Как думаете, кто присматривает для себя 124-ый Мерседес 260Е сегодня? Мне кажется, это люди желающие водить настоящий, комфортабельный и мощный Мерседес.
Да, — у людей присматривающих 124-ый с двигателем M103, не так много денег. Суммы имеющийся у них на покупку автомобиля, не хватает на более свежий экземпляр с двигателем M104, но поверьте многие поклонники настоящих Mercedes, скажут Вам, что M103 – это просто великолепный двигатель.
-
За сколько можно купить Mercedes W124 260E
Вот, именно цена на 124-ый 260E, является билетом в мир Мерседес. Подумайте сами, — за 3 000$ можно купить полностью живую, не требующую серьезных вложений машину. Так, более свежий E280, или E320 с более новым двигателем M104, будет стоить уже на 1 000$.
А что вообще можно купить за 3 000$? Да, — в России старенькие машинки стоят несколько дешевле, но в Украине за 3 000 американских рублей, из такого плана авто Вы сможете купить разве, что ухоженный Скорпио, Омегу, Сигму и 164-ую Альфу.
Но разве Скорпио и Омега, даже с топовыми; — 2.9 и 3.0 литровыми движками, смогут сравнится с Мерседес? — пусть по мощности они и похожи, но какая машина крепче и долговечней? А не страшно ли связываться со старой, трехлитровой Сигмой, или Альфой? — да едут они хорошо, но согласитесь, — уж если заниматься ремонтом, то лучше делать это с Мерседес.
Самой — самой разумной альтернативой для 260Е, как и всегда служит БМВ. В данном случае это 34-ая 525 с M20-ой Шестеркой.
-
Технические Характеристики Mercedes W124 260E
Сердцем Мерседес 260Е служит чугунная, одновальная, двенадцатиклапанная Шестерка. Это младший мотор серии M103, но даже в модификации E26 он выдает 166л.с и 228Н.М — без катализаторов; и 160л.с и 220Н.М — с катализаторами. Здесь стоит заметить, что степень сжатия двигателя M103E26 равна 9.2:1, что позволяет без опаски заливать 92-ой бензин.
Вас это может удивить, но даже с 12-атью клапанной, алюминиевой ГБЦ, здесь установлены гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ здесь цепной, а не ременной — как на M20-ом моторе БМВ. И многие увидят в этом достоинство. Да, — однорядная цепь растягивается, и требует замены в 100 000 — 150 000км. Но, чтобы цепь порвалась резко и внезапно, — это очень большая редкость. Она будет растягиваться и тарахтеть, что будет подсказывать хозяину авто, о необходимости, что — то делать.
С таким мотором, в который кстати заливается 6л масла, 124-ый Мерседес с механикой способен разогнаться до 100км за 9.8с. Максимальная скорость — 216км в час. Да, — это не выдающиеся показатели, но этого достаточно для быстрой, и при этом очень комфортабельной езды.
По отзывам владельцев Mercedes W124 260E, иногда может вылюбить мозг механическая система впрыска; — KE – Jetronic. Данная система имеет больше уязвимых мест, чем полностью электронный впрыск на M104, но в исправном состоянии она обеспечивает абсолютно адекватное питание двигателя и при качественном обслуживании не приносит проблем владельцу авто. Это именно тот узел, который более всего боится кривых рук.
Кстати, при главной паре в 3.92:1 здесь довольно длинные передачи. Снаряженная масса 260-ого — 1420кг, а сам двигатель весит — 170кг.
Ресурс двигателя M103 составляет порядка 400 000км, но при правильном обслуживании и проведении регламентных работ, он легко пройдет и более миллиона километров.
- Итоги:
Это очень комфортабельный, мощный и не очень дорогой автомобиль. Здесь чугунный двигатель с цепным приводом ГРМ, который обладает просто огромным ресурсом. Это очень мягкий автомобиль с отменной обесшумкой. И это по прежнему привлекает людей, которые хотят все это получить.