Новый Ниссан ГТР Р35 — потрясающая машина, которую можно купить в США без никаких проблем, были — бы деньги. Но каким бы классным не был последний Гетер, разве он сможет сравнится в культовости и любви поклонников, с предыдущей моделью?
А ведь GTR R34 никогда компанией Ниссан не поставлялся в Штаты официально. Эта машина стала легендарной и культовой в Америке, при том, что купить ее было не так — то и просто. Согласитесь, — это несколько не вяжется с простеньким имиджем СпортКара от Ниссан. Но эту машину хотели, хотят и будут хотеть еще очень многие. Это героиня Двойного Форсажа и множества компьютерных игр о гонках. Многие хотели — бы купить именно GTR R34, а не R35 — потому, что они хотят владеть легендой. Это определенно Особенная машина.
На обложке руководства по эксплуатации этой машины написано; — Skyline the best driving pleasure, что означает — «Скайлайн — лучшее удовольствие от вождения». И многие идеализируют эту машину. Такие люди хотят ее настолько сильно, что для них это точно — не просто машина.
Теперь о стоимости Ниссан ГТР Р34 в США. Вас это может удивить, но из — за правил ввоза подобных машин в Штаты, цена стокового, но хорошего ГТР Р34 в США составляет 80 000$. Согласитесь, — это отнють не дешево, особенно как для Америки. Уверен Вы думали, что там такую машину можно купить за 10, ну, или за 20 тысяч долларов. Ожидается, что ввоз 34-ых Гетеров из Японии в Штаты будет разрешен когда им исполнится 25-ять лет, то есть — в 2024. Именно тогда стоимость этих машин в США наверняка существенно снизится, ведь пригнать их станет намного проще. Ну а пока, цены на Ниссан ГТР с США отнють не низкие. И в некоторой степени это работает на престиж R34.
Давайте посмотрим на фото Ниссан ГТР Р34, это красивая машина? — или Вы убедили себя считать ее красивой, потому — что она крутая? Но, красивая она, или нет, — она определенно не такая — как другие Ниссаны. Здесь нет шильдиков — Nissan. На радиаторной решетке и на крышке багажника установлены шильдики — GTR, — это как другой бренд, а уже и не Nissan.
Посмотрите на фото задних фонарей R34, это одни из самых узнаваемых фонарей). Как Вы видите, с каждой стороны здесь по два круга ( большой — внешний и маленький — внутренний), но и каждый из двух — этих кружков имеет сердцевину и внешнюю округлость. Так за тормоза отвечает именно внешняя округлость больших — внешних фонарей; а сердцевина внутренних фонарей — это индикаторы поворотов. По фото Вы можете заметить два фонаря в заднем бампере. Белый фонарь — это подсветка при движении задним ходом, а крассный — это противотуманки ( да — она установлена именно сзади). Теперь посмотрите на фонари установленные в передний бампер, — это не противотуманки, а поворотники.
По фото GTR R34 Вы можете заметить дворник за заднем стекле. И согласитесь, — для машины с багажником это весьма необычно. Еще здесь регулируемый закрылок заднего антикрыла. Конечно — же регулировка осуществляется в ручную, но применение такого решения придает Гетеру еще больше гоночного характера.
На фото прикрепленном к статье Вы можете заметить белые циферблаты. Такие приборы устанавливались на машины от Nismo. Приборы примечательны тем, что тахометр здесь проградуирован до 11 000км, и чтобы уместить все эти деления в шкалу рассчитанную на 9 000, деления первых 3 000 об расположены очень близко друг к другу. Еще на Нисмовских ГТР спидометр проградуирован в 320-ати км в час.
А как Вам монитор на передней панели? Сегодня он кажется Вам простеньким, но это 99-ый год!!! Вспомните, какие дисплейчики были на 39-ой Пятерке БМВ тех лет. По меркам тех лет, — это был реально большой и информативный монитор. Этот орган дает самую разную информацию о машине; — температура масла в реальном времени, температура охлаждающей жидкости за последние пол минуты, давление наддува, степень открытия дросселя, величина боковых перегрузок и еще очень много другого.
Кстати, по отзывам владельцев Ниссан ГТР Р34 вышеупомянутое антикрыло в существенной мере перекрывает обзор назад, так — как оно установлено как раз на уровне глаз.
А еще, с пассажирской стороны, — с боку от трансмиссионного тоннеля здесь уже с завода предусмотрен штекер под ноутбук! И это 99-ый год! Уже на заводе создатели этой машины подумали о том, как купившие ее энтузиасты будут заниматься модификациями и настройками. Также отзывы о Nissan GTR R34 говорят о очень цепких сиденьях. По фото Вы можете заметить, что кроме очень хорошей боковой поддержки, обшивка гетееровских сидений покрыта специальными, прорезиненными точками. И это решение помогает удерживать тело водителя даже при самых резких виражах. Здесь очень высоко, почти вертикально подымается ручник.
Кстати, дополняя тему о высокой стоимости Ниссан ГТР Р34, хочу заметить, что за 80штук продаются машины практически в заводском состоянии, — где сохранились даже бирки на ковриках под ногами.
Чтобы включить заднюю передачу нужно приподнять кольцо на рукоятке КПП, — такое решение встречается на многих машинах и его нельзя назвать редким. Но в ГТР подобным образом включается и первая передача. Это было сделано, чтобы подстраховаться от случайного включения 1-ой, вместо 3-ей. — весьма резонное решение, для такого — то автомобиля.
Врятли для тех, кто решился купить Nissan GTR R34 багажник имеет первоочередное значение. В багажник ГТР установлено множество электронных блоков. Они были установлены именно туда для лучшей развессовки.
О техничесой части и характеристиках Ниссан ГТР Р34 мы подробно говорили здесь. Но напомню, что турбированная, рядная шестерка RB26 при объеме в 2.6л, с завода выдает 276л.с и 392Н.М. По заводским данным такая машина способна ускорится до 100км за 4.9с и развить максимальную скорость в 250км в час. Привод здесь полный, с перераспределением на заднюю ось до 100% крутящего момента.
GTR R34 навсегда останется культовой машиной. И не смотря на достоинства и скороходность R35, ни он, ни более новые поколения уж врятли сравнятся в культовости с машиной 99-ого года.