McLaren P1 GTR — не дорожный Пи1

Представьте, чтобы купить ГТР, у Вас обязательно уже должен был быть гражданский МакЛарен Пи1. Из этого вытекает, что каждый из купивших McLaren P1 GTR, принес в британскую компанию не менее 5 000 000 долларов. И это при условии, отсутствия в гараже коллекционера, других машин от этого производителя.

Как Вы наверное догадались, это трековая модификация P1. Эта машина из той — же лиги, что и Ferrari FXX. Впрочем, британцы в отличии от итальянцев, все — же разрешают забрать машину купившему ее человеку, а не держат уже проданный болид на своих базах.

https://cars.mclaren.com/en/legacy/mclaren-p1-gtr

Собиралось это чудо в Уокинге, где и базовый P1. А демонстрация ГТР прошла в Калифорнии, на выставке в Pebble Beach, — достойное место для машины имеющей отсылки к легендарному F1 GTR, покорившему Ле — Манн 20-ать лет назад.

Ниже мы поговорим о мощности McLaren P1GTR и о его характеристиках. Но наиболее определяющим фактором этой машины, служит ее способность скоростного прохождения поворотов. Именно в этом моменте ГТР наиболее существенно превосходит гражданский P1.

Цена каждого из 45-яти McLaren P1 GTR составляла 3 400 000 долларов. Хочу заметить, что 42 заказа поступило еще до показа в Калифорнии. И напомню, что базовых Пи1 было выпущено 375-ять. Соответственно, купить ГТР мог лишь один из 8 — осьми владельцев Пи1. В стоимость Макларен Пи1 ГТР входит не только машина, но и специальные курсы вождения, и даже обслуживание машины во время трек — дней.

Посмотрите на фото МакЛарен Пи1 ГТР, здесь уже стационарное антикрыло. Соответственно уже нет гидравлики, которая работала с активной аеродинамикой базового Пи1. Одно это антикрыло обеспечивает прижимное усилие до 400кг. На скорости в 240км аеродинамическое оперение ГТР обеспечивает прижимное усилие в 660кг, а это на 10% больше, чем у дорожного Пи1.

При снаряженной массе в 1350кг, ГТР стал на 50кг легче. Передняя колея стала шире на 80мм, а дорожный просвет уменьшился на 50мм. Обратите внимание на расположение внешних зеркал; они выше, чем у дорожного P1. Еще гоночную модификацию легко узнать по массивным патрубкам выхлопной системы. Выпуск кстати здесь ради облегчения массы выполнен из титана.

А в целом; углеволоконный монокок и алюминиевые подрамники — силовая структура такая — же как у дорожного P1.

По фото Вы можете заметить, что в салоне Пи1 всего одно, водительское сиденье. В ногах пассажира, если бы там для него было установлено сиденье, закреплен огнетушитель. Еще заметьте, что вместо привычных стекол здесь поликарбонат со сдвижными форточками. Здесь нет привычного руля, а штурвал создавался с формульного болида Льюиса Хамильтона 2008 — ого года.

На тотальное облегчение указывает и голая — углеволоконная панель и не зашитые в обшивку передние стойки крыши.

Характеристики McLaren P1 GTR выделяют данную модификацию рядом с дорожным P1. Мощность 3.8 литрового, Твин — Турбового V8 выросла на 63л.с и составила 800лошадей. Электромотор прибавил 24л.с и достиг показателя в 200л.с. Так совокупная мощность Пи1 ГТР составляет 1 000л.с, а тяга — 999Н.М. При этом, заднеприводный болид с семискоростной, роботизированной КПП. До 100км ГТР способен ускорится за 2.5с и развить максимальную скорость в 362км в час.

Но суть ГТР опять — же — не в динамике. На поворотах, обутая в слики машина способна проходить повороты с перегрузками в 2.4g, не срываясь при этом с траектории.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *