Mercedes W124 E500 — ЛютоВолк

W124 E500, какие эмоции вызывает эта Мерседесовская аббревиатура? Никаких? Вы считаете, что это обычный 124-ый? Тогда ниженаписанное врятли вам будет интересно. Нет, W124 не зависимо от установленного под его капот двигателя — это великолепный автомобиль, но E500 иной, — это настоящий зверь, который совсем не просто так получил свое прозвище — «Волк».

Mercedes W124 E500 появился как противовес

для BMW M5 в 34-ом кузове. Здесь хочется заметить, что ни один из настоящих поклонников и тем более владельцев Баварских Эмок, никогда не позволил бы себе сказать, что то откровенно унижающее E500. Возьму на себя смелость сказать тоже самое и о фанатах «Волчка». Это два потрясающих автомобиля и невозможно однозначно сказать какая же из этих двух машин лучше. Да, — их мощность сопоставима, но Волк рвет чуть ли не с холостых, а Эмка любит высокие обороты. Это два очень разных подхода, но цель одна — найти совершенство.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/279409

320л.с, — это много или мало?

Для 91-ого года, когда только началось производство Волчка, — это была очень существенная мощность, но суть Волка не в самой мощности, а в великолепной тяге, в том — как он легко набирает хоть с места, хоть с ходу и при этом делает это без напряга. Нажал и ушел, — вот в этом и есть суть E500.

Вы могли видеть этот великолепный

Мерседес в фильме «Такси». Вспомните как немецкие грабители дымя резиной катались на двух красных Мерседесах — это были именно E500. Интересно, но собирались Волки не на Mercedes, а на Porsche. Мерседесовцы отправляли в порше только кузова, причем с еще не навешенными крыльями и дверцами. Полная сборка машины производилась именно на Порше и она была ручной. Даже сварка производилась в ручную, фото прикрепленные к статье подтверждает данный факт.

С 1991-ого по 95-ый год, было собрано лишь 10 479 таких вот Волков. Это очень не значительная цыфра на фоне тиража обычного W124, о котором уже шла речь ранее в autobelyavcev.ru.

Цена нового Mercedes W124 E500 составляла 80 000$. Согласитесь, что для начала 90-ых это очень не мало. По своей стоимости, Волк приближался к S-class в кузове W140. За сколько можно купить 124-ый E500 сегодня вопрос весьма сложный. Как правило, живые экземпляры продаются за сумму порядка 15 000$. Возможно такая цена вам покажется большой, но вспомните о первоначальной стоимости этого шедевра, о том что это автомобиль ручной сборки и что под его капотом большой, великолепный V8.

  • Внешность:

Отличить E500 от обычных 124-ых, зрительно проще всего по аркам.

Посмотрите на фото, обратите внимание, что колесные арки Волка значительно более массивны и раздуты, чем арки обычного 124-ого. Также обратите внимание, что хоть Волк и стоит на больших колесах, обутых в шины 225-ой ширины, в сравнении с обычными — массовыми W124, его клиренс меньше на 225мм. На это также можно обратить внимание, если вы вдруг встретите такого зверя на улице. Еще один признак отличающий E500 от менее мощных собратьев кроется в противотуманных фарах, встроенных в передний бампер.
Обратите внимание на их круглую форму. Если кроме водителя «пятисотого», в салон — на переднее сиденье сядит один пассажир, а в багажник положть еще 80кг груза, развессовка машины составит 50/
50% по осям.

  • В салоне:

Пятисотая Ешка имела богатую штатную комплектацию.

На фото Mercedes  E500, вы можете увидеть как дорого здесь отделан салон. Уже в базе здесь установлены кожаные, спортивные кресла Recaro, а подушка заднего дивана разделена посредине деревянной вставкой.

  • Технические Характеристики Mercedes W124 E500

Конечно же изюминкой 500-ого W124 является Мерседесовский V8 серии M119.

При объеме в 5.0л, атмосферная восьмерка развивает мощность в 326л.с и просто отличную тягу в 470Ньютонов, для тех лет это было очень и очень внушительно. Самый максимум вращающего момента доступен при 3 900об. Кстати, стоит добавить, что данная — оснащенная четырьмя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двухрядной цепью привода ГРМ — восьмерка, изначально устанавливалась на шикарный родстер — 500SL. Здесь стоит добавить, что Волк получил новую систему впрыска — Bosch LH-Jetronic.

Эта могучая силовая установка придает Волку такое ускорение, что даже с четырехскоростным автоматом, он срывается с места до 100км всего за 6.1с, а это быстрее, чем дорестайлинговая «Эмка», а ведь последняя оснащалась механической, а не автоматической КПП. Максимальная скорость волка искуственно ограничена на 250км в час.

Уже штатно Волк оснащался блокировкой дифференциала и саморегулирующимися задними аммортизаторами. Тормоза и рулевое, достались Пятисотому также от 500SL.

Может быть, кому то покажется, что Мерседесовская «восьмерка» не так и велика… Да, V8 Dodge Charger еще более монструозен, пусть и не так технологичен. Вот только подобные Charger американки у нас не найти днем с огнем, а Волк — это хоть и редкий, но все же появляющийся изредка зверь.

Mercedes W124 E500 — ЛютоВолк: 18 комментариев


  1. Довольно много людей еще не так давно хотели купить 124-ый Мерседес. Этот автомобиль вызывает много ярких эмоций. Действительно хорошая машина, которую могли позволить себе немногие. Но сегодня ситуация значительно изменилась. Это уже не столь популярный как ранее автомобиль, однако, такой же качественный и готовый прослужить еще много лет. Несмотря на то, что 124 так называемый «Волк» создавался в качестве главного конкурента для BMW M5 в 34-ом кузове у них довольно большая разница. Касается это больше не комплектации и качества, а статуса. Так, Мерседес выбирали в качестве представительского автомобиля, а BMW для того, чтобы пошиковать.

    Хочу отметить, что хоть и говорится в статье о том, что фанаты обоих автомобилей не позволяют себе говорить, что-то плохое о конкуренте, в действительности отзывы о 124-ом Мерседесе говорят указывает на обратное. Но это, скорее всего ярые фанаты брендов, которые просто не примелют сравнение двух этих моделей. Стоит отметить, что на свое время появления у Мерседеса был очень мощный двигатель, и BMW пришлось помучаться, чтобы дать достойный ответ. В общем оба немца долго конкурировали, пока не появились новые модели. Главное отличие 124-го и «пятерки» — это двигателя: мерседес рвал с места, а «беха» разгонялась на высоких «нотах».

    Цена подержанного 124-ого Мерседеса и сегодня остается достаточно высокой. Это связано с тем, что машина отличается высоким качеством сборки. Также немецкий автомобиль оснащался такими же высококачественными деталями. Авто было шикарным не только снаружи, но и внутри. При правильном уходе даже двигатель всегда оставался довольно чистым. Действительно подобных авто не так уж и много, по сравнению с другими. И в основном это связано с тем, что собирали их не на заводах Мерседес, на Porsche, куда отправляли комплектующие и кузов. Стоит отметить, что во многом именно благодаря тому, что Порше приложил к производству свою руку, авто и стало таким резвым и в некоторой мере спортивным.

    Статья и фото 124-ого Мерседеса перенесли меня в 90-е. Прочитал все с удовольствием, очень понравилось. Уже даже подзабыл, как выглядит эта модель, но статья позволила мне вспомнить лихие девяностые. К тому же узнал некоторые факты, о которых ранее не слышал. Раньше мне очень нравилось это авто. Когда-то тоже мечтал иметь такое авто и был уверен, что стану обладателем шикарного «мерса». Но сегодня уже совершенно другие авто, которые также меня привлекают. Но все же по этой машине могу сказать, что и сегодня данная модель является прекрасным вариантом, по сравнению с другими авто. В некоторых случаях этот «мерс» намного лучше, качественнее и комфортнее чем современные бюджетные автомобили.


  2. Легендарная немецкая модель) Наверное каждый хотел бы иметь себе такую машину, ну или хотя бы прокатиться на ней. Для своего времени это было одна из лучших машин во всем мире. И это все вполне оправданно. В нем сочетаются отличные характеристики и высочайшее качество сборки. Некоторые машины до сих пор находятся в идеальном состояние.Один мой знакомый тоже подумывает купить его.Но найти такую машину в идеальном состоянии дело не простое. Но если повезет, это будет большой удачей)Правда есть один минус, это дорогое обслуживание и содержание этой модели. Но думаю это покажется небольшим минусом, по сравнению с полученным удовольствием от его вождения!


