Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в
Внешность:
Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан.
Салон и оснащение:
В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов,
Техническая часть и характеристики Nissan Skyline R34
Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.
Двигатель: 2.6 турбо
Объем: 2568куб
Мощность: 280л.с
Крутящий момент: 392Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 4.9с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива:
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм
Колесная база: 2665мм
Снаряженная масса: 1560кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)
Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.
Стоимость
Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.
Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Скайлайн, он и в Африке скайлайн. Самая красивая машина как по мне в мире. Конечно для каждодневного использования она не подойдет, но эта одна из тех машин, которые покупают для души, а не для удобства.
Денис Reply:
1 сентября, 2015 at 11:53
Звезда NFS и Форсаж)
Денис, ну собственно оттуда и пошла моя любовь. Помню когда первый раз ее увидил вживую, и подумал что за развод, как такая огромная машина может гонять так быстро. Потом был драг заезд, и Скайлайн уделывает всех и вся без шансов. Сейчас я повзраслел, купи машину, руководствуясь разумом а не душой. А Скай так и останется на всегда детской мечтой.
Денис Reply:
1 сентября, 2015 at 12:49
Скай Уважаю, но мне всегда больше нравились Супры с ДжейЗетами) 3000GT отличный аппарат, но не нравится что мотор стоит продольно, но зато кузов очень красивый..
Денис, ну тут уже дело вкуса и предпочтений. Так бывает, что то понравилось, и потом даже если появляется тоже самое, только лучше, все равно хочется то старенье, неказистое, но в тоже время столь желанное. Возможно если бы я на ней проехал, я бы и разочаровался, но пока это моя самая желанная машина.
В принципе очень неплохой автомобиль для своего времени. Недостаток комфорта в салоне вполне окупается его динамическими качествами. Легкое управление и великолепная динамика разгона с большим преимуществом компенсирует его недостатки. «Скалик» буквально срывается с места и уходит в точку за несколько секунд. И это всего лишь при 250 лошадок. Звук двигателя как бальзам на душу. По запчастям не прихотлив, так только на мелкие расходники. Японское качество. Расход топлива тоже небольшой. Вообщем для молодежи автомобиль в самый раз. Кстати в Японии R34 считался «бандитским» авто, как вначале девяностых вишневая девятка. Факт!
Хорошее авто. Отличный разгон и хорошая скорость. Внешний вид машины на любтиеля, но его скорость с лихвой все компенсирует. Салон достаточно просторен и удобен. Для своего времени машина была отличная. Сейчас данный автомобиль займет достойное место в коллекции. Сам приобрел и все никак не нарадуюсь.
Мое мнение об этой машине — отличная. Но во первых она очень красивая и удобная. Большой салон и тихо в нем. Шумоизоляция хорошая. Быстро скорость набирает. Когда едешь по дороге совершенно не чувствуется скорости. Полный привод позволяет легко управлять машиной.Я сама пробовала и у меня неплохо получалось.
Потрясающий автомобиль, созданный для участия в гонках. Развивает отличную скорость. Внешние данные удовлетворяют всем условиям самого взыскательного потребителя. Но не каждому по карману приобрести такую роскошь.
Комфортабельный и очень просторный салон. Удобное управление автомобилем благодаря автоматической коробке передач.
В принципе машинка не плохая. Но в связи с тенденциями современного машиностроения — эта машина послужит ещё долго!!! А вот «компьютерные клОны», так сказать одноразовые мыльницы последних лет — НЕТ!
Елена вы серьезно? Машина ни разу не удобная и не комфортная. Да и не должна быть такой. Это настоящая ракета, место которой на трассе. В городских условиях ездить на ней очень тяжело, из-за очень жесткой подвески. Но зато на трассе она раскрывает весь свой гоночный потенциал.
Эта машина несколько лет выигрывала всех на европейских чемпионатах по драг рейсингу между прочим. Ее водитель говорил что когда первый раз приехал на ней на соревнования, над ним смеялись и говорили что ему здесь ничего не светит. А потом он вышел в финал и всех уделал. Это лишний раз говорит о том, что японцы сделали гениальную и продуманную машину, которая и в заводской комплектации очень быстрая, а к тому же имеет еще множество возможностей для тюнинга. В общем одна из лучших машин для гонок, но как правильно было замеченно выше, для повседневного использования подойдет наврятли.
Очень красивая и впечатляющая машина. Вижу ее часто на драге, но ни разу не видел что б кто то ездил на ней в городе. Странно это как то
Денис Reply:
7 сентября, 2015 at 04:31
эт точно)+
Очень хороший автомобиль, ставший настоящей легендой. Отличный внешний вид и прекрасные технические характеристики перевили его в статус культового.
Это моя сокровенная мечта! На самом деле, шикарный автомобиль, который затмит на трассе своим уникальным дизайном всем остальных, кто будет там находиться!
Ездить на этом шикарном авто — одно удовольствие, которое ни с чем не сравнишь! Скайлайн Р34 — это идеал!!!!
Отличный японский автомобиль для участия в гоночных соревнования. Авто не предназначен для ежедневных поездок. Однако приобрести его для себя любимого будет наилучшим подарком.