4 750 оборотах. Поэтому, чтобы эта машина ехала по настоящему хорошо, стрелка спидометра не должна опускаться ниже 5 000 оборотов. Вот в этом то и заключается принципиальное отличие 34-ой Эмки и E500 в кузове W124. Здесь еще стоит добавить, что выпуск американок был дополнен катализаторами, поэтому машины предназначенные для США выдавали на 4л.с меньше.

До 94-ого года с Эмочными движками стыковалась пяти скоростная МКП Getrag 280, которая вместе с мотором S38B36 позволяла ускорится до 100км в час всего за 6.3с. После 1994-ого, М5 оснащалась новой, шести скоростной КПП, — Getrag Type-D.

Двигатель S38B38 отличается от своего предшественника в первую очередь увеличенным до 3.8л объемом. Степень сжатия в этом движке была увеличена с 10:1, до 10.5:1. Также была перенастроена система фаз газораспределения, машина получила более легкие поршни и новую систему впрыска Bosh Monotonic 3. Все это вместе с новой, уже электронной системой управления дросселей, позволило поднять мощность до 340л.с, а тягу до 412Н.М, что конечно же сказалось на динамических характеристиках. Обновленная машина ускорялась до первой сотни уже за 5.9с.

Кроме вышеизложенного стоит добавить, что с новым мотором, М5 получила и задние вентилируемые тормоза.

Опубликовано в

BMW M5 E34 — одна из лучших: 8 комментариев


  1. Неудивительно, что эту модель называют одной из самых лучших. Стоит только посмотреть на технические характеристики этой красотки, как все сразу становится на вои места. Мощный движок, объемом до 3.8 л., максимальная мощность достигает 315 лошадок! Это же просто мечта, а не автомобиль! Разогнаться до 100 км в час БМВ М5 Е34 может всего за 6.3 секунды. По моему мнению, эти показатели говорят сами за себя и даже новичок, взглянув на них, сможет понять, что такая машина – это просто бомба!
    Безусловно, там, где есть море преимуществ, есть место небольшим недостатках. Дело в том, что М5ая беха имеет под своим капотом много оригинальных запчастей, купить которые можно далеко не во всех местах. Как правило, только в Германии.

    Денис Reply:

    Хорошо что сегодня есть интернет) Он облегчил поиск запчастей уже точно не одному, и не двум фанатам)


  2. Отличный автомобиль хочу я вам сказать. Меня в нем устраивает практически все: от внешнего вида и до скоростных показателей. Машина довольно редкая, и этим она еще больше привлекает заядлых коллекционеров. Салон также выполнен просто замечательно, когда вы садитесь у вас буквально замирает дыхание.


  3. Очень хороший автомобиль, для которого практически нет нерешенных задач. Развивает достаточную скорость, за маленький промежуток времени. Машина практически несравнима, со своими предшественниками. Мечта многих автомобилистов. Которая вполне может стать реальностью, если в кармане есть лишний миллиончик.


  4. Помнится как то в топ гире ее сравнивали со следующей М5, и пришли к выводу что лучше пользоваться 34-ой. Ну а что касается меня, мне так и не довелось побывать в роли водителя этой машины, но я обязательно хочу это исправить. Считаю эту машину одной из самых красивых, харизматичных и самодостаточных из всех, выпущенных за последние 30 лет. И при этом она не стоит каких то запредельных денег, что тоже не может не радовать. Если судить по отзывам, то машина действитльно очень резвая. По потреблению топлива, опять же отталкиваясь от отзывов, машина прожорливая, но ровно на столько, на сколько это необходимо. В общем искренне завидую владельцам этой машины, и надеюсь когда нибуть на ней прокатиться.


  5. BMW M5 E34 очень удачно укомплектована также отличается своими техническими характеристиками от своих предшественников. Стоит добавить, автомобиль разгоняет высокую скорость до 315 лошадок. Двигатель имеет высокий крутящийся момент и новую систему впрыскивания. Симпатичный кузов и салон делают машину универсальной, которая заставляет обратить внимание.


  6. Шикарный и отличный автомобиль BMWM5 E34, вобравший, в себя все наилучшие характеристики. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный. Этот красавец практичный и удобный в своем использовании. Внутри автомобиля удобно и комфортно, кожаный салон усиливает чувство, кайфа во время езды. Стоит, конечно, не дешево, но автомобиль полностью себя оправдывает.


  7. Полностью согласен с данной статьей! Потрясающая модель BMW. Можно даже смело сказать, что это произведение искусства) Особенно нравится её черный, кожаный салон, который выполнен в строгих тонах. Не зря все таки немцы в свое время, выпускали лучшие автомобиле во всем мире. И эта модель тому прекрасное подтверждение. Кстати про фирменные накладки на порогах, очень верно подмечено!Они можно сказать придают этой машине особую индивидуальность.. Большим плюсом данной модели является и ручная сборка, это несомненно дало ей великолепное качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *