Уже в 1982 году руководству OPEL и GM стало ясно, что модель Record морально устаревает, а уровень продаж стабильно падает. Именно тогда появились первые мысли о преемнице. В разработку и наладку производства Opel Omega A было вложено 2 миллиарда DM — это больше чем вкладывалось ранее в какую либо из моделей компании. В 1986 году новая машина пошла в серию. Новинка относилась к бизнес — классу ( класс — «E»).
Другие модели Опель:
Внешность:
В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов.
Салон:
Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции
Техническая часть и характеристики Omega A
Под капотом Опель Омега А установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем). Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2.0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.
Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.
Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.
Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0л бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 километров: 11.5c
Максимальная скорость: 195км
Средний расход топлива: 8.6л
Емкость топливного бака: 75л
Кузов:
Габариты: 4740мм*1760мм*1440мм
Колесная база: 2730мм
Снаряженная масса: 1245кг
Дорожный просвет: 140мм
Цена на Opel Omega A
Сегодня купить первый Опель Омега в достойном состоянии можно за 2 500$. Есть и более дешевые экземпляры. А за сумму близкую к 3 000 долларам можно найти мощную и редкую, при этом находящуюся в хорошем состоянии и в хорошем фарше, двухвальную, трехлитровую Омегу.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
есть ОМЕГА А-УНИВЕРСАЛ в отличном состоянии,кто заинтерисован,пишите-вышлю поэтапные фото востановления