Lamborghini Diablo 6.0 — последняя модификация Дьявола

Раньше мы уже говорили о Ламборджини Дьябло, но мне бы хотелось вернуться к этой машине. Вернее к ее последней модификации — 6.0, выпущенной когда итальянская компания уже ушла с орбиты Chrysler и перешла к Volkswagen.

Лично мне, Дьябло всегда нравился больше именно со слепыми — подымающимися фарами. Но это был конец 90-ых, и время слепых фар не уходило, а ушло уже давно. Для Дьябло была необходима модификация, которая бы позволила удержать его на сборочной площадке, до выхода Murcielago в 2002-ом.

Давайте обратим внимание на особенности и отличия этой, последней версии флагмана от Ламборгини.

Посмотрим на фото Ламборджини Дьябло 6.0, наиболее заметное отличие кроется конечно — же в фарах. Они открытые, но обратите внимание на углеволоконную полосочку в верхней части фары. Знаете, что она прикрывает? — надпись Nissan! Дело в том, что эти фары были позаимствованы у 300ZX, и на мой взгляд — это явно не к лицу Lamborghini.

Обратите внимание на углеволоконное антикрыло. Этот, аеродинамический элемент был опцией, и в 2002-ом году, за это нужно было доплатить 5 000$. Наверное это не так и дорого, с учетом стоимости СуперКара от Ламборджини, но в те года, тысяч за 7-ем долларов можно было купить КИА РИО, или Рено Клио Симбол.

Как и в первых версиях, задние фонари здесь остались круглыми. Где весь внутренний круг отвечает за стоп, а вот внешний кружок поделен между поворотником и освещением заднего хода. Примечательно то, что не смотря на то, что индикатор поворота работает намного чаще, чем фонарь заднего хода, в общей площади внешнего фонаря для поворота отведена лишь треть площади.

Личинка дверного замка здесь расположена под окном и смотрит вверх. Поэтому ее не так — то легко заметить по фото. Интересно еще то, что при открытии / закрытии двери играет специфическая мелодия. Это как приветствие и прощание; такой привет из ранних 90-ых, или даже 80-ых. И еще очень примечательно, что в ключе Дьябло нет отверстия к которому бы пристегивался брелок, он здесь надевается прямо на жало ключа.

Если Вам повезет оказаться за рулем этого СуперКара от Lamborghini, Вы наверняка обратите внимание на великолепный рычаг КПП с открытой кулисой. Чтобы включить заднюю передачу рычаг КПП нужно провернуть вокруг своей оси на пол оборота. Согласитесь, весьма необычное решение.

Еще очень примечательно, что верхнее крепление ремней безопасности здесь устроено не на боковых стойках, а между сидений. Там — же расположен плафон освещения, не очень удобное расположение, но это в духе итальянских СуперКаров. Кстати, — кнопочка включения плафона расположенного на потолке находится не на нем и не рядом с ним, а на центральной консоли рядом с кулисой КПП, это также не логично, но очень по итальянски.

Здесь нет традиционного бардачка перед передним пассажиром, но ниши для вещей предусмотрены за сиденьями. Только чтобы к ним подобраться кресла конечно прийдется отодвинуть. Еще ниши для мелких вещей есть в дверях, они прикрываются крышками которые притягиваются резинками, снова необычное решение.

В обшивке Diablo используется очень много углеволокна; трансмиссионный тоннель, накладки на порогах и т. д. Не знаю кто этим пользуется, но за задними сиденьями версии 6.0 предусмотрены крючки для курток!

По отзывам людей оказавшихся за рулем Lamborghini Diablo 6.0 здесь очень узкий педальный узел. При этом здесь широченная площадка под левую ногу.

В переднем багажнике присутствует фирменная сумка Lamborghini, в которую уложена коробочка с лампочками и предохранителями. И вот такая, оригинальная коробочка с эмблемой марки и с содержимым, в Штатах стоит 700$. Еще в багажнике можно заметить наклейку с кодом краски. И примечательно то, что код здесь рукописный!

О технических характеристиках Lamborghini Diablo достаточно подробно мы говорили здесь. Но уточню, что в сравнении с ранними модификациями, здесь объем двигателя вырос до 6-ести литров, а мощность до 550-яти л.с. Но посмотрите на двигатель этого, итальянского СуперАвтомобиля; бык Ламборджини, V12 – это все выглядит очень стильно. Итальянцы заморочились настолько, что даже обозначили на крышке двигателя порядок работы цилиндров. Такое можно встретить очень не часто.

При пятискоростной МКП и заднем приводе, Дьябло последней версии способен разогнаться до 100км за 3.9с и развить максимальную скорость в 335км в час.

Для меня Diablo всегда был любимым СуперКаром 90-ых. Как по мне, модификация с открытыми фарами в некоторой мере утратила частицу очарования, но времена менялись и время этой машины уходило. Кстати, такая — же участь постигла и Тестароссу; красивейшая машина со слепыми фарами, в 90-ых получила обычную — открытую оптику и куда менее подходящую ей, чем раньше, кормовую часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *