Те, кто на момент выхода Bugatti Veyron в серию были еще школьниками, помнят — какой это был фуррор. Тысяча и одна лошадиная сила толкали Вейрон с таким усилием, что всего за 16.7с после старта, Бугатти мог ускорится до 300км в час, но больше всего в этом новом суперкаре, впечатляла его способность пересекать отметку в 400км в час. Тогда Вейрон установил совершенно новые стандарты скороходности, к которым постоянно старались приблизиться производители других суперкаров, в том числе и относительно доступных, — если такое высказывание применимо вообще, к автомобилям стоимостью в 100 000 — 200 000$.
Именно в этой ценовой категории находится и Nissan GTR. Конечно,
Новый GTR Alpha 12+ выдает 1500л.с мощности.
Зрительно, Nissan GTR Alpha 12+ не имеет кардинальных отличий с обычным ГТР. Узнать Альфу можно по углеволоконному капоту, крышке багажника из этого же материала, углеволоконным порогам и юбке. Все эти элементы внешнего отличия вы можете увидеть на фото. Стоит заметить, что снаряженная масса Альфы 12+ составляет 1687кг.
В салоне:
По салону, каких то кардинальных отличий также нет. Стоит отметить сиденья с углеволоконным каркасом, а также опциональную обшивку алькантарой.
Технические Характеристики Nissan GTR Alpha 12+
Все отличия Ниссан ГТР Альфа 12+ от обычного GTR R35, сосредоточены именно в технической части.
Так объем могучего V6 VR 38DETT был увеличен с 3.8 до 4.0л. Двигатель Альфы получил новые головки блока, другой инжектор и конечно же совершенно иную прошивку. Стандартные турбины были заменены на комплект AMS Alpha 12 Turbo. Не обошлось без замены интеркуллера и выпускной системы от самого выпускного коллектора.
Коробка передач была модернизирована, а диференциал Альфы получил систему охлаждения. Подвеска и тормоза — остались без изменений.
После проделанной работы, катапультирование до 100км за рулем Альфы занимает всего 2.4с. С места до 200км, GTR Alpha ускоряется за 5.2с. Четверть мили Ниссан ГТР Альфа проходит за 8.975с со скоростью на выходе в 273км в час. На преодоление 1 мили, Альфе хватает 22с. На выходе с мили ГТР от А-Эм-Си вылетает со скоростью в 375км в час.
Конечно, заслуга столь молниеносного разгона кроется не только в мощности, но и во вращающем моменте. Максимум которого в 1562Н.М доступен уже при 4 000об.
Да, — для обычных автомобилистов, которые передвигаются на Lifan, Honda, Toyota – в прочем на любых массовых моделях, вышеописанный автомобиль — это просто не достижимая мечта. Но радует то, что сейчас кто то сидит в школе и возможно читает о этом супер быстром и супер мощном автомобиле. Именно такие эксклюзивы, часто и прививают любовь к машинам, ведь в глазах школьника, — Logan, или же Corolla — это скука, а Феррари, Ламборджини, Порше и ГТР — это то, о чем действительно стоит мечтать.
Сначала удивился, почему акцентируется внимание на прохождении 1 мили за 22 с., ведь для этого достаточно разогнать машину до «всего лишь» 250 км в час. Но, стало быть, имеется ввиду именно первая миля в поездке.
В целом же, машинка поражает своей вспыльчивостью и стартовой резвостью — назовите без раздумий авто, которое наберет «сотку» за 2,4 с!? По-моему, это даже не разгон, это – выстрел! Салон автомобиля немного скучноват, но на таких скоростях, думаю, разглядывать и юзать прелести салона не будет времени ни у водителя, ни даже у пассажира.
ГТР просто бомба тоже хочу себе такую тачку и я ее получу. Поражает своей мощью этот автомобиль и крутой дизайн мне очень нравится я восхищен. ОГОНЬ
Денис Reply:
27 мая, 2016 at 13:11
Скорейшего осуществления Вашей Мечты) GTR Действительно Бомба! И достоин того, чтобы быть мечтой
Dodge challenger srt demon разгоняется до 100 км за 2,3 сек при 840 л.с.
Денис Reply:
10 июня, 2018 at 14:50
у нас на ресурсе есть материал о Demon) — в рубрике Dodge, — фантастическая машина)