Что для вас Альфа Ромео 164? В глазах некоторых автолюбителей, которые зачастую сами и не имели опыта владения этим классным, итальянским автомобилем, — это постоянно ломающийся и дорогущий в содержании прожора. Согласны вы с этим тверждением, или нет, решайте и делайте выводы сами, НО, опытные Альфисты точно знают за что любят, а нередко и обожают свою любимицу.
Они, — поклонники Альфа Ромео, знают, что система изменения фаз, на их красотках появилась задолго до появления VTEC на Honda, им известно что такое Twin Spark, а многие из них имели дело и с турбонаддувом. Каждый настоящий Альфист знает, что его машина носит одно из наиболее легендарных гоночных имен во всей автомобильной истории!
Производство 164-ой началось в 1987-ом.
164-ая Альфа продержалась на конвеере аж до 98-ого. К моменту ее «отставки» было выпущено 274 тысячи таких машин, и некоторые из них попали к нам в 90-ых. Чем же можно объяснить миф о ненадежности Альфа Ромео? Мне кажется, — это следствие азартной, часто убийственной для любой машины, езды. Также отсутствие ремонта и качественного обслуживания, ведь все это касалось иномарок привезенных к нам в начале 90-ых.
- О цене:
Купить живую Альфа Ромео 164 сегодня можно за 3 000$. Действительно хорошие, ухоженные машины, иногда даже с трех литровыми V6 под капотом, продаются за 4 000$. Здесь стоит заметить, что цена Альфа Ромео несколько ниже стоимости BMW E34. Данное явление можно объяснить редкостью Альф и их быстрой начальной уценкой, но тем не менее, сегодня 164-ая — это ликвидный автомобиль, который уже не теряет в стоимости.
- О внешности:
То, что это Alfa, понимаешь просто глядя на фото. Фирменный «клюв»,
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При длине кузова в 4560мм, КБ этой итальянка равна 2660мм, а клиренс составляет 140мм. Уже из этих цифр можно понять, что 164-ая Альфа, — это не лучший автомобиль для проселков и грунтовок.
Базовые Альфы обувались в 15-ые шины 185-ой ширины, а наиболее мощные 164-ые были обуты в шины того же диаметра, но уже 195-ой ширины.
Кроме вышеизложенного добавлю, что наиболее легкая модификация с двухлитровой «четверкой» имеет снаряженную массу в 1 200кг, а самая тяжелая машина с трехлитровым V6, в снаряженном виде весит 1434кг.
По отзывам владельцев 164 — ых, на машинах 88-ого — 90-ого года, устанавливался не слишком качественный уплотнитель лобового стекла, из-за чего вода могла попадать в салон. Это на самом деле неприятный момент, но стоит понимать, что на приглянувшейся вам машине, даже если она как раз этих годов выпуска, уплотнитель уже вполне мог быть
По внутреннему пространству, салон Альфы полностью соответствует нормам бизнес-класса. Багажник этой машины вмещает 510л, что делает Альфу очень привлекательной в глазах семейных автомобилистов, которые время от времени не прочь пронестись по шоссе с ветерком.
-
Технические Характеристики Alfa Romeo 164
Изначально, в 87-ом году, Альфа Ромео 164 комплектовалась следующими двигателями.
Двухлитровый, четырехцилиндровый Twin Spark ( две свечи на цилиндр)
Турбодизельный V6 объемом в 2.5л изначально развивал 114л.с, но в дальнейшем его мощность была доведена до 125л.с.
В 88-ом году стал доступен двухлитровый, бензиновый V6 с турбонаддувом. Такая машина развивает 171 лошадиную силу. В том же году появился атмосферный V6 объемом в 3.0л, на 184л.с. С таким агрегатом и пяти скоростной МКП, Альфа ускоряется до 100км всего за 7.9с! Максимальная скорость — 230км в час. Как видите, по динамике разгона до первой сотни, итальянка даже опережает BMW 525 E34, которая преодолевает данную отметку спустя 8.6с после старта.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В 90-ом году появилась модификация Quadrifoglio Verde ( QV), чей трех литровый V6 развивает мощность в 200л.с и разгоняет Альфу до 100км в час всего за 7.7с. Максимальная скорость такой машины — 230км в час.
В 91-ом году мощность двухлитровой, турбированной «шестерки» была увеличена до 201-ой л.с, а в 92-ом мощность (QV) была увеличена до 228л.с. Как и в прошлом варианте, разгон до 100км в час QV дается за 7.7с, но максимальная скорость возросла до 245 км в час.
Многие автолюбители считают что если ты не ездил на Альфа-ромео, ты не ездил на настоящих машинах. Еще все говорят что они часто ломаются и ездить на них очень дорого. Но то что никто не может отрицать, это тот факт что все альфы-ромео обладают какой то особенной привлекательностью и харизмой, делающей их запоминающиемся и узнаваемые в любых обстоятельствах. 164-я это не только типичная альфа, но и одна из тех машин которые создали такое реноме итальянскому производителю. Просто потрясающая внешность, достойные технические характеристики и неповторимая харизма альфа-ромео. Все это делают 164-ю одной из величайших повседневных машин из когда либо существовавших .
Очень интересный автомобиль. Хоть я и не любитель легковых автомобилей, но этот экземпляр меня очень даже заинтересовал. Особенно понравился очень красивый салон, сделанный из кожи. Автомобиль довольно популярен среди автолюбителей, так что с этой машиной без внимания вы не останетесь.
Ну, на вкус и цвет… Как по мне, даже приведенная для сравнения BMW Е34 выглядит куда привлекательней. В Alfa Romeo 164 явно просматривается влияние Fiat. Компания просто более 10 лет выжимала все соки из имени Alfa Romeo. Передний привод, общая ходовая с SAAB… это вообще Alfa Romeo? Все это привело к падению престижности этой великолепной марки. Благодаря таким посредственным моделям как Alfa Romeo 164 мы успели позабыть о неповторимых дизайнах кузова и спортивных достижениях этой уникальной итальянской марки. Правда, в последние годы руководство компании действительно одумалось. Сегодня, получив многомиллиардные инвестиции от Fiat, мы можем наблюдать реанимацию Alfa Romeo.
Всем привет!
Я имел возможность жестоко эксплуатировать 164-рочку 3.0 V6 . Довел до грузоподъемности до 700-800 кг. Ездил по бездорожью. На газу. Брависсимо!!!! Год-60 тыс . без ремонта ходовки.
Это чудо ХХ века.
Денис Reply:
3 июня, 2018 at 13:26
164-ая — классная тачка). Вам не казалось, что на ГАЗу машина ехала слабее? Просто купил машину, хотел без газа, но на ней уже стоял ( снимать уже не буду). Хозяин бывший, и некоторые другие говорили, что при хорошо настроенном газе, потери мощности нет. Еще недавно смотрел обзор, там человек поставил ГАЗ на 9-ый Ланцер 1.6, и говорил, что потерю мощности от кондиционера от чувствует, а от ГАЗа — нет…