Mercedes W124 260E — для кого же он

Как думаете, кто присматривает для себя 124-ый Мерседес 260Е сегодня? Мне кажется, это люди желающие водить настоящий, комфортабельный и мощный Мерседес.

Да, у людей присматривающих 124-ый с двигателем M103, не так много денег. Суммы имеющийся у них на покупку автомобиля, не хватает на более свежий экземпляр с двигателем M104, но поверьте многие поклонники настоящих Mercedes, скажут Вам, что M103 – это просто великолепный двигатель.

  • За сколько можно купить Mercedes W124 260E

Вот, именно цена на 124-ый 260E, является билетом в мир Мерседес. Подумайте сами, за 3 000$ можно купить полностью живую, не требующую серьезных вложений машину. Так, более свежий E280, или E320 с более новым двигателем M104, будет стоить уже на 1 000$.

А что вообще можно купить за 3 000$? Да, — в России старенькие машинки стоят несколько дешевле, но в Украине за 3 000 американских рублей, из такого плана авто Вы сможете купить разве, что ухоженный Скорпио, Омегу, Сигму и 164-ую Альфу.

Но разве Скорпио и Омега, даже с топовыми; 2.9 и 3.0 литровыми движками, смогут сравнится с Мерседес? — пусть по мощности они и похожи, но какая машина крепче и долговечней? А не страшно ли связываться со старой, трехлитровой Сигмой, или Альфой? — да едут они хорошо, но согласитесь, — уж если заниматься ремонтом, то лучше делать это с Мерседес.

Самой — самой разумной альтернативой для 260Е, как и всегда служит БМВ. В данном случае это 34-ая 525 с M20-ой Шестеркой.

  • Технические Характеристики Mercedes W124 260E

Сердцем Мерседес 260Е служит чугунная, одновальная, двенадцатиклапанная Шестерка.

Это младший мотор серии M103, но даже в модификации E26 он выдает 166л.с и 228Н.М — без катализаторов; и 160л.с и 220Н.М — с катализаторами. Здесь стоит заметить, что степень сжатия двигателя M103E26 равна 9.2:1, что позволяет без опаски заливать 92-ой бензин.

Вас это может удивить, но даже с 12-атью клапанной, алюминиевой ГБЦ, здесь установлены гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ здесь цепной, а не ременной — как на M20-ом моторе БМВ. И многие увидят в этом достоинство. Да, однорядная цепь растягивается, и требует замены в 100 000 — 150 000км. Но, чтобы цепь порвалась резко и внезапно, это очень большая редкость. Она будет растягиваться и тарахтеть, что будет подсказывать хозяину авто, о необходимости, что — то делать.

С таким мотором, в который кстати заливается 6л масла, 124-ый Мерседес с механикой способен разогнаться до 100км за 9.8с. Максимальная скорость — 216км в час. Да, это не выдающиеся показатели, но этого достаточно для быстрой, и при этом очень комфортабельной езды.

По отзывам владельцев Mercedes W124 260E, иногда может вылюбить мозг механическая система впрыска;

— KE – Jetronic. Данная система имеет больше уязвимых мест, чем полностью электронный впрыск на M104, но в исправном состоянии она обеспечивает абсолютно адекватное питание двигателя и при качественном обслуживании не приносит проблем владельцу авто. Это именно тот узел, который более всего боится кривых рук.

Кстати, при главной паре в 3.92:1 здесь довольно длинные передачи. Снаряженная масса 260-ого — 1420кг, а сам двигатель весит — 170кг.

Ресурс двигателя M103 составляет порядка 400 000км, но при правильном обслуживании и проведении регламентных работ, он легко пройдет и более миллиона километров.

  • Итоги:

Это очень комфортабельный, мощный и не очень дорогой автомобиль. Здесь чугунный двигатель с цепным приводом ГРМ, который обладает просто огромным ресурсом. Это очень мягкий автомобиль с отменной обесшумкой. И это по прежнему привлекает людей, которые хотят все это получить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *