Alfa Romeo 164 — Бизнес по Итальянски

Что для вас Альфа Ромео 164? В глазах некоторых автолюбителей, которые зачастую сами и не имели опыта владения этим классным, итальянским автомобилем, — это постоянно ломающийся и дорогущий в содержании прожора. Согласны вы с этим тверждением, или нет, решайте и делайте выводы сами, НО, опытные Альфисты точно знают за что любят, а нередко и обожают свою любимицу.

Они, — поклонники Альфа Ромео, знают, что система изменения фаз, на их красотках появилась задолго до появления VTEC на Honda, им известно что такое Twin Spark, а многие из них имели дело и с турбонаддувом. Каждый настоящий Альфист знает, что его машина носит одно из наиболее легендарных гоночных имен во всей автомобильной истории!

Производство 164-ой  началось в 1987-ом.

Этот крупный, итальянский седан уже был выпущен под протекторатом FIAT, имел передний привод и общую ходовку с SAAB 9000, но все таки…. Даже не смотря на наличие переднего привода, разве можно назвать столь великолепную Альфу не настоящей? Здесь вы можете заметить, — «что я уже просто запарил своими намеками на классность 164-ой»), НО, ниже в autobelyavcev.ru мы уделим внимание характеристикам Alfa Romeo 164. И хоть Альфа — это не та машина, чью оценку можно производить с помощью сухих цыфр, просто исходя из приведенных данных вы увидите, что 164-ая способна поспорить в скороходности даже с «Пятеркой» БМВ в 34-ом кузове, а ведь о скоростных возможностях этой баварской машины ходят настоящие легенды.

164-ая Альфа продержалась на конвеере аж до 98-ого. К моменту ее «отставки» было выпущено 274 тысячи таких машин, и некоторые из них попали к нам в 90-ых. Чем же можно объяснить миф о ненадежности Альфа Ромео? Мне кажется, это следствие азартной, часто убийственной для любой машины, езды. Также отсутствие ремонта и качественного обслуживания, ведь все это касалось иномарок привезенных к нам в начале 90-ых.

  • О цене:

Купить живую Альфа Ромео 164 сегодня можно за 3 000$. Действительно хорошие, ухоженные машины, иногда даже с трех литровыми V6 под капотом, продаются за 4 000$. Здесь стоит заметить, что цена Альфа Ромео несколько ниже стоимости BMW E34. Данное явление можно объяснить редкостью Альф и их быстрой начальной уценкой, но тем не менее, сегодня 164-ая — это ликвидный автомобиль, который уже не теряет в стоимости.

  • О внешности:

То, что это Alfa, понимаешь просто глядя на фото. Фирменный «клюв»,

а также острые, клиновидные формы кузова, не позволяют спутать эту итальянку с каким либо другим автомобилем. Над внешностью 164-ой модели работал Энрико Фумио из легендарной Pininfarina. Свидетельство причастности данного кузовного ателье к созданию 164-ой Альфы, вы можете увидеть просто на ее боковых молдингах — ( надписи — «Design by Pininfarina»).

При длине кузова в 4560мм, КБ этой итальянка равна 2660мм, а клиренс составляет 140мм. Уже из этих цифр можно понять, что 164-ая Альфа, — это не лучший автомобиль для проселков и грунтовок.

Касаемо кузова хочется сказать, что он отлично обтекается: коэффициент лобового сопротивления равняется — 0.3, а это очень хороший показатель даже сегодня.

Базовые Альфы обувались в 15-ые шины 185-ой ширины, а наиболее мощные 164-ые были обуты в шины того же диаметра, но уже 195-ой ширины.

Кроме вышеизложенного добавлю, что наиболее легкая модификация с двухлитровой «четверкой» имеет снаряженную массу в 1 200кг, а самая тяжелая машина с трехлитровым V6, в снаряженном виде весит 1434кг.

  • Пару слов о салоне:

По отзывам владельцев  164 — ых, на машинах 88-ого — 90-ого года, устанавливался не слишком качественный уплотнитель лобового стекла, из-за чего вода могла попадать в салон. Это на самом деле неприятный момент, но стоит понимать, что на приглянувшейся вам машине, даже если она как раз этих годов выпуска, уплотнитель уже вполне мог быть

поменян и поэтому вы с этой проблемой не столкнетесь.

По внутреннему пространству, салон Альфы полностью соответствует нормам бизнес-класса. Багажник этой машины вмещает 510л, что делает Альфу очень привлекательной в глазах семейных автомобилистов, которые время от времени не прочь пронестись по шоссе с ветерком.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo 164

Изначально, в 87-ом году, Альфа  Ромео 164 комплектовалась следующими двигателями.

Двухлитровый, четырехцилиндровый Twin Spark ( две свечи на цилиндр)

выдавал 143л.с мощности и 187 Ньютонов тяги. Уже с таким, базовым, бензиновым агрегатом, итальянка ускоряется до 100км всего за 9.2с и способна разогнаться на шоссе до 210км.

Турбодизельный V6 объемом в 2.5л изначально развивал 114л.с, но в дальнейшем его мощность была доведена до 125л.с.

В 88-ом году стал доступен двухлитровый, бензиновый V6 с турбонаддувом. Такая машина развивает 171 лошадиную силу. В том же году появился атмосферный V6 объемом в 3.0л, на 184л.с. С таким агрегатом и пяти скоростной МКП, Альфа ускоряется до 100км всего за 7.9с! Максимальная скорость — 230км в час. Как видите, по динамике разгона до первой сотни, итальянка даже опережает BMW 525 E34, которая преодолевает данную отметку спустя 8.6с после старта.

В 90-ом году появилась модификация Quadrifoglio Verde ( QV), чей трех литровый V6 развивает мощность в 200л.с и разгоняет Альфу до 100км в час всего за 7.7с. Максимальная скорость такой машины — 230км в час.

В 91-ом году мощность двухлитровой, турбированной «шестерки» была увеличена до 201-ой л.с, а в 92-ом мощность (QV) была увеличена до 228л.с. Как и в прошлом варианте, разгон до 100км в час QV дается за 7.7с, но максимальная скорость возросла до 245 км в час.

Alfa Romeo 164 — Бизнес по Итальянски: 5 комментариев


  1. Многие автолюбители считают что если ты не ездил на Альфа-ромео, ты не ездил на настоящих машинах. Еще все говорят что они часто ломаются и ездить на них очень дорого. Но то что никто не может отрицать, это тот факт что все альфы-ромео обладают какой то особенной привлекательностью и харизмой, делающей их запоминающиемся и узнаваемые в любых обстоятельствах. 164-я это не только типичная альфа, но и одна из тех машин которые создали такое реноме итальянскому производителю. Просто потрясающая внешность, достойные технические характеристики и неповторимая харизма альфа-ромео. Все это делают 164-ю одной из величайших повседневных машин из когда либо существовавших .


  2. Очень интересный автомобиль. Хоть я и не любитель легковых автомобилей, но этот экземпляр меня очень даже заинтересовал. Особенно понравился очень красивый салон, сделанный из кожи. Автомобиль довольно популярен среди автолюбителей, так что с этой машиной без внимания вы не останетесь.


  3. Ну, на вкус и цвет… Как по мне, даже приведенная для сравнения BMW Е34 выглядит куда привлекательней. В Alfa Romeo 164 явно просматривается влияние Fiat. Компания просто более 10 лет выжимала все соки из имени Alfa Romeo. Передний привод, общая ходовая с SAAB… это вообще Alfa Romeo? Все это привело к падению престижности этой великолепной марки. Благодаря таким посредственным моделям как Alfa Romeo 164 мы успели позабыть о неповторимых дизайнах кузова и спортивных достижениях этой уникальной итальянской марки. Правда, в последние годы руководство компании действительно одумалось. Сегодня, получив многомиллиардные инвестиции от Fiat, мы можем наблюдать реанимацию Alfa Romeo.


  4. Всем привет!
    Я имел возможность жестоко эксплуатировать 164-рочку 3.0 V6 . Довел до грузоподъемности до 700-800 кг. Ездил по бездорожью. На газу. Брависсимо!!!! Год-60 тыс . без ремонта ходовки.
    Это чудо ХХ века.

    Денис Reply:

    164-ая — классная тачка). Вам не казалось, что на ГАЗу машина ехала слабее? Просто купил машину, хотел без газа, но на ней уже стоял ( снимать уже не буду). Хозяин бывший, и некоторые другие говорили, что при хорошо настроенном газе, потери мощности нет. Еще недавно смотрел обзор, там человек поставил ГАЗ на 9-ый Ланцер 1.6, и говорил, что потерю мощности от кондиционера от чувствует, а от ГАЗа — нет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *