Я уже как — то привык, что сегмент люксовых, спортивных седанов почти полностью, между собой, делит Большая, Немецкая Тройка. Ну, кое — что скоростное и четырехдверное могут выпустить еще в Lexus, или Infiniti. Но теперь, машину такого типа, предлагают корейцы из KIA!
Немного отойдя от темы, хочу поинтересоваться — Вы ведь наверняка помните о таких, эпохальных машинах как Mitsubishi Lancer EVO и Subaru Impreza WRX STI? Эти, потрясающие, японские автомобили, практически всю — свою историю, соревновались друг с другом. Они были сопоставимы по стоимости и скоростным возможностям, но обе — эти машины существенно уступали в комфортабельности мощным BMW M3, или AUDI S4. И кто — то умный в Mitsubishi решил, что пора конкурировать не с STI, а именно с премиальными немцами. Так появился неоправданно дорогой, и явно простецкий рядом хоть с BMW, хоть с AUDI, — 10-ый EVO. А последствия Вы знаете; — не достаточный уровень продаж, и конец Всей!!! серии ЭВО! Субаристы, выпуская STI последнего поколения, пошли этим — же путем. В итоге их машины практически никто не покупает и уже ходят слухи о конце STI.
Это все я к тому, что вывести успешный, спортивный седан люксового сегмента, оочень не просто. И я не хотел бы показаться предвзятым, но думаю, что в KIA не рассчитывают на большой тираж их Стингер ГТ.
Понимаете в чем дело, это КИА Стингер ГТ 2018, машина, которую автолюбители должны хотеть не из -за более приятной цены, или условий по кредитованию, а потому, что она им реально нравится. Доводка и тесты нового авто от КИА проходили на Нюрбургринге, что может свидетельствовать о серьезности намерений корейской компании.
В США купить новый КИА Стингер ГТ 2018 можно за 39 000$. И это стоимость базовой, четырехцилиндровой машины, а ведь почти 40 штук баксов на рынке США — это не маленькие деньги. Машина с более мощным, турбированным V6 продается уже за 52 000$. Да, — это мощная, отлично оснащенная и скоростная машина, но уже за 56 000 можно купить 540-ую Пятерку в новом, Г30-ом кузове. И пусть в баварской машине на 30л.с меньше, но кто захочет вместо БМВ купить КИА?
Корейцы учли этот момент и они постарались минимизировать количество присущей ихней марке шильдиков и обозначений. А на корейском рынке, эта машина вообще продается под эмблемой с символом — E, что означает — Exiland, — превосходящий.
Посмотрите на фото КИА Стингер ГТ 2018, внешность этой машины нравится большинству. По фото Вы можете заметить агрессивную полоску ходовых огней. И кстати, — это ведь не седан!, а хетчбек. Обратите внимание на «плавничек» закрепленный на крыше, — разве в этом нет ничего от БМВ? Посмотрите на зеркальный корпус боковых зеркал, на такую — же поверхность радиаторной решетки и вентиляционного окна в переднем бампере. — что это, если не желание угодить американской любви ко всему блестящему? Кстати, по фото KIA Stinger GT 2018 Вы можете заметить, насколько органично в радиаторную решетку вмонтирован датчик радара. Радар вмонтирован прямо под эмблемой на капоте и его практически не видно, — его рисунок имитирует структуру радиаторной решетки.
Воздухоотводящие «жабры» на капоте в данном случае просто имитация — пластиковые заглушки. Но воздушные тоннели за передними колесами — функциональны и они выпускают воздух от колес.
При длине кузова в 4 831мм, КБ этого авто составляет 2 906мм. Снаряженная масса полноприводного КИА Стингер ГТ с V6 составляет 1 850кг.
И если Вы решили что Stinger это расфуфыренная игрушка, — не торопитесь с выводами, — посмотрите на этот выхлоп. Четыре патрубка выпускной системы и это не имитация, а функционирующая система.
Просматривая фото кормы, Вы наверняка обратите внимание на полоски крассных катафотов, которые тянуться по заднему крылу. Да, — по американским стандартам на боковинах кормы должны быть катафоты, но совсем не обязательно длинной в 30см! Многие находят данное, дизайнерское решение весьма спорным.
Глядя на колеса Вы наверняка обратите внимание на тормозные суппорта Brembo. Когда еще такое можно было увидеть на КИА? А как Вам имитация центрлока, под который спрятаны колесные болты.
В целом, внешность является сильной стороной этой машины, и большинство автолюбителей оценивают ее как весьма привлекательную.
Если Вы будете садится в Стингер, то обратите внимание, что на хромированных накладках на порогах, нет надписей ни KIA, ни Stinger. Это тот момент, о котором мы говорили Выше. Кстати, — расположение брелочной кнопки открывания двери весьма необычно, — оно торцевое. И некоторым, нажатие на эту кнопку напоминает нажатие на активатор взрывного устройства.
Как и в других, современных автомобилях бизнес — класса, приборная панель здесь цифровая. Вывод проекции на стекло здесь также присутствует, к тому — же здесь проекцию можно даже перемещать. По отзывам журналистов о KIA Stinger GT здесь отлично работает мультимедия, — центральный монитор срабатывает сразу — же, без никаких задержек, или лагов. Еще примечательно, что через мультимедия можно отключать некоторые меню, управление которыми предусмотрено на руле. Так, можно легко отключить AM – волны, которые никто не слушает, и крутить колесиком между FM и Вашим, проигрывающим устройством. Это удобней, чем если — бы между ними был AM – диапазон.
Конечно здесь есть все новые системы безопасности, — распознавание знаков и разметки. Это все обыденно для такой машины. Про подогрев и вентиляцию сидений и говорить бы не стоило, если бы не органы, через которые активируются эти функции. Это не кнопки, а тумблеры. При чем включая подогрев, — загораются желтые лампочки от одной до трех ( в зависимости от мощности подогрева), а при вентиляции горят уже синие лампочки. Такое решение выглядит весьма дорого. Как и металлическое обрамление центральной панели и дверных карт. Не хочу показаться не объективным, но с первого взгляда металлическое обрамление дверных карт этого КИА напомнило мне о Mercedes.
Это большая машина, и даже если Ваш рост 195, сзади Вы запросто усядетесь сам за собой. При этом от колен до спинки переднего кресла еще будет достаточно места.
Говоря о технических характеристиках KIA Stinger GT 2018 стоит понимать, что это хоть и бизнес — класс, но это не конкурент для M5. На самом деле сравнивать новую M5 F90 с этой машиной просто нельзя. Стингер ГТ, — это конкурент для обычных, достаточно мощьненьких Пятерок, по типу 540-ой.
Привод у этой машины может быть задним, или — же полным. То есть здесь нету переднего привода, и даже в полноприводной модификации, основная роль отдана именно задним колесам. Понимаете куда я клоню, — создатели ГТ старались сделать настоящий, спортивный автомобиль, а не ПсевдоСпортКар.
Базовая, двухлитровая, турбированная «четверка» выдает 255л.с мощности. Более интересный V6 объемом в 3.3л, оснащенный 2-умя турбинами, передает колесам мощность в 365л.с и очень внушительную тягу в 510Н.М. Клацая передачи 8-осьми скоростным роботом, полноприводный GT способен сорваться до 100км за 5.1с и развить максимальную скорость в 270км в час. И заметьте, — здесь нет электронного ограничителя скорости, как на немецких, бизнес — седанах.
А теперь посмотрите как выглядит двигатель этого КИА. Заметьте, — на пластиковой крышке двигателя этой машины нет ни надписей — KIA, ни Stinger, а только — TURBO, но это слово написано большими, крассными буквами.
Думаю новый KIA Stinger GT 2018 найдет своего покупателя в Штатах. Это будут люди, которым понравится внешность, технологичность и энерговооруженность этой машины. У нас — же, где стоимость такой машины будет минимум в полтора раза больше, чем в США, очень не многие решаться купить KIA, а не BMW, или AUDI.