  3. Вообще- то, кроме прозвища «Волк» W 124 называли еще и «немецким танком» за надежность и прочность конструкции. На наших дорогах, несмотря на то, что выпуск был довольно ограниченным, их можно еще встретить, причем они всегда выглядят шикарно, даже если краска на кузове местами начала тускнеть и отслаиваться. Большое количество лошадок – 320 — в свое время было визитной карточкой «Волка», который как известно, очень эффективно и без особых проблем рвал с места и разгонялся до 100 км за несколько секунд. Внешний вид, то есть классическая мерседесовская внешность не может не понравиться. Интересно «разваливаются» колеса, особенно на поворотах, а разворот автомобиль, несмотря на свои солидные габариты, спокойно делает и на самых узких улицах. Среди водителей Мерседес считается одним из наиболее совершенных «немцев», хотя и БМВ М-5 почти не уступает своему собрату. Они оба хороши, и особенно чем-либо друг от друга не отделяются. Цена за такой автомобиль в районе 15.000 $ выглядит вполне разумной. По моему мнению, вряд ли современные мерседесы по такой цене будут надежнее и прочнее своего знаменитого предшественника. Стоит вспомнить, что собирали его почти вручную, а под капотом стоит «долгоиграющая» великолепная восьмерка. Салон великолепен, как и любого другого мерседеса, с характерными дубовыми накладками. У автомобиля примечательные дутые арки, отличающие его от обычного кузова W124. Кроме того, колеса у 500 тоже большие – ширина 225. Клиренс у него меньше, но это придает ему больше динамики и устойчивой приземистости. При всем том, что автомобиль был выпущен в далеком 1991 году, при выборе надежного и престижного автомобиля для себя, многие современные любители могут выбрать именно Мерседес W124 E500. Не стоит забывать и о том, первые модели этого авто стоили 80 000 $.


  4. Есть в наличии данное авто 124 е 500 1993 год выпуска. Кыргызстан


  5. Доброго времени суток, Мирлан.
    Сколько просите за волчка, можно скинуть фотки?
    Тел. +7 775 255 22 22


  6. Данный автомобиль выпускался с 1993г по 1995г, а не с 91!! После последнего рестайлинга, видно на фото (крышка багажника и капот). Кстати была ещё более «заряженная» Е60AMG — 381 л.с., тоже с 1993г по 1995г.


  7. куплю 124 е 500 тел 89067477700


  8. Красивая и легендарная модель. Все правильно написано по поводу выпуска Волчка в целом. На фото авто после рейсталинга. Обе версии имели не большие отличия в внешнем виде. Вторая версия выглядит красивее, но в техническом плане обе версии оставались одинаковыми по мощности. Надеюсь настанет день когда этот красавец будет стоять у меня во дворе.


  9. Я куплю его. Правда жена потом из дома выгонит, но однозначно куплю. Она хочет кроссовер, но я хочу эту тачку.
    Моя первая тачка был 260 в далёком 2005 году.
    До сих пор от него только хорошие впечатления.
    Даже сейчас машина стоимостью в 10-15$ не сравниться с ним.
    Это действительно немецкий танк. Причем реактивный и надёжный.

    Денис Reply:

    Согласен, новая тачка за 15-ать, та хоть за 30-ать штук, рядом с Волком — корыто. Была бы возможность, сам бы рассматривал E500, но купил более приземленную E34 525 M50. Волк — эксклюзив, + ручная сборка. Это все играет на харизму автомобиля


  10. Сколько ? И машына в Москве? Хочу узнать если заказать новую без пробега, на сколько обойдется со всеми документами?

    Денис Reply:

    новый E500 W124?


  11. Продам Волчка 1994г, М119, 9000$ +996703075730 Кыргызстан


  12. У меня есть ВоЛеК 1995год , в идеальном состоянии не прикопатся, хочу поставить на продажу , но проблема в том что я не знаю даже сколько за него можно просить ( любители этой легенды помогите. ( Кыргызстан)

    Денис Reply:

    уххх…. Ну тут все зависит от состояния… Сложно говорить о цене на такие машины. Я бы сказал, что в зависимости от состояния, стоимость будет варьроваться от 13 000 до 40 000 долларов. Но конечно все зависит от конкретного экземпляра. Машина выходного дня, которая ездила мало, под оригинальной краской в отличном состоянии, будет очень дорогой. Успехов Вам в продаже и хорошего, нового Владельца.


  13. Ой ёлки палки ( ВОЛЧЕК)


  14. Так и дело в том что она у меня как с завода, не раз не меняли не чего да и толком не ездили на ней у нее пробег до 70 тысяч не доходит, в неё садишься и запах стоит новый машины

    Денис Reply:

    Машина в таком состоянии будет стоить точно не 10 000 и не 15 000 долларов. 124-ый Е500 — очень ценная машина, но как любой машине, — ей нужен покупатель. Надеюсь она не попадет в руки тому, кому она не нужна и кто не понимает ценности такой машины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *